morozov_s_v
14-07-2017, 10:29
Добрый день всем.
Есть проблема переполнения базы на сервере Exchange 2003.
в журналах пишет :
Тип события: Предупреждение
Источник события: ESE
Категория события: Space Management
Код события: 445
Дата: 14.07.2017
Время: 8:46:50
Пользователь: Н/Д
Компьютер: SERVER0
Описание:
Information Store (3632) First Storage Group: The database D:\Program Files\Exchsrvr\mdbdata\priv1.edb has reached its maximum size of 16384 MB. If the database cannot be restarted, an offline defragmentation may be performed to reduce its size.
-----------------------------------------------------
nformation Store (4028) First Storage Group: The database
D:\Program Files\Exchsrvr\mdbdata\priv1.edb has reached its
maximum size of 16383 MB. If the database cannot be restarted,
an offline defragmentation may be performed to reduce its size.
---------------------------------------------
Я так понимаю что из-за проблемы которая выше показана вылезает эта ошибка:
Тип события: Ошибка
Источник события: MSExchangeSA
Категория события: MAPI Session
Код события: 9175
Дата: 14.07.2017
Время: 8:57:45
Пользователь: Н/Д
Компьютер: SERVER0
Описание:
The MAPI call 'OpenMsgStore' failed with the following error:
Ошибка при входе на Microsoft Exchange Server.
The MAPI provider failed.
Банк данных сервера Microsoft Exchange
ID no: 8004011d-0512-00000000
For more information, click http://www.microsoft.com/contentredirect.asp.
==========================================================================
Дефрагментацию я уже делал несколько раз все заканчивалось удачно, но уменьшался объем логов (я так понимаю) а сам размер самой базы как был 16383 MB так и оставался.
Да и после каждой удачной дефрагментации почта работала хорошо, но период когда появлялись такие ошибки становится все меньше и меньше.
Например вчера вечером была произведена удачная дефрагментация (и почта работала), а сегодня Mailbox Store в режиме размонтирована (отсоединена).
Наверно как-то нужно уменьшить сам размер самой базы которая находится тут - D:\Program Files\Exchsrvr\mdbdata\priv1.edb
1....Сейчас Exchange работает по протоколу IMAP (вся почта хранится на сервере), может надо перейти на работу протокола POP3, если да то подскажите по шагово как это сделать и чтобы с сохранением почты пользователей на их локальные ПК.
2....Но лучше конечно как-то уменьшить размер самой базы.
Как решить подскажите пожалуйста.
==========================================
===========================================
Вот что показало ремонт:
D:\Program Files\Exchsrvr\bin>eseutil /p "D:\Program Files\Exchsrvr\MDBDATA\pri
v1.edb"
Microsoft(R) Exchange Server Database Utilities
Version 6.5
Copyright (C) Microsoft Corporation. All Rights Reserved.
Initiating REPAIR mode...
Database: D:\Program Files\Exchsrvr\MDBDATA\priv1.edb
Streaming File: D:\Program Files\Exchsrvr\MDBDATA\priv1.STM
Temp. Database: TEMPREPAIR8324.EDB
Checking database integrity.
Scanning Status (% complete)
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
...................................................
Integrity check successful.
Note:
It is recommended that you immediately perform a full backup
of this database. If you restore a backup made before the
repair, the database will be rolled back to the state
it was in at the time of that backup.
Operation completed successfully with 205 (Unknown Error, Unknown Error) after 3
99.16 seconds.
Есть проблема переполнения базы на сервере Exchange 2003.
в журналах пишет :
Тип события: Предупреждение
Источник события: ESE
Категория события: Space Management
Код события: 445
Дата: 14.07.2017
Время: 8:46:50
Пользователь: Н/Д
Компьютер: SERVER0
Описание:
Information Store (3632) First Storage Group: The database D:\Program Files\Exchsrvr\mdbdata\priv1.edb has reached its maximum size of 16384 MB. If the database cannot be restarted, an offline defragmentation may be performed to reduce its size.
-----------------------------------------------------
nformation Store (4028) First Storage Group: The database
D:\Program Files\Exchsrvr\mdbdata\priv1.edb has reached its
maximum size of 16383 MB. If the database cannot be restarted,
an offline defragmentation may be performed to reduce its size.
---------------------------------------------
Я так понимаю что из-за проблемы которая выше показана вылезает эта ошибка:
Тип события: Ошибка
Источник события: MSExchangeSA
Категория события: MAPI Session
Код события: 9175
Дата: 14.07.2017
Время: 8:57:45
Пользователь: Н/Д
Компьютер: SERVER0
Описание:
The MAPI call 'OpenMsgStore' failed with the following error:
Ошибка при входе на Microsoft Exchange Server.
The MAPI provider failed.
Банк данных сервера Microsoft Exchange
ID no: 8004011d-0512-00000000
For more information, click http://www.microsoft.com/contentredirect.asp.
==========================================================================
Дефрагментацию я уже делал несколько раз все заканчивалось удачно, но уменьшался объем логов (я так понимаю) а сам размер самой базы как был 16383 MB так и оставался.
Да и после каждой удачной дефрагментации почта работала хорошо, но период когда появлялись такие ошибки становится все меньше и меньше.
Например вчера вечером была произведена удачная дефрагментация (и почта работала), а сегодня Mailbox Store в режиме размонтирована (отсоединена).
Наверно как-то нужно уменьшить сам размер самой базы которая находится тут - D:\Program Files\Exchsrvr\mdbdata\priv1.edb
1....Сейчас Exchange работает по протоколу IMAP (вся почта хранится на сервере), может надо перейти на работу протокола POP3, если да то подскажите по шагово как это сделать и чтобы с сохранением почты пользователей на их локальные ПК.
2....Но лучше конечно как-то уменьшить размер самой базы.
Как решить подскажите пожалуйста.
==========================================
===========================================
Вот что показало ремонт:
D:\Program Files\Exchsrvr\bin>eseutil /p "D:\Program Files\Exchsrvr\MDBDATA\pri
v1.edb"
Microsoft(R) Exchange Server Database Utilities
Version 6.5
Copyright (C) Microsoft Corporation. All Rights Reserved.
Initiating REPAIR mode...
Database: D:\Program Files\Exchsrvr\MDBDATA\priv1.edb
Streaming File: D:\Program Files\Exchsrvr\MDBDATA\priv1.STM
Temp. Database: TEMPREPAIR8324.EDB
Checking database integrity.
Scanning Status (% complete)
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|
...................................................
Integrity check successful.
Note:
It is recommended that you immediately perform a full backup
of this database. If you restore a backup made before the
repair, the database will be rolled back to the state
it was in at the time of that backup.
Operation completed successfully with 205 (Unknown Error, Unknown Error) after 3
99.16 seconds.