Войти

Показать полную графическую версию : Тормозят\ блокируются кнопки в панели задач (ПУСК, ПОИСК и т.д.)


Страниц : [1] 2

anatolyP
20-02-2018, 11:43
Добрый день.

Система Windows 10 x64
Не всегда сработает кнопка пуск, поиск, календарь, сетевые подключения, параметры батареи на панели задач.
В безопасном режиме работает без проблем.
При загрузке, первые секунд 10-15 панель работает, потом начинаются проблемы, видимо чем-то блокируется.
Периодически кнопка пуск может разово сработать, систематику в этом выявить не могу, если долго "поклацать" лкм по "пуску", при этом не выполняя других действий на ПК - тоже может сработать.
На предмет вирусов прогонял, ещё до переустановки системы ( куплена лицензия dr.web) - не помогло, вирусов не найдено.
Восстанавливал систему к заводскому состоянию (всеми вариантами: с сохранением файлов, с удалением файлов, с полной очисткой диска), переустанавливал систему с помощью утилиты ms (с очисткой файлов и профилей, отсюда: https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10 ), применил все методы описанные на сайте (сканирование системных файлов sfc, восстановление системных файлов с помощью DISM, переустановка системных служб через PowerShell, утилиту для восстановления панели задач - "startmenu", запускал "обслуживание", выключал службы кеширования шрифтов, в общем всё, что нашел в сети).
Чистая загрузка без доп. служб и автозагрузки не помогла, т.е. в безопасном режиме всё ок, выключаю все доп службы и всю автозагрузку, перезагружаюсь уже в обычном режиме - опять проблема.
Утилита восстановления отработала и "не выявила проблем", в подробностях выдала возможные ошибки:
- Правильно установите приложения Microsoft.Windows.ShellExperienceHost и Microsoft.Windows.Cortana ;
- Текущему пользователю нужно разрешение на доступ к такому разделу реестра: HKCU:\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\DeviceAccess\Global ;
- База данных плитки повреждена;
- Манифест приложения поврежден.
+ прогнал систему CCleaner - не помогло тоже.

На сайте MS меня отшили, сказали, у кого покупал ноутбук, к тому и обращайся. На сайте Acer мне сказали - иди в сервисный центр и удалили вопрос.
Есть лог утилиты procmon, сюда приложить не дает из-за размера. Выкладываю на яндекс диск. https://yadi.sk/d/lipBULXF3SbPcy

Помогите пожалуйста, я уже не знаю, что сделать.

Ноутбук Aspire E5-575G-57PB, система Windows 10 Домашняя для одного языка. Версия 1709. Сборка ОС 16299.125

freese
20-02-2018, 12:56
ну а при загрузке в безопасном режиме как себя панель ведет?

anatolyP
20-02-2018, 13:49
ну а при загрузке в безопасном режиме как себя панель ведет? »
Привет!

Безупречно работает в безопасном режиме.

ruslan...
20-02-2018, 14:37
anatolyP,

Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)

anatolyP
20-02-2018, 14:47
anatolyP,
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой »
Чистая загрузка без доп. служб и автозагрузки не помогла, т.е. в безопасном режиме всё ок, выключаю все доп службы и всю автозагрузку, перезагружаюсь уже в обычном режиме - опять проблема. »

ruslan...
20-02-2018, 14:56
anatolyP,

Попробуйте проанализировать автозагрузку через AutoRuns для Windows (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb963902)

anatolyP
21-02-2018, 08:05
anatolyP,
Попробуйте проанализировать автозагрузку через AutoRuns для Windows »


ruslan...,

Я не очень понимаю, что конкретно мне там посмотреть - не достаточно квалификации, может Вы подскажете? Так же выкладываю снимок этой программы моего ПК.
С учетом, что проблема уже была после переустановки windows с удалением профилей программ и файлов, т.е. установки всего ПО. Скорее всего это какая-то служба windows или драйвер.

