Войти

Показать полную графическую версию : Проблема, не запускается программа


Страниц : [1] 2

Игорь06
23-02-2018, 19:57
Всем привет! Не могу решить проблему, помогите пожалуйста!
При запуске программ POSTFEKO и CADFEKO с учётной записи администратора, они появляются на секунду в "Диспетчера задач" и исчезают, программа соответственно не запускается. В новой созданной учётке всё работает.

Petya V4sechkin
23-02-2018, 22:18
Игорь06, сделайте лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить проблемные программы;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.

Игорь06
23-02-2018, 22:38
Petya V4sechkin, Сделал 2 лога
http://dropmefiles.com/Q5WCJ

ruslan...
24-02-2018, 16:53
Игорь06,

Попробуйте удалить пока в корзину файлы

C:\Program Files\Altair\2017-edu\feko\bin\msvcp120.dll
C:\Program Files\Altair\2017-edu\feko\bin\msvcr120.dll

Установить Visual C++ для Visual Studio 2013 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784) версии x86 и x64

Проверить запуск cadfeko.

Игорь06
24-02-2018, 18:10
ruslan..., Всё сделал, осталось по- прежнему

ruslan...
24-02-2018, 18:15
Игорь06,

Сделайте теперь повторный лог файл.
Только сохраните пожалуйста в Формате .CSV

Игорь06
24-02-2018, 18:23
ruslan..., Сделал http://dropmefiles.com/fbKTo

ruslan...
24-02-2018, 19:00
Игорь06,

Можно попробовать скопировать теперь правильные файлы

C:\Windows\System32\msvcr120.dll
C:\Windows\System32\msvcp120.dll
C:\Windows\System32\msvcr100.dll
C:\Windows\System32\msvcp100.dll

в папку C:\Program Files\Altair\2017-edu\feko\bin

проверить проблему.

Попробовать установить Update for Universal C Runtime in Windows (https://support.microsoft.com/en-us/help/3118401/update-for-universal-c-runtime-in-windows)

Проверить проблему.

Попробовать создать новую уч. запись названную латинскими буквами, загрузиться в нее и проверить проблему.

Игорь06
24-02-2018, 19:37
ruslan..., После копирования правильных файлов ничего не изменилось
С установкой программы не понятно, версию для 8,1 последнюю вижу
Про новую уч. запись я писал в первом сообщение, всё нормально запускается, работает

ruslan...
24-02-2018, 19:43
Про новую уч. запись я писал в первом сообщение, всё нормально запускается, работает »
Какое имя учетной записи, в которой проблемы нет ?

Игорь06
24-02-2018, 22:21
ruslan..., "Igor" созданная локальная уч. запись, в ней нет проблем.
А основная с именем и фамилией, на русском, учётная запись Майкрософт

ruslan...
24-02-2018, 23:38
А основная с именем и фамилией, на русском»
В этом скорее всего загвоздка.

Хотя, можете попробовать перевести проблемную уч. запись Майкрософт в локальную.

Игорь06
25-02-2018, 08:23
ruslan..., Вошёл вместо уч. записи Майкрософт в локальную, назвал её "Igor" (созданную локальную до этого, удалил).

В итоге эти программы по-прежнему не запускаются.

Сделал логи http://dropmefiles.com/q0cjz

ruslan...
25-02-2018, 14:45
Вошёл вместо уч. записи Майкрософт в локальную, назвал её "Igor" »
Локальные папки пользователя все равно остаются прежними именами.

" ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData"
" ALTERAOCLSDKROOT=C:\altera_lite\15.1\hld"
" AMDAPPSDKROOT=C:\Program Files (x86)\AMD APP\"
" APPDATA=C:\Users\Игорь\AppData\Roaming"
" CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files"
" CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files"
" CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files"
" COMPUTERNAME=TITAN-PC"
" ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe"
" FP_NO_HOST_CHECK=NO"
" HOMEDRIVE=C:"
" HOMEPATH=\Users\Игорь"
" LOCALAPPDATA=C:\Users\Игорь\AppData\Local"
" LOGONSERVER=\\TITAN-PC"
" NUMBER_OF_PROCESSORS=4"
" OneDrive=C:\Users\Игорь\OneDrive"
" OnlineServices=Online Services"
" OS=Windows_NT"
" Path=c:\programdata\oracle\java\javapath" c:\program files (x86)\intel\icls client\ c:\program files\intel\icls client\ c:\windows\system32 c:\windows
" PATHEXT=.COM" .EXE .BAT .CMD .VBS
" PCBRAND=Pavilion"
" Platform=MCD"
" PROCESSOR_ARCHITECTURE=AMD64"
" PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 58 Stepping 9, GenuineIntel"
" PROCESSOR_LEVEL=6"
" PROCESSOR_REVISION=3a09"
" ProgramData=C:\ProgramData"
" ProgramFiles=C:\Program Files"
" ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)"
" ProgramW6432=C:\Program Files"
" PSModulePath=C:\WINDOWS\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\"
" PUBLIC=C:\Users\Public"
" QSYS_ROOTDIR=C:\altera_lite\15.1\quartus\sopc_builder\bin"
" QUARTUS_ROOTDIR=C:\altera\15.1\quartus"
" SOPC_KIT_NIOS2=C:\altera\15.1\nios2eds"
" SystemDrive=C:"
" SystemRoot=C:\WINDOWS"
" TEMP=C:\Users\D395~1\AppData\Local\Temp"
" TMP=C:\Users\D395~1\AppData\Local\Temp"
" USERDOMAIN=titan-pc"
" USERDOMAIN_ROAMINGPROFILE=titan-pc"
" USERNAME=Igor"
" USERPROFILE=C:\Users\Игорь"
Проще перейти в новую уч. запись, для работы с программами.

Игорь06
25-02-2018, 15:24
ruslan..., Ну да понимаю, что имя папки не изменяется.

Работать в другой учётной записи можно, это понятно, но почему проще? Разве нету решения этой проблемы или решение слишком сложное? Просто работать в основной уч. записи удобнее.

ruslan...
25-02-2018, 15:45
Работать в другой учётной записи можно, это понятно, но почему проще? »
Переименование папки пользователя, тем более на Windows 10 может принести массу проблем.

Все в Ваших руках Как переименовать папку пользователя в Windows 10 (https://remontka.pro/rename-user-folder-windows-10/)

Игорь06
25-02-2018, 16:32
ruslan..., Вас понял, спасибо за помощь в моём вопросе.

Petya V4sechkin
25-02-2018, 17:44
Игорь06, можете сделать лог успешного запуска программы в PML- и CSV-форматах.

Игорь06
26-02-2018, 09:47
Petya V4sechkin, Вот, создал новую уч. запись и сделал
http://dropmefiles.com/QwaCZ

Petya V4sechkin
26-02-2018, 11:43
Игорь06, похоже, как-то связано с совместимостью.

Попробуйте удалить разделы реестра:
HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Compatibility Assistant\Store\C:\Program Files\Altair\2017-edu\feko\bin\cadfeko.exe
HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Compatibility Assistant\Store\C:\Program Files\Altair\2017-edu\feko\bin\postfeko.exe
Или запустите в режиме совместимости с Windows 8 или 7.




© OSzone.net 2001-2012