Войти

Показать полную графическую версию : Подозрение на скрытый майнинг как проверить?


Дмитрий336699
22-02-2018, 17:40
Приветствую!
При переходе по ссылке на одном из форумов, сайт на который зашел завис, после чего мой кулер начал пыжиться :) а потом комп перезагрузился на обновление.
После включения при попытке войти на форум всплыло окно о возможном фишинге, браузер грузил ЦП на 50%. Еще процес .NET runtime optimization service подгружал еще на 30-40% я его остановил. Вообще все это мне не очень нравиться, что посоветуете сделать для поиска и профилактики возможной угрозы?

akok
22-02-2018, 22:27
Добрый вечер.
http://forum.oszone.net/thread-98169.html

Дмитрий336699
24-02-2018, 15:33
Вот собрал логи..

Sandor
26-02-2018, 11:28
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

App Explorer
MediaGet
Unity Web Player
Служба автоматического обновления программ


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe');
QuarantineFile('C:\Users\AACE~1\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\AACE~1\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\AACE~1\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py', '');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\wupdate\wupdate.exe', '');
QuarantineFileF('c:\users\aace~1\appdata\roaming\curl', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curl" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk_upd" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "wupdate" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\AACE~1\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\AACE~1\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\AACE~1\AppData\Roaming\SETUPS~1\ml.py', '32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\wupdate\wupdate.exe', '32');
DeleteFileMask('c:\users\aace~1\appdata\roaming\curl', '*', true);
DeleteDirectory('c:\users\aace~1\appdata\roaming\curl');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'setupsk_upd');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'VtopeBot');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(21);
ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

Дмитрий336699
26-02-2018, 20:39
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog. »
готово

akok
26-02-2018, 22:28
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').

Sandor
27-02-2018, 10:12
+

Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

Дмитрий336699
28-02-2018, 20:37
Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве. »
готово
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. »
готово

Sandor
01-03-2018, 09:30
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:

Политики IE
Политики Chrome
и нажмите Ok.

Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

Дмитрий336699
01-03-2018, 19:07
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению »

Sandor
02-03-2018, 09:40
Еще раз, пожалуйста, повторите логи FRST (сообщение №6)

Дмитрий336699
06-03-2018, 19:31
Еще раз, пожалуйста, повторите логи FRST (сообщение №6) »

Sandor
07-03-2018, 09:35
Следы Avast удалите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)

Затем:

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1073683008-998156874-3434212816-1001 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7BD3ADA744-7269-4F78-BE5F-FDDE281A5BAF%7D&gp=811014
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1073683008-998156874-3434212816-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7BD3ADA744-7269-4F78-BE5F-FDDE281A5BAF%7D&gp=811014
FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811013
FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail. ru [2017-09-29] [Legacy]
FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2017-09-29] [Legacy]
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811013"
ContextMenuHandlers1: [QuickShare] -> {A8065B9E-193F-4797-B62D-8F6321E7FCCB} => -> No File
FirewallRules: [{D13D3A6B-F8B9-4FE8-8959-896767AEB238}] => (Allow) C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
FirewallRules: [{F370D498-EB2D-4149-98A4-626D3240DD03}] => (Allow) C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

Дмитрий336699
10-03-2018, 17:47
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. »

akok
10-03-2018, 20:32
Что с проблемой?

Дмитрий336699
11-03-2018, 23:18
Что с проблемой? »
Сейчас протестировал, открыл кучу вкладок в хроме+ несколько программ. Все работает стабильно, загрузка ЦП 15-30%, с диском тоже все хорошо стало, кулер не "напрягается" лишний раз.
Судя по работе ноутбука проблема решена!
Спасибо всем кто помог справиться с неполадками, очередной раз убеждаюсь в огромной пользе данного форума для людей!

Sandor
12-03-2018, 10:32
Проделайте завершающие шаги:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Дмитрий336699
18-03-2018, 17:48
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. »

Sandor
18-03-2018, 18:06
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.192.16299.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4074588)
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.1.44332 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
Bonjour v.2.0.2.0 Внимание! Скачать обновления (http://www.apple.com/ru/support/bonjour/)
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.28.0.0.127 Внимание! Скачать обновления (https://get.adobe.com/ru/air/)
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.64.0.3282.186 Внимание! Скачать обновления (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html)
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
MX5 v.5.1.2.3000 Внимание! Скачать обновления (http://www.maxthon.com/mx5/dl)
^Проверьте обновления через меню О программе!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Skype Click to Call v.5.8.8855 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.


Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)




© OSzone.net 2001-2012