Войти

Показать полную графическую версию : При открытии диспетчера задач сильная нагрузка на ЦП


insov
01-10-2017, 18:25
Подозрение на скрытый майнер. Логи прикрепил.

Sandor
02-10-2017, 09:58
Здравствуйте!

Программу
PrivaZerставили самостоятельно?

insov
02-10-2017, 17:54
Да, самостоятельно.

Sandor
03-10-2017, 08:34
Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

insov
03-10-2017, 18:55
Прикрепил

Sandor
03-10-2017, 21:44
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION
S2 BitStreamSvc; C:\Windows\System32\svchost.exe [44496 2016-07-16] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
S2 BitStreamSvc; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [38792 2016-07-16] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
FirewallRules: [{09F2A0C8-6901-410F-8537-D8468D44A34B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.4.0\DBDownloader.exe
FirewallRules: [{BF462CA3-F0F6-4FD5-878B-F2E92EB3D756}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.4.0\DBDownloader.exe
FirewallRules: [{AFC7D0B2-A167-443D-B470-82E14B5ECB83}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.4.0\AutoUpdate.exe
FirewallRules: [{B3A72A02-5637-41CF-A0D8-6FB5150FB86C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.4.0\AutoUpdate.exe
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').



360 Total Security
ESET Smart Security
и следы Касперского. Это слишком много. Очистите по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)

insov
04-10-2017, 16:35
Прикрепил

Sandor
04-10-2017, 16:40
Что сейчас с проблемой?

insov
04-10-2017, 20:04
Всё хорошо, шустро

Sandor
05-10-2017, 08:10
В завершение:

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

insov
05-10-2017, 18:54
Не понимаю почему в логах есть 360 Security, вычистил его откуда только можно.

Sandor
05-10-2017, 21:22
Инструкция. (https://safezone.cc/threads/kak-udalit-360-total-security-poshagovaja-instrukcija.27347/)

insov
06-10-2017, 00:02
Неактуальная инструкция, его нигде нет, но в логах он есть

Sandor
06-10-2017, 08:57
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
AV: 360 Total Security (Enabled - Up to date) {0371CA44-3F80-A1D3-BECE-910620B58D50}
AS: 360 Total Security (Enabled - Up to date) {B8102BA0-19BA-AE5D-847E-AA745B32C7ED}
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

insov
06-10-2017, 21:42
Прикрепил

Sandor
07-10-2017, 19:36
Еще раз соберите и покажите SecurityCheck.txt




© OSzone.net 2001-2012