Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Утилита атрибутов attrib.exe грузит процессор


Страниц : [1] 2

optimer
31-01-2018, 12:21
Добрый день! attrib.exe, и SystemIdle грузят процессор до 100%
Помогите избавиться от вируса
Заранее благодарен!

Sandor
31-01-2018, 12:32
Здравствуйте!

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)

optimer
31-01-2018, 12:41
Логи скинул через форму

optimer
31-01-2018, 12:47
Прикрепляю

Sandor
31-01-2018, 12:48
Зачем же Вы переименовали и отправили в карантин логи? :)
Будьте внимательны и в точности выполняйте рекомендации.

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Advanced SystemCare 11
IObit Uninstaller
Unity Web Player


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\users\kombo\appdata\roaming\windows\bot.exe');
QuarantineFile('C:\ProgramData\SystemIdle.exe', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\SystemService.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\Kombo\AppData\Local\SystemService.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\Kombo\AppData\Local\Temp\SystemService.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\Kombo\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Webhost.url', '');
QuarantineFile('C:\Users\Kombo\AppData\Roaming\SystemService.vbs', '');
QuarantineFile('c:\users\kombo\appdata\roaming\windows\bot.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Kombo\appdata\roaming\windows\system idle.exe', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SecurityServiceUpdate" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ServiceRun" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ServiceRun0" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ServiceRun2" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ServiceRun3" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "System Idle" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Windowss\Data\ServiceRun1" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\ProgramData\SystemIdle.exe', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\SystemService.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\Kombo\AppData\Local\SystemService.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\Kombo\AppData\Local\Temp\SystemService.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\Kombo\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Webhost.url', '32');
DeleteFile('C:\Users\Kombo\AppData\Roaming\SystemService.vbs', '32');
DeleteFile('c:\users\kombo\appdata\roaming\windows\bot.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Kombo\appdata\roaming\windows\system idle.exe', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Webhost');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(21);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

optimer
31-01-2018, 14:01
quarantine.zip отправил через форму,
CollectionLog. - прикрепляю

Sandor
31-01-2018, 14:04
Пофиксите в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) следующие строчки (утилита находится в папке Автологера):

O22 - Task: (disabled) \Windowss\Data\ServiceRun0 - C:\Users\Kombo\AppData\Roaming\SystemService.vbs (file missing)
O22 - Task: (disabled) \Windowss\Data\ServiceRun2 - C:\Users\Kombo\AppData\Local\SystemService.vbs (file missing)
O22 - Task: (disabled) \Windowss\Data\ServiceRun3 - C:\ProgramData\SystemService.vbs (file missing)
O22 - Task: \System\SecurityServiceUpdate - C:\Users\Kombo\AppData\Roaming\Windows\Bot.exe (file missing)
O22 - Task: \Windowss\Data\ServiceRun - C:\ProgramData\SystemIdle.exe (file missing)


Затем:

Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

optimer
31-01-2018, 14:05
CollectionLog

optimer
31-01-2018, 14:18
Прикрепляю

Sandor
31-01-2018, 14:23
Программу
Hola™ 1.79.859 - Better Internet
устанавливали самостоятельно? Пользуетесь?

optimer
31-01-2018, 14:25
Нет, устанавливал не я.
Я не пользуюсь

Sandor
31-01-2018, 14:26
Понятно.

1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Hola™ 1.79.859 - Better Internet


2.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:

Политики IE
Политики Chrome
и нажмите Ok.

Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

3.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

optimer
31-01-2018, 14:45
Прикрепляю

Sandor
31-01-2018, 14:51
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Kombo\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2017-04-07] [Legacy]
FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\Kombo\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2017-04-07] [Legacy]
S4 IUFileFilter; \??\C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\drivers\win7_amd64\IUFileFilter.sys [X]
2018-01-29 16:09 - 2018-01-30 16:01 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2018-01-29 16:09 - 2018-01-30 16:01 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2018-01-29 16:07 - 2018-01-31 13:33 - 000000000 ____D C:\Users\Kombo\AppData\Roaming\IObit
2018-01-29 16:07 - 2018-01-31 13:33 - 000000000 ____D C:\Users\Kombo\AppData\LocalLow\IObit
2018-01-29 16:07 - 2018-01-31 13:33 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
2018-01-29 16:07 - 2018-01-29 16:07 - 000000000 ____D C:\Windows\Tasks\ImCleanDisabled
2018-01-29 16:06 - 2018-01-31 13:33 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2018-01-29 16:06 - 2018-01-31 13:33 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

optimer
31-01-2018, 15:03
Прикрепляю

Sandor
31-01-2018, 15:06
Что сейчас с проблемой?

optimer
31-01-2018, 15:11
Пока загрузка ЦП до 10%
Понаблюдаю и отпишусь позже
Большое спасибо за помощь!

Sandor
31-01-2018, 15:13
Проделайте пока завершающие шаги:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

optimer
31-01-2018, 15:22
Прикрепляю

Sandor
31-01-2018, 15:31
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления (http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/ie-11-worldwide-languages)
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен.
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-013.aspx)
HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-026.aspx)
HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-027.aspx)
HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-027.aspx)
HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-039.aspx)
HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-040.aspx)
HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-055.aspx)
HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-055.aspx)
HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-055.aspx)
HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-056.aspx)
HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-061.aspx)
HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-087.aspx)
HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-097.aspx)
HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-106.aspx)
HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-116.aspx)
HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-122.aspx)
HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3197867)
HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3205394)
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4012212)
HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4019263)
HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4022722)
HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4015546)
HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4025337)
HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4034679)
HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4041678)
HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4056894)
HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4056897)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
TeamViewer 12 v.12.0.83369 Внимание! Скачать обновления (http://www.teamviewer.com/ru/download/windows/)
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Shockwave Player + Authorware Web Player v.v12.2.0.162 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Shockwave Player (http://get.adobe.com/shockwave/).
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.63.0.3239.132 Внимание! Скачать обновления (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html)
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Opera Stable 46.0.2597.57 v.46.0.2597.57 Внимание! Скачать обновления (http://www.opera.com/computer)
^Проверьте обновления через меню О программе!^

Есть чем заняться :)

Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)




© OSzone.net 2001-2012