timotv
04-02-2018, 17:06
Люди, помогите! Symantec задолбал уже блокировать TeamViewer. Под Windows 10 установлен SEP неуправляемый клиент. Примерно 2 раза в месяц Symantec выдаёт сообщение "teamviewer изменился с момента последнего запуска", в результате программе TeamViewer заблокирован выход в интернет до тех пор, пока не нажмёшь кнопку "Разрешить". При этом оба тимьюверовских исполняемых файла находятся в списке исключений антивируса. Т.о. вся концепция удалённого доступа при помощи TeamViewer аннулируется.
Решения, которые я нашёл касаются только Symantec Endpoint Protection Manager:
[APPLICATION] has changed since the last time you used it. Do you want to allow it to access the network? (https://support.symantec.com/en_US/article.TECH123331.html)
https://www.symantec.com/connect/forums/sep-programname-has-changed-last-time-you-used-it
Что делать?
Решения, которые я нашёл касаются только Symantec Endpoint Protection Manager:
[APPLICATION] has changed since the last time you used it. Do you want to allow it to access the network? (https://support.symantec.com/en_US/article.TECH123331.html)
https://www.symantec.com/connect/forums/sep-programname-has-changed-last-time-you-used-it
Что делать?