PDA

Показать полную графическую версию : [решено] грузят ЦП 2.exe win32.exe и lsass.exe


moonis
22-10-2017, 05:45
win 7 x32
после запуска ос загрузка цп на 100%
принудительно завершаю 2.exe win32.exe
lsass.exe не могу т.к. система уходит в ребут
через мин 5-10 отпускает и lsass.exe (самопроизвольно)
дальше до перезагрузки система работает нормально
+ на пк неверно устанавливается время по часовому поясу +1 час от реального
прогнал cureit... жуть%)

Sandor
23-10-2017, 15:51
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\windows\win32.exe');
QuarantineFile('C:\Users\Катя\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Катя\AppData\Roaming\aswast\app.py', '');
QuarantineFile('C:\Users\Катя\AppData\Roaming\aswast\ml.py', '');
QuarantineFile('C:\Users\Катя\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Windows\help\lsmosee.exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\ieplare.exe', '');
QuarantineFile('c:\windows\win32.exe', '');
QuarantineFileF('c:\users\катя\appdata\roaming\aswast', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
DeleteFile('C:\Users\Катя\AppData\Roaming\aswast\app.py', '32');
DeleteFile('C:\Users\Катя\AppData\Roaming\aswast\ml.py', '32');
DeleteFile('C:\Windows\help\lsmosee.exe', '32');
DeleteFile('C:\Windows\ieplare.exe', '32');
DeleteFile('c:\windows\win32.exe', '32');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "aswast" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "aswast2" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Services" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "System.2" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "urlopener" /F', 0, 15000, true);
DeleteFileMask('c:\users\катя\appdata\roaming\aswast', '*', true);
DeleteDirectory('c:\users\катя\appdata\roaming\aswast');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'start1');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

moonis
24-10-2017, 06:46
отправил через форму.
логи повторил.

Sandor
24-10-2017, 08:06
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

moonis
24-10-2017, 09:42
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. »
сделано

Sandor
24-10-2017, 09:45
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:

Политики IE
Политики Chrome
и нажмите Ok.

Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

moonis
24-10-2017, 10:43
Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. »
сделано

Sandor
24-10-2017, 11:11
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{474c8586-7bc5-4021-83f3-1815705fffd1} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3928569585-3132991158-1993512840-1000 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} - No File
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\.DS_Store:AFP_AfpInfo [122]
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

moonis
24-10-2017, 18:20
сделал

Sandor
24-10-2017, 19:04
Что с проблемой?

moonis
25-10-2017, 05:58
вроде дышит... понаблюдаю еще за lsass.exe.
спасибо

Sandor
25-10-2017, 08:27
Пока наблюдаете, проделайте завершающие шаги:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.




© OSzone.net 2001-2012