Показать полную графическую версию : [решено] console window host загружает процессор на 60%
kompas_ls
01-01-2018, 17:09
Добрый день. После установки графической программы комп стал подвисать. Причина - загрузка процессора на 60% процессом console window host. Программа удалена, проблема осталась.
При перезагрузке компа около 30 секунд все нормально, затем появляется "Досовское" окно и процессор уходит в загрузку.
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\jUsyGTuZEmPf.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\ZUaEmcnUnQU.bat', '');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\FhEOEjCi.bat', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ipiYR" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "LoEEDuAUcfCz" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "VeyIrXI" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\jUsyGTuZEmPf.exe');
DeleteFile('C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\ZUaEmcnUnQU.bat', '32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\FhEOEjCi.bat', '32');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(1);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
kompas_ls
01-01-2018, 22:47
Все выполнил.
Логи прилагаю.
Пока ждал ответа запустил Dr.Web, нашел 5 шт троянов. Но проблема не ушла. При очередной перезагрузке закрыл крестом "досовское" окно и вроде все стало работать как раньше.
kompas_ls
01-01-2018, 23:13
При полном сканировании диска С нашелся еще вирус.
Чего с ним делать?
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
kompas_ls
08-01-2018, 13:43
Все сделал, файлы прикрепил.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2797733639-976241861-3981373327-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7BED18532B-E441-4419-8382-C90833D35016%7D&gp=811142
2018-01-01 15:20 - 2018-01-01 16:29 - 000000000 ____D C:\Users\пользователь\AppData\Local\Mail.Ru
2018-01-01 15:20 - 2018-01-01 15:22 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Mail.Ru
2018-01-01 15:20 - 2018-01-01 15:22 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Mail.Ru
2018-01-01 15:20 - 2018-01-01 15:22 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Mail.Ru
2018-01-01 15:20 - 2018-01-01 15:20 - 000000001 _____ C:\Users\пользователь\AppData\Local\WMI.ini
2018-01-01 15:20 - 2017-09-29 16:42 - 000174592 _____ (Microsoft Corporation) C:\WINDOWS\OaEOFEFFe.exe
2018-01-01 15:20 - 2017-09-29 16:42 - 000001181 _____ C:\WINDOWS\IOsEiOlok
2018-01-01 15:20 - 2017-09-29 16:42 - 000000865 _____ C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\aYay
2018-01-01 15:20 - 2017-09-29 16:42 - 000000072 _____ C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\ZUaEmcnUnQU
2018-01-01 15:20 - 2017-09-29 16:42 - 000000050 _____ C:\WINDOWS\FhEOEjCi
HKU\S-1-5-21-2797733639-976241861-3981373327-1001\Software\Classes\.scr: scrfile => <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
kompas_ls
08-01-2018, 16:00
выполнил
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
kompas_ls
08-01-2018, 16:48
Выполнил.
Еще перед первым сканированием FRST прогнал диск С Dr.Web и KVRT. Они нашли вирусы и удалили их. Вроде после этого ноут работает корректно.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
kompas_ls
08-01-2018, 16:58
Выполнил.
Если по-прежнему все в порядке, завершаем:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
kompas_ls
08-01-2018, 17:07
Выполнил.
Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
kompas_ls
08-01-2018, 17:10
спасибо
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.