anatolyP
20-02-2018, 11:43
Добрый день.
Система Windows 10 x64
Не всегда сработает кнопка пуск, поиск, календарь, сетевые подключения, параметры батареи на панели задач.
В безопасном режиме работает без проблем.
При загрузке, первые секунд 10-15 панель работает, потом начинаются проблемы, видимо чем-то блокируется.
Периодически кнопка пуск может разово сработать, систематику в этом выявить не могу, если долго "поклацать" лкм по "пуску", при этом не выполняя других действий на ПК - тоже может сработать.
На предмет вирусов прогонял, ещё до переустановки системы ( куплена лицензия dr.web) - не помогло, вирусов не найдено.
Восстанавливал систему к заводскому состоянию (всеми вариантами: с сохранением файлов, с удалением файлов, с полной очисткой диска), переустанавливал систему с помощью утилиты ms (с очисткой файлов и профилей, отсюда: https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10 ), применил все методы описанные на сайте (сканирование системных файлов sfc, восстановление системных файлов с помощью DISM, переустановка системных служб через PowerShell, утилиту для восстановления панели задач - "startmenu", запускал "обслуживание", выключал службы кеширования шрифтов, в общем всё, что нашел в сети).
Чистая загрузка без доп. служб и автозагрузки не помогла, т.е. в безопасном режиме всё ок, выключаю все доп службы и всю автозагрузку, перезагружаюсь уже в обычном режиме - опять проблема.
Утилита восстановления отработала и "не выявила проблем", в подробностях выдала возможные ошибки:
- Правильно установите приложения Microsoft.Windows.ShellExperienceHost и Microsoft.Windows.Cortana ;
- Текущему пользователю нужно разрешение на доступ к такому разделу реестра: HKCU:\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\DeviceAccess\Global ;
- База данных плитки повреждена;
- Манифест приложения поврежден.
+ прогнал систему CCleaner - не помогло тоже.
На сайте MS меня отшили, сказали, у кого покупал ноутбук, к тому и обращайся. На сайте Acer мне сказали - иди в сервисный центр и удалили вопрос.
Есть лог утилиты procmon, сюда приложить не дает из-за размера. Выкладываю на яндекс диск. https://yadi.sk/d/lipBULXF3SbPcy
Помогите пожалуйста, я уже не знаю, что сделать.
Ноутбук Aspire E5-575G-57PB, система Windows 10 Домашняя для одного языка. Версия 1709. Сборка ОС 16299.125
Система Windows 10 x64
Не всегда сработает кнопка пуск, поиск, календарь, сетевые подключения, параметры батареи на панели задач.
В безопасном режиме работает без проблем.
При загрузке, первые секунд 10-15 панель работает, потом начинаются проблемы, видимо чем-то блокируется.
Периодически кнопка пуск может разово сработать, систематику в этом выявить не могу, если долго "поклацать" лкм по "пуску", при этом не выполняя других действий на ПК - тоже может сработать.
На предмет вирусов прогонял, ещё до переустановки системы ( куплена лицензия dr.web) - не помогло, вирусов не найдено.
Восстанавливал систему к заводскому состоянию (всеми вариантами: с сохранением файлов, с удалением файлов, с полной очисткой диска), переустанавливал систему с помощью утилиты ms (с очисткой файлов и профилей, отсюда: https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10 ), применил все методы описанные на сайте (сканирование системных файлов sfc, восстановление системных файлов с помощью DISM, переустановка системных служб через PowerShell, утилиту для восстановления панели задач - "startmenu", запускал "обслуживание", выключал службы кеширования шрифтов, в общем всё, что нашел в сети).
Чистая загрузка без доп. служб и автозагрузки не помогла, т.е. в безопасном режиме всё ок, выключаю все доп службы и всю автозагрузку, перезагружаюсь уже в обычном режиме - опять проблема.
Утилита восстановления отработала и "не выявила проблем", в подробностях выдала возможные ошибки:
- Правильно установите приложения Microsoft.Windows.ShellExperienceHost и Microsoft.Windows.Cortana ;
- Текущему пользователю нужно разрешение на доступ к такому разделу реестра: HKCU:\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\DeviceAccess\Global ;
- База данных плитки повреждена;
- Манифест приложения поврежден.
+ прогнал систему CCleaner - не помогло тоже.
На сайте MS меня отшили, сказали, у кого покупал ноутбук, к тому и обращайся. На сайте Acer мне сказали - иди в сервисный центр и удалили вопрос.
Есть лог утилиты procmon, сюда приложить не дает из-за размера. Выкладываю на яндекс диск. https://yadi.sk/d/lipBULXF3SbPcy
Помогите пожалуйста, я уже не знаю, что сделать.
Ноутбук Aspire E5-575G-57PB, система Windows 10 Домашняя для одного языка. Версия 1709. Сборка ОС 16299.125