PDA

Показать полную графическую версию : загружен ЦП на 100%, ОП даже не высвобождается, запущено 0 программ


sam_05
20-11-2017, 00:58
Здравствуйте, помогите решить проблему, а то уже системник выкинуть хочется. Комп жутко виснет, даже на открытие папок или контекстное меню не реагирует, даже на перетаскивание ярлыков по рабочему столу. По монитору ресурсов - ЦП 1% используется, 86% максимальной частоты, - Память при 6Гб 80% занято всегда, физической памяти половина в ожидании и фиксирует ошибки. Странная активность svchost.exe, powershell.exe и ещё кучи всего. Переустановка винды не помогает, железо в норме, Dr.Web ничего не находит, дрова обновил, уже даже биос сбросил. Может всё таки вирусы? Логи прикрепил

akok
20-11-2017, 01:16
Удалите DriverPack Cloud. До использования активатора такая проблема наблюдалась?

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').

sam_05
20-11-2017, 14:51
Удалите DriverPack Cloud »
удалил
До использования активатора такая проблема наблюдалась? »
какого активатора? если DriverPack Cloud, то я его вчера только установил, а проблема давно, пытался устанавливать разные утилиты для её решения, но ничего не помогло

отчёты прикрепил
Shortcut.txt превышает размер, на яндекс диске:
https://yadi.sk/i/PplRRBcc3PrfNr

Sandor
22-11-2017, 11:00
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').


Наблюдаются ли описанное, если система загружена в безопасном режиме (https://safezone.cc/threads/kak-zagruzit-windows-v-bezopasnom-rezhime-safe-mode.19645/)?

sam_05
22-11-2017, 12:33
всё выполнил, логи прикрепил
Наблюдаются ли описанное, если система загружена в безопасном режиме? »
По монитору ресурсов, через 5 мин. после загрузки безопасного режима:
ЦП - использование 1%, 100% максимальной частоты
ОП - процессы использование 15%, физическая память доступно 4745Мб
Диск - есть активность до 500 кб/с, но я ничего не открывал (процессы explorer, еще более 40 каких-то системных)

Sandor
22-11-2017, 12:38
Другими словами - не наблюдается, так?

Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь ('http://support.microsoft.com/kb/929135').

sam_05
22-11-2017, 15:14
Я таким способом уже пробовал решить проблему. Способ хороший, но по-моему не в моем случае. Проблема то ли решается на какое-то время, то ли делает вид что решается до запуска какой-то службы.
ЦП - использование 1%, 100% максимальной частоты »
не решено. Думаю дело в том, что грузит так процессор.
В данный момент отключены все службы корме microsoft, отключена автозагрузка, кроме dr.web

Sandor
22-11-2017, 15:23
По нашей (вирусной) части ничего больше не видно. Обратитесь в системный раздел (http://forum.oszone.net/forum-116.html). Ссылку на эту тему там укажите.

sam_05
22-11-2017, 20:09
спасибо за помощь, пойду в другую ветку




© OSzone.net 2001-2012