svp
20-04-2017, 13:07
Добрый день уважаемые!
Помогите исправить обработчик на РНР в форме обратной связи. К сожалению сам с РНР, мягко говоря, на Вы.
А проблема в следующем.
У нас только один почтовый ящик и в его настройках, на сервере хостинга, указана переадресация на почту Яндекса.
Но пересылается на Яндекс только примерно половина писем, остальные нет. Т.е. ВСЕ входящие письма есть в ящике на хостинге, а на почте Яндекса - только половина.
В службе поддержки хоста проверили и написали:
ВСЕ письма поставлены в очередь почтовой службы Яндекс, однако на части из них получены отказы в доставке, поскольку форма обратной связи сайта установила в письме в качестве заголовка отправителя email посетителя сайта или пустое.
Письмам с такими отправителями в заголовках письма, при отправке с любого, не только с нашего виртуального хостинга, будет отказано в доставке почтовой службой Яндекс для предотвращения спуфинга - подделки отправителя письма.
Рекомендую Вам пересмотреть исходный код формы обратной связи и изменить его таким образом, чтоб в качестве отправителя письма всегда устанавливался адрес info@fanatgusyatnik.ru (существующий на хостинге), а электронный адрес посетителя сайта добавлялся, например, в заголовок "Reply-to:".
Почтовый адрес на сайте info@fanatgusyatnik.ru перенаправлен на fanat1959@yandex.ru.
Помогите пожалуйста поправить (добавить) код обработчика по совету хостинга.
Файл обработчика прикрепил.
Если еще что-то нужно, то сообщите - выложу.
Помогите исправить обработчик на РНР в форме обратной связи. К сожалению сам с РНР, мягко говоря, на Вы.
А проблема в следующем.
У нас только один почтовый ящик и в его настройках, на сервере хостинга, указана переадресация на почту Яндекса.
Но пересылается на Яндекс только примерно половина писем, остальные нет. Т.е. ВСЕ входящие письма есть в ящике на хостинге, а на почте Яндекса - только половина.
В службе поддержки хоста проверили и написали:
ВСЕ письма поставлены в очередь почтовой службы Яндекс, однако на части из них получены отказы в доставке, поскольку форма обратной связи сайта установила в письме в качестве заголовка отправителя email посетителя сайта или пустое.
Письмам с такими отправителями в заголовках письма, при отправке с любого, не только с нашего виртуального хостинга, будет отказано в доставке почтовой службой Яндекс для предотвращения спуфинга - подделки отправителя письма.
Рекомендую Вам пересмотреть исходный код формы обратной связи и изменить его таким образом, чтоб в качестве отправителя письма всегда устанавливался адрес info@fanatgusyatnik.ru (существующий на хостинге), а электронный адрес посетителя сайта добавлялся, например, в заголовок "Reply-to:".
Почтовый адрес на сайте info@fanatgusyatnik.ru перенаправлен на fanat1959@yandex.ru.
Помогите пожалуйста поправить (добавить) код обработчика по совету хостинга.
Файл обработчика прикрепил.
Если еще что-то нужно, то сообщите - выложу.