Показать полную графическую версию : [решено] Ошибки в логе CBS
id60466509@vk
10-09-2017, 14:03
Привет. вот такое начало выходить сообщение -
Имя события проблемы: APPCRASH
Application Name: check4game.exe
Application Version: 2.2.4.0
Application Timestamp: 595bb3ef
Fault Module Name: KERNELBASE.dll
Fault Module Version: 6.1.7601.23796
Fault Module Timestamp: 59029714
Exception Code: e0434f4d
Exception Offset: 000000000001a06d
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
сделал проверку диска. - не все все файлы были исправлены, вроде так написано. логи имеются. можете помочь чем-нибудь?
Petya V4sechkin
10-09-2017, 14:41
id60466509@vk, в CBS.log повреждённые файлы:
C:\Windows\System32\comsvcs.dll
C:\Windows\System32\IME\IMEJP10\applets\mshwjpnrIME.dll
C:\Windows\System32\ru-RU\dsquery.dll.mui
C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Ink\mshwLatin.dll
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\System.Windows.Forms.dll
C:\Windows\System32\mssvp.dll
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\System.Windows.Forms.dll
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v3.0\Windows Communication Foundation\System.ServiceModel.dll
C:\Windows\SysWOW64\migwiz\wet.dll
C:\Windows\SysWOW64\wdc.dll
C:\Program Files (x86)\Common Files\microsoft shared\ink\tiptsf.dll
C:\Windows\SysWOW64\webio.dll
C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\apilogen.dll.mui
C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\advapi32.dll.mui
C:\Windows\SysWOW64\EhStorAPI.dll
C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\apds.dll.mui
C:\Windows\SysWOW64\wdscore.dll
C:\Windows\SysWOW64\UserAccountControlSettings.dll
C:\Windows\SysWOW64\usbui.dll
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v3.5\WFServicesReg.exe
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\System.Web.dll
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\System.Transactions.dll
Можете заменить вручную:
взять файлы, например из дистрибутива:
Извлечение файлов Windows 7 из дистрибутива (http://www.wseven.info/mount-dism/)
получить доступ (http://forum.oszone.net/thread-129646.html) и скопировать.
Если не хотите возиться с 22 файлами, можно накатить систему поверх (http://www.outsidethebox.ms/9962/) (при этом сохранятся настройки и установленные программы).
id60466509@vk
10-09-2017, 15:06
спс .я попробую скопировать лучше.
id60466509@vk
10-09-2017, 15:51
все сделал. вот новые логи
Petya V4sechkin
10-09-2017, 16:04
id60466509@vk, 13 файлов остались:
C:\Windows\System32\comsvcs.dll
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\System.Windows.Forms.dll
C:\Windows\System32\mssvp.dll
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\System.Windows.Forms.dll
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v3.0\Windows Communication Foundation\System.ServiceModel.dll
C:\Windows\SysWOW64\migwiz\wet.dll
C:\Program Files (x86)\Common Files\microsoft shared\ink\tiptsf.dll
C:\Windows\SysWOW64\webio.dll
C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\advapi32.dll.mui
C:\Windows\SysWOW64\EhStorAPI.dll
C:\Windows\SysWOW64\ubpm.dll
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v3.5\WFServicesReg.exe
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\System.Transactions.dll
Дополнительно сделайте дамп процесса:
скачайте утилиту ProcDump (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/procdump) и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w check4game.exe C:\ProcDump\
запустите check4game.exe, чтобы получилась ошибка;
выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.
id60466509@vk
10-09-2017, 16:12
странно. я все заменил. щас попробую
это уже другие файлы
id60466509@vk
10-09-2017, 16:36
пропустил 1 файл - ubpm.dll. остальные все были переименованы и заменены. новые логи.
ruslan...
10-09-2017, 17:23
id60466509@vk,
Дополнительно:
У Вас там повреждение установленных обновлений.
Средство проверки готовности системы к обновлению для 64-разрядных (x64) версий Windows 7 (KB947821) (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=20858)
Запустите и дождитесь результата.
По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log
Petya V4sechkin
10-09-2017, 18:04
id60466509@vk, поскольку в дампе не упоминается ни один из этих 13 файлов, проблема, вероятно, связана с чем-то другим.
Сделайте лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить check4game.exe, чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.
id60466509@vk
10-09-2017, 18:17
сделал.
http://dropmefiles.com/fmE7P
Petya V4sechkin
10-09-2017, 18:32
id60466509@vk, попробуйте также заменить
C:\Windows\assembly\GAC_MSIL\System.Windows.Forms\2.0.0.0__b77a5c561934e089\System.Windows.Forms.dll
id60466509@vk
10-09-2017, 18:48
CheckSUR.7z загрузил. в прошлом посте.
заменил. только путь такой был - C:\Windows\Microsoft.NET\assembly\GAC_MSIL\System.Windows.Forms\2.0.0.0__b77a5c561934e089\System.Win dows.Forms.dll
id60466509@vk
10-09-2017, 19:13
=================================
Checking System Update Readiness.
Binary Version 6.1.7601.23471
2017-09-10 20:07
Checking Windows Servicing Packages
Checking Package Manifests and Catalogs
Checking Package Watchlist
Checking Component Watchlist
Checking Packages
Checking Component Store
Summary:
Seconds executed: 130
No errors detected
короче винду надо переустановить походу...
ruslan...
10-09-2017, 19:28
id60466509@vk,
Из лога CheckSUR - ошибка испралена.
повторите sfc /scannow
и подкрепите обновленный CBS.log
id60466509@vk
10-09-2017, 19:56
вот
ruslan...
10-09-2017, 20:09
id60466509@vk,
Попробуйте пока удалить обновления KB3125574 и KB4033996. При необходимости потом установите.
Если удалятся без проблем, повторите sfc /scannow
и подкрепите обновленный CBS.log
id60466509@vk
10-09-2017, 21:22
готово
id60466509@vk
10-09-2017, 21:30
check4game запустилась :DD спасибо вам. бабла немерено
ruslan...
10-09-2017, 22:25
id60466509@vk,
Пожалуйста.
Еще 17 файлов и компонентов по прежнему не восстановлены.
Напомните мне через 2 дня на третий сообщением, что бы я не забыл о Вашей теме.
Попробуем, что-нибудь восстановить.
id60466509@vk
10-09-2017, 22:55
я уж думаю винду обновить)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.