Показать полную графическую версию : подбор фоторамки!
KentucKy
09-12-2017, 12:02
Жена загадала задачку купить фоторамку теще на день рождения, так как ноутбук это слишком сложно). Ищу максимально простой вариант, без наворотов, но воспроизведение видео очень желательно. Диагональ побольше бы. Цена в пределах 10-15тыщ попугаев. В рамках не разбираюсь от слова совсем, жена тоже :)
коридорныйч человек
09-12-2017, 14:25
Знаете, покупать ноут чисто для того, чтобы фоточки показывать это не комильфо)). Фоторамка - вещь забавная и иногда даже нужная. Вы по обзорам и форумам всяким не лазили? Варианты фирм не смотрели? От себя рекомендовал бы не брать с Алика откровенную китайщину. которая еще непонятно как к Вам приедет. А так место для маневра с Вашими запросами вполне есть.
KentucKy
10-12-2017, 11:05
Не лазил, сюда залез за советом. С алиэкспресса понятное дело брать не буду. Пойду сам смотреть, планирую покупать либо в днс либо в юлмарте, туда вроде добротную технику поставляют. По фирмам - ну а толку мне название знать, они мне ни о чем не говорят. Так что направление бы желательно хоть какое.
коридорныйч человек
10-12-2017, 14:32
За Ульмарт не скажу - у меня вечно их сайт тупит. А с ДНС-ом вполне можно дело иметь. Навскидку по рамкам среднего ценового диапазона могу предложить Digma, Texet. По характеристикам мне больше дигма понравилась. Гляньте на вот эту модель Digma 10.1" PF-1033. Можете прямо в яндексмаркете на нее посмотреть. Видео она проигрывает, так что когда ндоест смотреть на статичные фотки можно видос запустить.
KentucKy
10-12-2017, 21:20
За Ульмарт не скажу - у меня вечно их сайт тупит. А с ДНС-ом вполне можно дело иметь. Навскидку по рамкам среднего ценового диапазона могу предложить Digma, Texet. По характеристикам мне больше дигма понравилась. Гляньте на вот эту модель Digma 10.1" PF-1033. Можете прямо в яндексмаркете на нее посмотреть. Видео она проигрывает, так что когда ндоест смотреть на статичные фотки можно видос запустить. »