PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Как сделать так, чтобы вся графика 2d отрисовывалась видеокартой, а не ЦП?


Heavycloud
19-12-2017, 15:37
Есть ли такая настройка? Видеокарта gtx 670.

Iska
19-12-2017, 15:45
Почему Вы решили, что у Вас 2D-графика обсчитывается центральным процессором?!

Heavycloud
19-12-2017, 15:54
Почему Вы решили, что у Вас 2D-графика обсчитывается центральным процессором?! »
Просто заметил, что в диспетчере задач ГП не загружается особо. Или я не прав?

Iska
19-12-2017, 16:19
Heavycloud, а там, в 2D, особо и нечему загружать.

Heavycloud
19-12-2017, 16:41
Iska, А частотные спектры, которые долго строятся в приложениях. Например: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/53/Adobe_Audition_3_Screenshot.png

Iska
19-12-2017, 16:53
Heavycloud, Вы не путайтесь: одно дело расчёт и построение графиков, другое дело — отрисовка/вывод изображения. Если, скажем, приложение может/умеет использовать ресурсы видеокарты (например, тот же ГП) для своих внутренних расчётов, напрямую или через оговоренные программные интерфейсы — разумеется, будет на сколько-то нагружать его. Если нет — то и нет.

Black_Eagle
19-12-2017, 17:15
Iska, а как же процесс Copy в ядре графического процессора? Разве это не 2D?

Iska
19-12-2017, 17:32
Black_Eagle, Вы не могли бы пояснить для непосвящённых более детально?

Black_Eagle
19-12-2017, 17:52
Вся загрузка графического процессора в диспетчере устройств состоит из процессов 3D и Copy. Ну 3D понятно для чего, а вот Copy возможно для 2D.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12/19/35001e71abcb7d869cbef62b261d615c-full.jpg (https://savepice.ru/)

Казбек
19-12-2017, 18:23
GPU Utilization

At the top of the right panel you'll find utilization information about the various GPU engines.

A GPU engine represents an independent unit of silicon on the GPU that can be scheduled and can operate in parallel with one another. For example, a copy engine may be used to transfer data around while a 3D engine is used for 3D rendering. While the 3D engine can also be used to move data around, simple data transfers can be offloaded to the copy engine, allowing the 3D engine to work on more complex tasks, improving overall performance. In this case both the copy engine and the 3D engine would operate in parallel.

The figure below illustrates engines and cores of a hypothetical GPU.

https://i.imgur.com/0K878If.png

GPUs in the task manager (https://blogs.msdn.microsoft.com/directx/2017/07/21/gpus-in-the-task-manager/)

Iska
19-12-2017, 19:06
Black_Eagle, я, мягко говоря, вообще не понял посыл Ваших сообщений.

Heavycloud
19-12-2017, 21:35
Всем спасибо за подробные разъяснения. Разобрался :yes:

Black_Eagle
20-12-2017, 17:09
Вот оно как получается. Параллельные процессы.
Какая же она все-таки умная, эта Windows 10. :up




© OSzone.net 2001-2012