Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Создание автоматического инсталлятора драйверов с несколькими перезагрузками

Hegehog1989
28-12-2017, 20:43
Ребята, помогите пожалуйста, у нас на форуме никто в зуб ногой не умеет создавать и править такие скрипты.
В общем предисловие. Есть пакет дров проверенных и собранных с любовью) Специфика установки подразумевает несколько перезагрузок, и есть скрипт взятый от китайцев, который устанавливает все одной установкой. Разложили в 4 папки, получилось 4 скрипта.
Нужно чтобы был один главный скрипт, который запускал бы эти 4 скрипта с перезагрузками. Я не программист, примерно так себе это представляю.
скрипты уже есть, их просто нужно подправить.
ссылка на драйверпак 4pda (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=722487&st=1200#entry52480856) файл Minimal Driver Pack Auto Install.7z

буду очень признателен если кто нибудь откликнется

alpap
29-12-2017, 00:54
Разложили в 4 папки »
зачем, а если надо то куда, это 4 пользователя в локалке?

Hegehog1989
29-12-2017, 01:25
при чем тут локалка, тупо разложили дрова в 4 папки, ну не ставятся они одновременно, нужны перезагрузки, нужен скрипт который делал новый скрипт в автозагрузке и потом грузил вторую, третью, четвертую папку, каждый раз после перезагрузки

ну или подхватила существующий который лежит в каждой папке с дровами, выполнила, и после перезагрузки переключилась на следующий

mwz
29-12-2017, 01:53
Hegehog1989, первый скрипт прописывает в раздел RunOnce реестра вызов второго (с полным путём, разумеется), исполняется и перезагружает компьютер.

После перезагрузки начинает исполняться второй скрипт, который прописывает в раздел RunOnce реестра вызов третьего (с полным путём, разумеется), исполняется и перезагружает компьютер.

После перезагрузки начинает исполняться третий скрипт, который прописывает в раздел RunOnce реестра вызов четвёртого (с полным путём, разумеется), исполняется и перезагружает компьютер.