Войти

Показать полную графическую версию : Восстановление повреждённых файлов (sfc)


Страниц : [1] 2

k790
05-01-2018, 12:42
С новым годом!
Появилась проблема, вроде ничего особенного, но устранить не получается.
Выполнил проверку системы на ошибки, командой sfc /scannow, она выявила проблемы, которые не смогла устранить. Подкладываю рабочие файлы, а ошибка не уходит. Подскажите, что я делаю не так?
ОС: Windows 7 x64 Home Premium
Лог: http://rgho.st/private/6zqKrpqkZ/89a1bd004ec1d24063a2bedb411166c7

ruslan...
06-01-2018, 01:02
k790,

Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению (http://support2.microsoft.com/?kbid=947821)

По завершении, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.

k790
06-01-2018, 18:43
ruslan...,
Всего одна ошибка:

=================================
Checking System Update Readiness.
Binary Version 6.1.7601.22471
Package Version 26.0
2018-01-06 18:14

Checking Windows Servicing Packages

Checking Package Manifests and Catalogs

Checking Package Watchlist

Checking Component Watchlist

Checking Packages

Checking Component Store
(f) CSI Missing Deployment Key 0x00000000 mdmsonyu.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_50730731913a42a2 HKLM\Components\CanonicalData\Deployments

Summary:
Seconds executed: 854
Found 1 errors
CSI Missing Deployment Key Total count: 1

sputnikk
06-01-2018, 19:41
откройте окно командной строки с правами администратора и выполните dism /Online /Cleanup-Image/RestoreHealth
После этого еще раз выполните команду sfc /scannow

k790
06-01-2018, 19:47
sputnikk,
Cистема DISM
Версия: 6.1.7600.16385

Версия образа: 6.1.7601.23403


Ошибка: 87

Параметр restorehealth не распознан в этом контексте.
Дополнительные сведения см. в справке.

Файл журнала DISM находится по адресу C:\Windows\Logs\DISM\dism.log

DISM.exe [параметры_dism] {команда_WIM} [<аргументы_WIM>]
DISM.exe {/Image:<путь_к_автономному_образу> | /Online} [параметры_dism]
{служебная_команда} [<аргументы_служебной_команды>]

ОПИСАНИЕ

DISM перечисляет, устанавливает, удаляет, настраивает и обновляет компоненты
и пакеты в образах Windows. Список доступных команд зависит от обслуживаемого
образа, а также от того, находится ли образ в автономном или рабочем
состоянии.

КОМАНДЫ WIM:

/Get-MountedWimInfo - Отображает сведения о подключенных образах WIM.
/Get-WimInfo - Отображает сведения об образах в WIM-файле.
/Commit-Wim - Сохраняет изменения подключенного образ WIM.
/Unmount-Wim - Отсоединяет подключенный образ WIM.
/Mount-Wim - Подключает образ из WIM-файла.
/Remount-Wim - Восстанавливает потерянный каталог подключения WIM.
/Cleanup-Wim - Удаляет ресурсы, связанные с поврежденными
подключенными образами WIM.

СПЕЦИФИКАЦИИ ОБРАЗА:

/Online - Задает работающую операционную систему как
назначение.
/Image - Задает путь к корневому каталогу
автономного образа Windows.

ПАРАМЕТРЫ DISM:

/English - Отображает данные, выводимые командной строкой,
на английском языке.
/Format - Задает формат отчета.
/WinDir - Задает путь к каталогу Windows.
/SysDriveDir - Задает путь к файлу системного загрузчика с именем
BootMgr.
/LogPath - Задает путь к файлу журнала.
/LogLevel - Задает уровень ведения журнала событий (1-4).
/NoRestart - Запрещает автоматическую перезагрузку и вывод
пользователю предложений выполнить перезагрузку.
/Quiet - Скрывает все сведения за исключением
сообщений об ошибках.
/ScratchDir - Задает путь к каталогу временных файлов.

Для получения сведений об этих параметрах DISM и их аргументах укажите
требуемый параметр перед "/?".

Примеры

DISM.exe /Mount-Wim /?
DISM.exe /ScratchDir /?
DISM.exe /Image:C:\test\offline /?
DISM.exe /Online /?

Avatar-Lion
06-01-2018, 20:19
k790, Там перед /RestoreHealth пробел нужен.

k790
06-01-2018, 20:28
Avatar-Lion,
Согласно данной статьи и выводу командной строки, у Windows 7 нет такого ключа.
Про пробел я догадался.
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/947821/fix-windows-update-errors-by-using-the-dism-or-system-update-readiness

Avatar-Lion
06-01-2018, 20:38
k790, А, точно, Семерка же... ScanHealth http://www.outsidethebox.ms/17724/

k790
06-01-2018, 21:21
Avatar-Lion, точно, я не правильную ссылку указал, но ответ в логе тот же.

Checking Component Store
(f) CSI Missing Deployment Key 0x00000000 mdmsonyu.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_50730731913a42a2 HKLM\Components\CanonicalData\Deployments

Summary:
Seconds executed: 621
Found 1 errors
CSI Missing Deployment Key Total count: 1

Avatar-Lion
06-01-2018, 21:45
Да, странный файл какой-то...

