Показать полную графическую версию : [решено] проблема в выборе жёсткого диска на ноутбук
Всем здрасьти! Прошу прощения если написано коряво и режет глаза) Я новичок. Очень сильно встала проблема с выбором жёсткого диска для ноутбука. В идеале нужен довольно шустрый вариант, так как я его буду использовать для игр. Рассматривал несколько терабайтных вариантов и хотел бы узнать какой жёсткий диск лучше поставить на ноутбук? Обычный жёсткий диск (у меня сейчас стоит HGST HTS721010A9E630 и уж очень тормозит как в системе так и в играх) хочу поменять на более шустрый. В идеале нужен самый шустрый, ну и за приемлемые деньги (до 8 - 9к руб). SSD не имеет смысла так как во первых очень дорого (тупо для игр и хранения информации) и во вторых уже в процессе приобретения и на него как раз будет переноситься Windows.
SuXov89
480Gb SSD Patriot Blaze (PB480GS25SSDR), у тебя и так 7200 оборотов и быстрей обычный винт не заработает.
Если М.2 есть слот то PI480GSM280SSDR
и хранения информации »
Хранить информацию на ssd тот еще мазохизм и пофигизм
на него как раз будет переноситься Windows. »
А как скорость загрузки windows облегчит тебе жизнь? Игры ведь так и будут грузиться долго.
Да и почему у меня на 5200 обычном HDD все грузится быстро и ничего не тормозит? Что то мне кажется засраную винду сотнями ненужных "прог" никакой ssd не спасет.
Прошу прощения. Вот доп информация. И еще меня смущает количество дисков под восстановления системы и скрытых разделов. Ноутбук купил меньше недели назад. Может стоит просто сбросить до заводских установок удалив все ненужные программы (например от MSI просто куча программ)???
Angry Demon
18-11-2017, 15:03
SuXov89, ноутбук для игр - мазохизи. Из ноутбучного винчестера (механического) выжимать производительность - мазохизм. Да и играм это не поможет. ИМХО.
Забавный конфиг. Видео озу столько же сколько основной.
Короче кроме этого комментария ничего дельного не посоветовали. Благодарю за совет, Prodif.