Petya V4sechkin
21-02-2018, 08:58
anatolyP, попробуйте с помощью ShellExView (http://www.nirsoft.net/utils/shexview.html) отключить сторонние (не Microsoft) элементы (правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items) и перезагрузиться.
Если не поможет, включите обратно.

anatolyP
23-02-2018, 01:51
anatolyP, попробуйте с помощью ShellExView отключить сторонние (не Microsoft) элементы (правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items) и перезагрузиться.
Если не поможет, включите обратно. »
Petya V4sechkin, не помогло....

ruslan...
24-02-2018, 14:23
anatolyP,

Вы по ошибке в архиве вложили аудио файл, не снимок AutoRuns.

skrnn
24-02-2018, 18:07
anatolyP
куплена лицензия dr.web »
Не надо Windows 10 стороннего антивируса, у него своя хорошая защита. Попробуйте его полностью удалить.

anatolyP
25-02-2018, 16:50
ruslan...,
Вы по ошибке в архиве вложили аудио файл, не снимок AutoRuns. »

Прошу прощения. Перезалил в этот пост.

anatolyP
25-02-2018, 17:04
skrnn, anatolyP
Цитата anatolyP:
куплена лицензия dr.web »
Не надо Windows 10 стороннего антивируса, у него своя хорошая защита. Попробуйте его полностью удалить. »

Ну с dr.web я уже лет 10, он меня полностью устраивает. Проблема точно не в нем, т.к. ноутбук уже после этого возвращался к заводским настройкам и полностью перезаливался, до установки антивируса - проблема сохранялась.

ruslan...
25-02-2018, 17:16
anatolyP,

Можно попробовать снять все галки на вкладке Logon, Explorer.

На вкладке Services то же проредить ненужные службы. Для эксперимента можно попробовать то же все отключить.

Перезагрузиться и проверить проблему.

На случай проблемы при загрузке, подготовить установочный диск, для отката на предварительно созданную точку Восстановления.

skrnn
25-02-2018, 19:10
anatolyP
Но 10 лет назад стояла и другая версия Windows. 10-ка не любит сторонние антивирусы, у нее своя хорошая защита.

anatolyP
26-02-2018, 01:22
anatolyP
Но 10 лет назад стояла и другая версия Windows. 10-ка не любит сторонние антивирусы, у нее своя хорошая защита. »
Повторяю, проблема была уже до установки антивируса и собственно всех программ, на чистой Windows.

Казбек
26-02-2018, 10:25
Вот здесь снимите галочки, перезагружайтесь, смотрите, осталась ли проблема:
https://i.imgur.com/vo3BtDO.png

anatolyP
01-03-2018, 23:07
Казбек, Вот здесь снимите галочки, перезагружайтесь, смотрите, осталась ли проблема: »
не помогло :(

ruslan...
01-03-2018, 23:13
Для эксперимента можно попробовать то же все отключить. »
Не учел, что возможно у Вас показывают все системные службы. В параметрах программы нужно отключить показ служб Microsoft

Harkovchanin1968
02-03-2018, 01:04
переустанавливал систему с помощью утилиты ms (с очисткой файлов и профилей, отсюда: https://www.microsoft.com/ru-ru/soft...load/windows10 ) »
Всё дело в том что когда восстанавливаете систему таким способом, полной очистки не происходит, и когда устанавливаете систему поверх установленной тоже, в любом случае что то подхватывается (в моём случае это было что то из драйверов) только чистая установка. А при нажатии на клавиатуре win меню открывается? Попробуйте установить начисто (создайте загрузочную флешку), если ничего не поможет, и после установки ОС просто оставьте ноут минут на 30-60, Windows всё сделает сама, включая установку драйверов, или зайдите сразу в параметры-обновления и нажмите проверить, я просто смотрю у вас присутствует телеметрия от нвидиа, в драйверах Майкрософт для нвидиа её нет и Windows устанавливает наиболее совместимые драйвера (это к слову).
И так к слову На сайте MS меня отшили, сказали, у кого покупал ноутбук, к тому и обращайся. » обращение на сайте Майкрософт или звонок в тех. поддержку, равносильно переливанию из пустого в порожнее.




© OSzone.net 2001-2012