Войти

Показать полную графическую версию : Windows Server 2012 R2 Черный экран у пользователей


Страниц : 1 [2]

Petya V4sechkin
23-06-2017, 22:15
добавить в локальную группу таки можно (через командную строку)
Тут я заблуждался, как оказалось, net localgroup на КД оперирует не локальными, а доменными группами. Это нормально и не является причиной проблемы. То есть, в данном случае команда равносильна добавлению в группу "Пользователи удаленного рабочего стола" в оснастке ADUC (и нет необходимости в командной строке).
Далее, группа "Direct Access Users", по-видимому, есть только в Citrix и никак не относится к проблеме.

здесь на форуме это не обсуждаемо.
Прочитал EULA: там нет запрета совмещения КД и ТС.

но все же как докопаться до истины?
Мне тоже прям любопытно, спортивный интерес (притом, что сценарий неподдерживаемый и т. д.).
Вот y-- что-то знает, но не говорит.

В принципе, можно сделать лог Process Monitor при попытке входа и проанализировать на предмет ошибок ACCESS DENIED.

y--
24-06-2017, 00:01
Petya V4sechkinВот y-- что-то знает, но не говорит »я уж намекал вроде: rayfoks - какой конкретно способ обхода ограничений для одновременного развертывания КД и ТС был применен?
От этого зависит очень многое - в частности возможен ли публичный ответ или только в личку...

Gavdis
15-03-2019, 13:48
Тоже на некоторых компах возникал черный экран во время сессии RDP.
Помогло отключение протокола UDP по порту 3389 в брандмауэре.




© OSzone.net 2001-2012