Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Нет звука.


xxxivan
26-11-2017, 10:22
Здравствуйте. Нужна помощь. Сегодня включил компьютер, нет звука (вчера все работало нормально). В системном трее на знаке динамик стоит крестик. Перепробовал наверное все, и удалял устройства аудио, и обновлял драйвера. По диагностике пишет, что отключенна одна из служб аудио. Но все службы включены. При нажатии устройства воспроизведения, показывает не подключенные устройства (скрин прилагается). Также выкладываю dxdiag и msinfo. Заранее спасибо.

OCETP
26-11-2017, 10:39
xxxivan, в Устройствах воспроизведения нет вообще аудиокодека (того который на материнке), как будто он отключен или вышел из строя. Попробуйте сбросить биос в дефолт - может там отключилось. И вообще посмотрите в биосе, присутствует ли аудиокодек.
Также перезапустите Службу аудио в службах. Может винда обновилась и что-то пошло не так
xxxivan, и ещё - покажите скрин диспетчера устройств, где звук. И на первом скрине ПКМ - Показать отключенные и отсоединённые устройства - тоже скрин

xxxivan
26-11-2017, 11:04
Вот скрины. Батарейку вытащил, вставил, в биосе возможно не знаю где посмотреть, но нашел вот такие строчки: 1. HD audio Controller - enabled. 2. Front panel type - HD. 3. SPDIF Out Type - SPDIF.

OCETP
26-11-2017, 11:19
xxxivan, не ваш случай - http://remontka.pro/error-1068-windows-service/?

Также перезапустите Службу аудио в службах »???

xxxivan
26-11-2017, 11:45
Да, службу перезагрузил. Вот что пишет в сведениях устройства.

Устройству HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10DE&DEV_0072&SUBSYS_10DE116F&REV_1001\5&197dfb84&0&0001 требуется дальнейшая установка.

Не могу прикрепить файл. Вроде старые удалил.

OCETP
26-11-2017, 13:01
xxxivan, у вас вообще не определяется аудиокодек в системе никак. Оно хотя бы в диспетчере было бы под восклицательным знаком как Неизвестное устройство - а там вообще ничего нет. В WinPE 10 загрузится с LiveCD и поставить драйвер - будет звук?
Или хотя бы в WinPE будет аудиокодек в Диспетчере? Кстати - вытяньте пока зелёный mini-jack с материнки

ruslan...
27-11-2017, 00:55
xxxivan,

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Дополнительно, попробуйте переустановить драйвер видеокарты.

xxxivan
27-11-2017, 17:18
Всем привет.
sfc /scannow делал, все норм. Драйвера тоже переустанавливал. Сегодня переустановил ОС, проблема осталась, пошел купил пока внешнюю, дешевенькую, все работает.
Всем спасибо за помощь!




© OSzone.net 2001-2012