Войти

Показать полную графическую версию : Периодическое исчезновение интернета


ivanch22
15-05-2017, 09:38
Привет,

adsl модем dlink 2500U, режим роутер

Есть две проблемки возникшие одновременно.
1) Каждые 20 минут (примерно) исчезает интернет (индикатор Internet становиться красным ), все остальные индикаторы зеленные.
Причем мигают и при наличии интернете и при его отсутствии - индикатор Status. Этот статус мигает все время - хотя уверен ничего не скачиваеться (когда есть конечно интернет).

2) Кроме этого модем может включиться с 2 - 10 раза - то последний индикатор красный, и нет интернета.

Прилагаю логи модема когда нет интернета (последний индикатор Internet - красный)
http://image.prntscr.com/image/a31669dd0ac740dbae2bbce19d401d9b.png

и тест из веб - морды модема
http://image.prntscr.com/image/634cd13a502848a2aa3970c568c7b41c.png

и если нажать на Test With OAM F4
http://image.prntscr.com/image/634cd13a502848a2aa3970c568c7b41c.png

В чем вероятнее всего проблема ? (Порт у провайдера, модем, или где то плохой контакт - окисление - где плохая изоляция) ?

freese
15-05-2017, 09:54
В чем вероятнее всего проблема ? »
методом перебора. Найдите другой заведомо рабочий модем и смотрите, будут разрывы или нет.
или где то плохой контакт - окисление - где плохая изоляция »
ну это у себя дома можете и визуально проверить

ivanch22
15-05-2017, 15:07
методом перебора. Найдите другой заведомо рабочий модем и смотрите, будут разрывы или нет. »
Найти проблема, можно купить конечно. Но желательно знать наверняка - дело в модеме или нет.
А по логам модема - ничего узнать дополнительно нельзя ?

Почему есть ритмичность в пропадании интернета ?
По опыту такое бывает если контакты где-то на линии не в порядке ? Или больше на оборудование похоже ?

P/S Модем можно проверить у провайдера - но если сбой через 20 минут (или 40 минут) - то это можно найти при проверке ?

freese
15-05-2017, 15:21
А по логам модема - ничего узнать дополнительно нельзя ? »
по логу понятно что модем не смог пройти аунтификацию, по какой причине не понятно (возможно оборудование провайдера считает что сессия не разорвано после предыдущего отключения, а может и физический разрыв)
Почему есть ритмичность в пропадании интернета ? »
провайдер рвет сессию, перегрев модема, ветер на улице "играет" с проводами, и т.д. и т.п.
Ну если нет возможности менять самому модем, вызывайте спецов провайдера, они придут со своим оборудованием и проверят

ivanch22
19-05-2017, 10:16
Возможно кому то будет интересно.
Проблемы были у провайдера, первая - всеобщая были проблемы с авторизацией - было много жалоб, от пользователей.
И возможно вторая (по которой отключался через 20 или 40 минут интернет).
Техподдержка - после описании моей проблемы, "упростила интерфейс " - по их словам.
Пока полет нормальный.




© OSzone.net 2001-2012