PDA

Показать полную графическую версию : Не работает звук на Windows 10


frame96
09-06-2017, 03:00
Обновился с 8.1 на 10, перестал работать звук (Ноутбук ASUS K551LN).

В устройствах воспроизведения - Динамики: Realtek HD Audio - по умолчанию

Пробовал:
1. Устанавливать драйвера с официального сайта ASUS по модели ноутбука - Realtek HD Audio Driver
2. Перезапускать службу "Windows Audio"
3. Удалять из диспетчера устройств аудиоустройства со всеми драйверами с переустановками заново и бубном
4. Устанавливать старые драйвера ASUS Via Audio - ошибка "can't find hd devices"
5. Устанавливать универсальные драйвера SoundMax - тоже не встали
6. Искать обновления драйверов в диспетчере устройств и программой SlimDrivers - думают, что все в порядке и самая свежая версия
7. Искать проблему в BIOS и откатывать его до дефолтного состояния

PS:
1. В наушниках звук работает
2. С динамиками (Встроенные) и аудиокартой все в порядке
3. Windows 10 активирована по лицензии, бесплатное обновление с 8.1

Помогите, пожалуйста, сил уже нет :) Уверен на 80%, что проблема в драйверах

ruslan...
09-06-2017, 15:19
frame96,

В Диспетчере устройств > на устройстве звука ПКМ > Свойства > Драйвер > Обновить > Выполнить поиск на этом компьютере >
> Выбрать из списка уже установленных.

Пробуйте каждый, который есть в списке.
Галку - "Только совместимые устройства ", снимать не надо.

Seleer
16-07-2017, 23:41
Доброго времени! столкнулся с проблемой пропадает звук пишет нет Выходное аудиоустройство не установлен. Не с того не с сего перепробвал все способы чтобы вернуть ну перезапускал службы обновлял конфиг в диспетчере устройств не помогло. Переустановить драйвера нет смысла так как нет под что ставить их хоть и ставится ну потом перезагрузка и так само. кто что может сказать?

ruslan...
16-07-2017, 23:48
Seleer,

Сначала сбросьте Bios по умолчанию или проверьте в нем настройки AUDI.

Дополнительно:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Seleer
17-07-2017, 00:27
Спасибо. уже откатил акронисов ну на будущее спасибо. прсот оуже пару раз такая беда. Это проблема 10 ки? или в чем?

ruslan...
17-07-2017, 00:49
Это проблема 10 ки? или в чем? »
Возможно. Я сталкивался с нечто подобным.
Только там звук не пропадал, а просто хрипел. Исправил способом, который описал в втором посте.
Драйвер установил тот, который не имел в скобках приписку (Windows 10).




© OSzone.net 2001-2012