Войти

Показать полную графическую версию : Ошибка Internet explorer


MortifaktoR
17-04-2017, 14:12
Не могу подключиться ни к одному сайту с HTTPS через Internet explorer,диагностика выдает следующее:

Диагностика сетевого адаптера
Определение расположения сети

info Используется домашнее подключение к Интернету
Идентификация сетевого адаптера

info Сетевое подключение: Name=Подключение по локальной сети 11, Device=Marvell Yukon 88E8001/8003/8010 PCI Gigabit Ethernet Controller, MediaType=Локальная сеть, SubMediaType=Локальная сеть
info Сетевое подключение: Name=Подключение по локальной сети 12, Device=Marvell Yukon 88E8056 PCI-E Gigabit Ethernet Controller, MediaType=Локальная сеть, SubMediaType=Локальная сеть
info Сетевое подключение: Name=VMware Network Adapter VMnet1, Device=VMware Virtual Ethernet Adapter for VMnet1, MediaType=Локальная сеть, SubMediaType=Локальная сеть
info Сетевое подключение: Name=VMware Network Adapter VMnet8, Device=VMware Virtual Ethernet Adapter for VMnet8, MediaType=Локальная сеть, SubMediaType=Локальная сеть
info Сетевое подключение: Name=Beeline Internet 2, Device=Минипорт WAN (L2TP), MediaType=TUNNEL, SubMediaType=НЕТ
info Сетевое подключение: Name=Beeline Internet, Device=Минипорт WAN (L2TP), MediaType=TUNNEL, SubMediaType=НЕТ
warn На этом компьютере несколько адаптеров Ethernet или адаптеров беспроводной сети
info Перенаправление запроса пользователя на номер службы поддержки



Диагностика HTTP, HTTPS, FTP
Подключения HTTP, HTTPS, FTP

warn FTP (пассивный): ошибка 12029 при подключении к ftp.microsoft.com: A connection with the server could not be established
info HTTP: успешное подключение к www.microsoft.com.
warn HTTPS: ошибка 12157 при подключении к www.microsoft.com: An error occurred in the secure channel support
warn HTTPS: ошибка 12029 при подключении к www.passport.net: A connection with the server could not be established
warn FTP (активный): ошибка 12029 при подключении к ftp.microsoft.com: A connection with the server could not be established
error Не удалось установить соединение HTTPS.
error Не удалось установить соединение FTP.

Что делать?

Petya V4sechkin
17-04-2017, 20:48
MortifaktoR, для эксперимента удалите антивирус и сторонний файрвол.

Если не поможет, скачайте Dial-a-fix (https://wiki.lunarsoft.net/wiki/Dial-a-fix) -> поставьте флажки в области SSL/HTTPS/Cryptography -> нажмите GO.

MortifaktoR
18-04-2017, 14:22
Всё удалил использовал Dial-a-fix,не помогает.

Petya V4sechkin
18-04-2017, 19:44
MortifaktoR, какой-либо сторонний криптопровайдер (например, КриптоПро) не установлен, случайно?

И посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов.

MortifaktoR
19-04-2017, 14:14
Нет,ничего такого нет и в сетевом подключении все в порядке.Проблемы начались после удаления Comodo internet security.

Petya V4sechkin
19-04-2017, 19:17
Проблемы начались после удаления Comodo internet security.
Так бы сразу и сказали.
Возможно, остались "хвосты" - выложите логи RSIT (https://safezone.cc/threads/kak-podgotovit-logi-randoms-system-information-tool-rsit.389/).

MortifaktoR
20-04-2017, 14:00
Вот они:

Petya V4sechkin
20-04-2017, 20:03
MortifaktoR, следов Comodo не обнаружено.

Dr.Web полностью удаляли? Судя по логу, он установлен.

Попробуйте рекомендации
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)

MortifaktoR
21-04-2017, 13:13
Petya V4sechkin, проблема вдруг решилась сама собой,все заработало.Спасибо за помощь!

Tania-1979
25-07-2017, 14:53
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Не работает Internet Explorer 8, не подключается к сайтам и выдает ошибки:

Подключения HTTP, HTTPS, FTP

warn FTP (пассивный): ошибка 12031 при подключении к ftp.microsoft.com: The connection with the server was reset
warn HTTPS: ошибка 12029 при подключении к www.passport.net: A connection with the server could not be established
info HTTP: успешное подключение к www.microsoft.com.
warn HTTPS: ошибка 12157 при подключении к www.microsoft.com: An error occurred in the secure channel support
warn FTP (активный): ошибка 12031 при подключении к ftp.microsoft.com: The connection with the server was reset
error Не удалось установить соединение HTTPS.
error Не удалось установить соединение FTP.

Заранее спасибо!

Еще информация, если понадобится:

Диагностика сетевого адаптера
Определение расположения сети

info Используется домашнее подключение к Интернету
Идентификация сетевого адаптера

info Сетевое подключение: Name=Подключение по локальной сети, Device=Broadcom NetXtreme Gigabit Ethernet, MediaType=Локальная сеть, SubMediaType=Локальная сеть
info Выбрано подключение Ethernet
Состояние сетевого адаптера

info Состояние подключения к сети: Подключено

Tania-1979
25-07-2017, 15:10
Файлы:

Petya V4sechkin
25-07-2017, 18:58
Tania-1979, наблюдается ли проблема в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов?

Tania-1979
26-07-2017, 10:37
Простите, но что нужно сделать, чтобы проверить есть ли эта проблема. Это у меня на рабочем компе. Я (увы) не программист и мало что понимаю.

dislike
26-07-2017, 10:58
Я (увы) не программист и мало что понимаю. »
Не нужно быть программистом - человеком создающим программное обеспечение - чтобы уметь пользоваться компьютером, как не надо быть мотористом, чтобы уметь ездить на машине.

Чтобы проверить, наблюдается ли проблема в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов, вам нужно перезагрузить компьютер, при следующей загрузке до запуска Windows успеть нажать F8 (лучше всего быстро ритмично долбить по клавише), чтобы попасть в меню с белыми буквами на черном фоне, где выбрать пункт "Безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов", как ни странно.

Tania-1979
26-07-2017, 11:50
В безопасном режиме проблем никаких нет, загружаются нужные сайты.

Tania-1979, наблюдается ли проблема в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов?

Нет проблем при работе в Безопасном режиме.

Petya V4sechkin
26-07-2017, 12:00
Tania-1979, значит, проблема в стороннем программном обеспечении, обычно в антивирусе или стороннем файрволе.
Это у меня на рабочем компе. Я (увы) не программист и мало что понимаю.
Тогда обратитесь с свою службу технической поддержки (или IT-отдел), чтобы специально обученный человек проверил настройки антивируса, при необходимости удалил/заменил и т. д.




© OSzone.net 2001-2012