PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Проблемы с браузерами


db-master
17-01-2018, 20:05
Здравствуйте. В последнее время браузеры стали работать нестабильно. Открываются вкладки с рекламой, расширения глючат, firefox вообще пишет "ваше соединение не защищено". В общем беда. Надеюсь на помощь. Лог прилагаю.

Sandor
18-01-2018, 09:33
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Auslogics DiskDefrag
Cezurity Antivirus Scanner v4.1


Видны следы антивирусов

AVG
McAfee Security Scan

Удалите по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
ClearQuarantineEx(true);
StopService('1D683E8C6AF2EE94DB33B912A57EB246');
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ADMIN\LOCALS~1\Temp\{D659E292-E668-4EF8-8434-1313F6FCC288}\1D683E8C6AF2EE94DB33B912A57EB246.sys', '');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Application Data\15380\a22497.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '');
QuarantineFileF('c:\program files\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
QuarantineFileF('c:\programdata\timetasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "AmiUpdXp.job" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\DOCUME~1\ADMIN\LOCALS~1\Temp\{D659E292-E668-4EF8-8434-1313F6FCC288}\1D683E8C6AF2EE94DB33B912A57EB246.sys', '32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Application Data\15380\a22497.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32');
DeleteService('1D683E8C6AF2EE94DB33B912A57EB246');
DeleteFileMask('c:\program files\zaxar', '*', true);
DeleteFileMask('c:\programdata\timetasks', '*', true);
DeleteDirectory('c:\program files\zaxar');
DeleteDirectory('c:\programdata\timetasks');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'amigo');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Timestasks');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarGameBrowser');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarLoader');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Прикрепите свежий CollectionLog.

db-master
22-01-2018, 19:28
Здравствуйте.

Auslogics DiskDefrag удалил. Хотя это был дефрагментатор диска.
Cezurity Antivirus Scanner v4.1 в установке/удаление не нашел. Папка "C:\Program Files\Cezurity\Antivirus" пустая.

Все остальное выполнил. Свежий лог прилагаю.

Sandor
23-01-2018, 10:30
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе (для XP скачайте эту версию (https://safezone.cc/resources/13/)).
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

db-master
24-01-2018, 19:26
Готово.

Sandor
25-01-2018, 10:57
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:

Политики IE
Политики Chrome
и нажмите Ok.

Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

db-master
25-01-2018, 20:38
Готово.

Sandor
26-01-2018, 13:05
Что сейчас с проблемой?

db-master
26-01-2018, 14:41
Сейчас все работает отлично. Спасибо Вам за помощь!

Sandor
26-01-2018, 14:47
В завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

db-master
31-01-2018, 17:33
Готово.

Sandor
31-01-2018, 17:41
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась 08.04.2014, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
Internet Explorer 6.0.2900.5512 Внимание! Скачать обновления (http://windows.microsoft.com/ru-RU/internet-explorer/downloads/ie-8)
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3197835 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3197835)
HotFix KB4012598 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4012598)
HotFix KB4012583 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4012583)
HotFix KB4022747 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4022747)
HotFix KB4024323 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4024323)
HotFix KB4025218 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4025218)
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
TeamViewer 10 v.10.0.50527 A Внимание! Скачать обновления (http://www.teamviewer.com/ru/download/windows/)
Microsoft Silverlight v.4.1.10329.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.microsoft.com/getsilverlight/Get-Started/Install/Default.aspx)
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Reader 7.0 v.7.0.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Reader XI или Adobe Acrobat Reader DC (http://get.adobe.com/ru/reader/otherversions/).


Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

db-master
31-01-2018, 18:36
Фиксы для винды поставил. Обновления программ не стал ставить. Компьютер небыстрый, а новые программы как обычно требуют больше ресурсов. IE не используется. Точку восстановления поставил. Спасибо!

Сумма всех вложений скоро достигнет лимита. Что делать?




© OSzone.net 2001-2012