Если хотите, можете закинуть его сами на родное место: C:\Windows\winsxs\amd64_mdmsonyu.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_50730731913a42a2 (да, это папка такая). Вот мой файл (Win7 x64): http://178.173.19.2:1987/Additional/mdmsonyu.inf

ruslan...
07-01-2018, 01:35
k790, Avatar-Lion,

В логе скорее всего речь идет о разделе реестра

HKEY_LOCAL_MACHINE\COMPONENTS\CanonicalData\Deployments\mdmsonyu.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385 _50730731913a42a2

Что бы проверить его наличие, нужно открыть редактор реестра от имени Администратора.
Проверить наличие куста HKEY_LOCAL_MACHINE\COMPONENTS,
если его нет, стать на HKEY_LOCAL_MACHINE через меню Файл > Загрузить куст реестра -
загрузить куст C:\Windows\System32\config\components
При загрузке так и назвать - components

Проверить в нем раздел .....\CanonicalData\Deployments\mdmsonyu.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_50730731913a42a2

Если его нет применить твик реестра

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\COMPONENTS\CanonicalData\Deployments\mdmsonyu.inf_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385 _50730731913a42a2]
"appid"=hex:6d,64,6d,73,6f,6e,79,75,2e,69,6e,66,2c,20,43,75,6c,74,75,72,65,3d,\
6e,65,75,74,72,61,6c,2c,20,54,79,70,65,3d,64,72,69,76,65,72,55,70,64,61,74,\
65,2c,20,56,65,72,73,69,6f,6e,3d,36,2e,31,2e,37,36,30,30,2e,31,36,33,38,35,\
2c,20,50,75,62,6c,69,63,4b,65,79,54,6f,6b,65,6e,3d,33,31,62,66,33,38,35,36,\
61,64,33,36,34,65,33,35,2c,20,50,72,6f,63,65,73,73,6f,72,41,72,63,68,69,74,\
65,63,74,75,72,65,3d,61,6d,64,36,34,2c,20,76,65,72,73,69,6f,6e,53,63,6f,70,\
65,3d,4e,6f,6e,53,78,53
"p!CBS_microsoft-windows-common-modem-drivers-package~31bf3856ad364_2c8bd82337ebad8c"=hex:62,\
00,00,00,00,00,00,00,4d,69,63,72,6f,73,6f,66,74,2d,57,69,6e,64,6f,77,73,2d,\
43,6f,6d,6d,6f,6e,2d,4d,6f,64,65,6d,2d,44,72,69,76,65,72,73,2d,50,61,63,6b,\
61,67,65,7e,33,31,62,66,33,38,35,36,61,64,33,36,34,65,33,35,7e,61,6d,64,36,\
34,7e,7e,36,2e,31,2e,37,36,30,31,2e,31,37,35,31,34,2e,49,4e,46,5f,6d,64,6d,\
73,6f,6e,79,75
"i!CBS_microsoft-windows-common-modem-drivers-package~31bf3856ad364_2c8bd82337ebad8c"=hex:62,\
00,00,00,00,00,00,00,4d,69,63,72,6f,73,6f,66,74,2d,57,69,6e,64,6f,77,73,2d,\
43,6f,6d,6d,6f,6e,2d,4d,6f,64,65,6d,2d,44,72,69,76,65,72,73,2d,50,61,63,6b,\
61,67,65,7e,33,31,62,66,33,38,35,36,61,64,33,36,34,65,33,35,7e,61,6d,64,36,\
34,7e,7e,36,2e,31,2e,37,36,30,31,2e,31,37,35,31,34,2e,49,4e,46,5f,6d,64,6d,\
73,6f,6e,79,75
Выгрузить куст HKEY_LOCAL_MACHINE\COMPONENTS через меню Файл, выделив COMPONENTS.

И соответственно проверить наличие файла указанного Avatar-Lion.

k790
07-01-2018, 13:58
ruslan...,
Спасибо, именно ветки в реестре и не хватало.

Но осталась небольшая проблема: https://pastebin.com/3fQHa5Rq

Не удаётся успешно пройти проверку файлу: autochk.exe

Возможно это связано с https://securelist.ru/ugroza-iz-bios/19169/, у меня как раз Asus 1225b.
Хотя ране проверка проходила успешно...

ruslan...
07-01-2018, 16:01
Не удаётся успешно пройти проверку файлу: autochk.exe »
Подкрепите к сообщению весь CBS.log в архиве.

k790
07-01-2018, 16:12
ruslan..., http://rgho.st/7QNcXyXST

ruslan...
08-01-2018, 01:48
k790,

В этом файле нет сведений о проверке сис. файлов.

Повторите sfc /scannow
И выложите свежий C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log

k790
08-01-2018, 11:23
ruslan..., http://rgho.st/8tC6hCGgM

ruslan...
08-01-2018, 22:10
k790,

Скачайте и извлеките из прикрепленного архива два файла на рабочий стол.
Извлеченные файлы не переименовывайте.

Закройте все программы.

Перетащите мышью извлеченный файл архив SFCFix.zip во второй исполняемый файл SFCFix.exe, подтвердите выполнение.

https://i.imgur.com/mMabJGT.gif

Откроется окно ком. строки, если в нем спросит на связь с серверами, нажмите пока n и Энтер.
Дождитесь пока отработает и на рабочем столе откроется или же просто создастся SFCFix.txt.

Скопируйте его содержимое и вставьте в сообщение.

Перезагрузитесь, повторите sfc /scannow
если все же выйдет сообщение о не восстановленных файлах, подкрепите обновленный CBS.log

k790
08-01-2018, 22:13
ruslan..., Сейчас проверю, а что это за программа?

ruslan...
08-01-2018, 22:23
Сейчас проверю, а что это за программа? »
Файл от Niemiro из сообщества Sysnative (https://www.sysnative.com/forums/) - Senior Administrator.

Файл имеет цифровую подпись и проверен неоднократно. Действуйте.

k790
08-01-2018, 22:49
ruslan..., помогло (http://rgho.st/private/6t9qBx6Yc/4e8039e7eb769a4a8603d2dc2ef52caa), но что делает эта программа? Где есть описание про неё?




© OSzone.net 2001-2012