Domonto
20-06-2017, 20:34
Доброго времени суток!
Столкнулся с некоторыми проблемами и трудностями в работе и настройке локальной сети.
Сразу говорю, что опыта много не имею, особенно в конфигурировании сетей, поэтому и решил обратится к Вам.
Сразу скажу, что локальная сеть используется в двух помещениях. Первое - магазины, а второе - офисы. Задача данной сети - только обеспечить арендаторов доступ в интернет, ничего более. Большая проблема с провайдером, поэтому и заморочились с такой схемой вместо того, чтобы просто делегировать всю эту работу ему.
Оборудование: Роутер Asus RT-N66U, управляемый коммутатор TP-LINK TL-SG1024DE, точки доступа TP-LINK TL-WR740N (знаю, что роутеры, но были лишние и решили использовать в качестве точек доступа) и свитч D-Link DGS-1008A.
В первом (торговом) помещении установлен роутер Asus RT-N66U и к нему подключены 2 точки доступа TP-LINK TL-WR740N для раздачи WIFI по всем магазинам. В общей сложности на этих двух точках доступа висит 10 пользователей. Использую фильтрацию mac-адресов + пароль для доступа к wifi.
В соседнем здании (офисном) установлен коммутатор TP-LINK TL-SG1024DE и к нему подключен свитч D-Link DGS-1008A, что находится в другом конце здания. К коммутатору TP-LINK в общей сложности подключено 14 пользователей, а к свитчу D-Link - 6 пользователей.
Схему прикрепил к посту.
Никакие настройки на компьютерах арендаторов не проводились: протянули кабель, обжали, подключили, работает. Роутер Asus RT-N66U раздает ip автоматически с 192.168.1.120-192.168.1.254
В чем суть поста:
1. 3 недели назад у 2 пользователей подключенных к TP-LINK TL-SG1024DE, у 3 пользователей подключенных к D-Link DGS-1008A и у 1 пользователя подключенного к TP-LINK TL-WR740N (в торговом помещении) регулярно начал пропадать доступ к интернет (по несколько часов). "Ограниченный доступ к сети" и все. Сначала думал, что проблема в свитчах - потому и был куплен коммутатор TP-LINK TL-SG1024DE вместо обычного 16ти портового свитча. Но проблема все та же. В чем может быть дело?
2. Один из арендаторов нуждается в установке своего роутера и создании своей подсети. Раньше читал про NAT, но не знаю оно ли это. Что можете посоветовать в данной ситуации, что бы все работало исправно и не мешало работе остальных?
Наперед спасибо за советы!
Столкнулся с некоторыми проблемами и трудностями в работе и настройке локальной сети.
Сразу говорю, что опыта много не имею, особенно в конфигурировании сетей, поэтому и решил обратится к Вам.
Сразу скажу, что локальная сеть используется в двух помещениях. Первое - магазины, а второе - офисы. Задача данной сети - только обеспечить арендаторов доступ в интернет, ничего более. Большая проблема с провайдером, поэтому и заморочились с такой схемой вместо того, чтобы просто делегировать всю эту работу ему.
Оборудование: Роутер Asus RT-N66U, управляемый коммутатор TP-LINK TL-SG1024DE, точки доступа TP-LINK TL-WR740N (знаю, что роутеры, но были лишние и решили использовать в качестве точек доступа) и свитч D-Link DGS-1008A.
В первом (торговом) помещении установлен роутер Asus RT-N66U и к нему подключены 2 точки доступа TP-LINK TL-WR740N для раздачи WIFI по всем магазинам. В общей сложности на этих двух точках доступа висит 10 пользователей. Использую фильтрацию mac-адресов + пароль для доступа к wifi.
В соседнем здании (офисном) установлен коммутатор TP-LINK TL-SG1024DE и к нему подключен свитч D-Link DGS-1008A, что находится в другом конце здания. К коммутатору TP-LINK в общей сложности подключено 14 пользователей, а к свитчу D-Link - 6 пользователей.
Схему прикрепил к посту.
Никакие настройки на компьютерах арендаторов не проводились: протянули кабель, обжали, подключили, работает. Роутер Asus RT-N66U раздает ip автоматически с 192.168.1.120-192.168.1.254
В чем суть поста:
1. 3 недели назад у 2 пользователей подключенных к TP-LINK TL-SG1024DE, у 3 пользователей подключенных к D-Link DGS-1008A и у 1 пользователя подключенного к TP-LINK TL-WR740N (в торговом помещении) регулярно начал пропадать доступ к интернет (по несколько часов). "Ограниченный доступ к сети" и все. Сначала думал, что проблема в свитчах - потому и был куплен коммутатор TP-LINK TL-SG1024DE вместо обычного 16ти портового свитча. Но проблема все та же. В чем может быть дело?
2. Один из арендаторов нуждается в установке своего роутера и создании своей подсети. Раньше читал про NAT, но не знаю оно ли это. Что можете посоветовать в данной ситуации, что бы все работало исправно и не мешало работе остальных?
Наперед спасибо за советы!