PDA

Показать полную графическую версию : Клиент не обладает требуемыми правами


Cab4uK
11-04-2017, 14:32
Привет, скачал игрушку, при попытке открыть установщик выскакивает ошибка "Клиент не обладает требуемыми правами"
https://i.paste.pics/af025caa666d7a804cb668dd97471b55.png
По советам из интернетов, установил себя владельцем диска C и выдал полный доступ, эффекта это не дало
https://i.paste.pics/635a250777696cd984bd7f3e8e61617c.png
Так же заходил со встроенного аккаунта администратора, но с тем же результатом.
Помогайте, а то я чет уже отчаялся)

gannet
11-04-2017, 19:01
Cab4uK, а если правой кнопкой по диску с игрой - Открыть, а потом запустить с него Setup.exe или т.п. тоже правой кнопкой - Запустить от имени администратора? Похоже у вас просто автозапуск с диска запрещен.

Казбек
11-04-2017, 19:36
Cab4uK,

Это диск с игрой, судя по всему. Возможно, ломаной. Бывает так реагирует Антивирус. Так что удалите его для эксперимента.

morozoff
11-04-2017, 19:51
"Клиент не обладает требуемыми правами" »
Cab4uK, Проблема проявляется только с этим диском? Проблема актуальна только под текущей учетной записью? Попробуйте временно создать вторую учетную запись с правами Администратора и проверить под ней.
Твикерами реестра, автоматизированными "настройщиками системы" не увлекаетесь?

Cab4uK
12-04-2017, 08:18
Cab4uK, а если правой кнопкой по диску с игрой - Открыть, а потом запустить с него Setup.exe или т.п. тоже правой кнопкой - Запустить от имени администратора? Похоже у вас просто автозапуск с диска запрещен.
Это диск с игрой, судя по всему. Возможно, ломаной. Бывает так реагирует Антивирус. Так что удалите его для эксперимента.
Не, запуск от имени администратора не помогает, это первое что я попробовал, потом создал образ через DAEMON Tools и попробовал открыть диск, тоже не помогло. Это не единственная игра которую я пытался установить, подобная реакция примерно на 90% Setup.exe файлов, не думаю что дело в антивирусе т.к. пользуюсь 360 Total Security и на других устройствах с такой проблемой не сталкивался.
Cab4uK, Проблема проявляется только с этим диском? Проблема актуальна только под текущей учетной записью? Попробуйте временно создать вторую учетную запись с правами Администратора и проверить под ней.
Твикерами реестра, автоматизированными "настройщиками системы" не увлекаетесь?
Как уже говорил, такая проблема практически на все установщики. Активировал встроенную учетную запись администратора, и пробовал с неё, не помогло. Твикерами увлекаюсь, а что?

gannet
12-04-2017, 18:51
Любой твикер / оптимизатор отдаляет вашу систему от эталонной, на которую ориентируются разработчики софта/игр/ОС, поэтому повышается ваш шанс словить баг!
Попробуйте скопировать содержимое диска в папку и запустить оттуда.
Если и это не поможет, то придется вооружиться ProcessMonitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) и сделать в нем максимально короткий лог событий:
1. Запустить ProcessMonitor
2. Запустить Setup.exe и, дождавшись появления ошибки, перейти в окно ProcessMonitor, остановить захват Ctrl+E
3. Сохранить лог File / Save / PML, заархивировать его и выложить на любой файлообменник
Установить истинную причину блокировки это врядли поможет, но возможно, укажет, в каком месте ОС доломать нужно:-D
P.S. Гхм, эти инструменты в моём наборе по-другому называются... И откуда эта привычка все переводить??

Казбек
12-04-2017, 18:53
ProcessExplorer »

Process Monitor

Cab4uK,

Советую вам:

удалить 360 Total Security
удалить DAEMON Tools

Перегрузится. Смонтировать диск средствами Windows. Проверить наличие проблемы.

Iska
12-04-2017, 19:11
gannet, я тоже бывает путаюсь, когда пишу, в названиях Process Explorer и Process Monitor (а ссылка-то как раз верная) ;).




© OSzone.net 2001-2012