Показать полную графическую версию : [решено] Выбор коммутатора
neviDimka91
01-11-2017, 10:33
Добрый день. Помоги выбрать коммутатор, что бы обязательно он был с поддержкой протоколов PPTP и IPSec. В сетевом оборудование плохо разбираюсь. Нужно что бы пользователи из одного офиса, подключались на данный коммутатор в другом офисе и могли выходить в интернет. Желательно что-то из марки Cisco или HP.
Помоги выбрать коммутатор, что бы обязательно он был с поддержкой протоколов PPTP и IPSec »
может вам маршрутизатор нужен?
neviDimka91
01-11-2017, 11:30
может вам маршрутизатор нужен?
почитал разницу между коммутатором и маршрутизатором. Как я понял,VPN я могу настроить только на маршрутизаторе? Ведь кроме него в другом офисе не будет ничего кроме кабеля провайдера.
Как я понял,VPN я могу настроить только на маршрутизаторе? »
да, или сервера
Желательно что-то из марки Cisco или HP. »
еу допустим Cisco Small Business RV325 или HP FlexNetwork MSR954
вы их сможете настроить?
neviDimka91
01-11-2017, 16:18
вы их сможете настроить?
я находил модели у которых есть веб-морды, не думаю, что будет сложно настроить , а вот если через консоль - боюсь у меня большие проблемы)))
neviDimka91
03-11-2017, 08:05
Cisco Small Business RV325 вот у этого я так понимаю есть веб-оболочка для настройки?
neviDimka91
08-11-2017, 09:37
Все таки сетевое оборудование и его настройка дается мне очень тяжело. Да еще и с английским плохо. Подскажите люди добрые, что нужно настроить в данном маршрутизаторе Cisco Small Business RV325, что бы я смог к нему подключится из главного офиса.
Я так понимаю, нужно настроить PPTP соединение, в графе VPN. У провайдера нужно узнать логин и пароль и имя сервера к которому подключаться, верно? Что еще? Настройки моей сети которая в главном офисе нужна в данном роутере?
Я так понимаю, нужно настроить PPTP соединение, в графе VPN »
да, как вариант
У провайдера нужно узнать логин и пароль и имя сервера к которому подключаться, верно? »