Показать полную графическую версию : Переезд с 2003 на 2012 R2
Мирный Атом
11-12-2017, 22:22
Доброго времени суток, господа! На работе планирую файловый сервер HP, работающий на WinServer 2003 обновить аж сразу до 2012 R2. Так как опыта в этом мало - решил спросить советов здесь. Стоит ли сразу на 2012 R2 или попытать счастья на 2008 R2? Какие могут быть подводные камни при переходе? Реально ли сохранить файловую структуру с правами доступа? В данный момент установлено 6 жестких дисков по 750 Гб(два померли смертью храбрых). RAID или нет - даже не могу сказать. Если поможете определить - буду только рад. Заранее благодарю всех за проявленный интерес!
Мирный Атом
11-12-2017, 22:27
Ну и главный вопрос - как это сделать?
paranoya
12-12-2017, 10:08
Проверить наличие поддержки 2008\2012 железом сервера
Если поддерживается, то запастить свежими дрйверами, если необходимо.
Сделать бекап установленной ОС
Записать где-то все настройки (IP-адрес, локальные пользователи, если есть и прочее) старой ОС.
Установить нужную ОС. Она не будет обновляться (upgrade), она поставиться с нуля, если мне не изменяет память.
И да, стоит сразу на 2016 переходить, если есть лицензия.
RAID или нет - даже не могу сказать. Если поможете определить - буду только рад. »
полагаю, будет разумнее пригласить специалиста на эту работу
Мирный Атом
12-12-2017, 18:06
полагаю, будет разумнее пригласить специалиста на эту работу »
Легкий способ. Но есть желание самому познать серверную составляющую. Пусть это будет методом проб и ошибок, но я добьюсь своего. С клиентскими машинами опыт работы есть. Собственно, вся проблема в этом. Проще специалиста пригласить, чем кого-то научить. А дороги молодым - никакой. Простите за отступление.
И да, стоит сразу на 2016 переходить, если есть лицензия. »
Спасибо за советы. Думаю, ghost'ом сниму образ системного диска. Не уверен, что 2016 потянет по драйверам (да и лицухи нет пока что - только на 2012). DL180 G5..