PDA

Показать полную графическую версию : SEP блокирует выход в интернет для TeamViewer


timotv
04-02-2018, 17:06
Люди, помогите! Symantec задолбал уже блокировать TeamViewer. Под Windows 10 установлен SEP неуправляемый клиент. Примерно 2 раза в месяц Symantec выдаёт сообщение "teamviewer изменился с момента последнего запуска", в результате программе TeamViewer заблокирован выход в интернет до тех пор, пока не нажмёшь кнопку "Разрешить". При этом оба тимьюверовских исполняемых файла находятся в списке исключений антивируса. Т.о. вся концепция удалённого доступа при помощи TeamViewer аннулируется.

Решения, которые я нашёл касаются только Symantec Endpoint Protection Manager:
[APPLICATION] has changed since the last time you used it. Do you want to allow it to access the network? (https://support.symantec.com/en_US/article.TECH123331.html)
https://www.symantec.com/connect/forums/sep-programname-has-changed-last-time-you-used-it

Что делать?

Казбек
04-02-2018, 18:31
timotv,

Попробуйте применить пункт disable [Enable network application monitoring] (https://support.symantec.com/en_US/article.TECH240699.html)

А так же создайте правило в точности, как описано в статье базы знаний: How to create an Application Exception in Symantec Endpoint Protection (https://support.symantec.com/en_US/article.TECH203266.html)

timotv
04-02-2018, 21:28
А так же создайте правило в точности, как описано в статье базы знаний: How to create an Application Exception in Symantec Endpoint Protection »
По этой ссылке нужно использовать Symantec Endpoint Protection Manager (SEPM). Я его никогда не устанавливал. Это необходимо?




© OSzone.net 2001-2012