Показать полную графическую версию : Запрет на установку ПО. Active Directory
ernat_life
10-04-2017, 08:27
Доброго времени суток, всем форумчанам! На компах где есть 1с нельзя устанавливать какие-либо софты, программы и т.д. Но они тихо пользуются Теам Вьюер и прочими программами. Мне нужно сделать запрет на установку программных обеспечении(программ, софтов и т.д). Говорят убери со списка админов, то AppLocker. Как убрать привелегии администратора и дать простого юзера?
Поясните по порядку, а не "забери учетку администратора и дай простого пользователя и все". Как вы поняли я чайник в этом плане.
Cruzenshtern
10-04-2017, 09:42
Доброго времени суток, всем форумчанам! На компах где есть 1с нельзя устанавливать какие-либо софты, программы и т.д. Но они тихо пользуются Теам Вьюер и прочими программами. Мне нужно сделать запрет на установку программных обеспечении(программ, софтов и т.д). »
https://habrahabr.ru/post/101971/
Вот хорошая статья по настройке ограничений на запуск программ.
Как убрать привелегии администратора и дать простого юзера? »
Если у Вас домен то там по умолчанию все юзеры не админы.
ernat_life
10-04-2017, 11:15
Вот хорошая статья по настройке ограничений на запуск программ »
Статья очень хорошая, только там говориться об ограничении запускаемых программ. Меня интересует именно запрет на саму установку программ. К примеру в ходе установки: "У вас недостаточно прав на установку программы"
там говориться об ограничении запускаемых программ. »
ernat_life, а что, исполняемые файлы инсталляторов чем-то отличаются от прочих исполняемых файлов? Что Вас смущает в применении SRP?
Но они тихо пользуются Теам Вьюер »
Меня интересует именно запрет на саму установку программ »
Как вы поняли я чайник в этом плане. »
Уважаемый, вы извините настолько чайник, что даже элементарно не знаете, что Теам Вьюер наряду с многими другими программами работает безо всякой установки и даже без прав админа. Потому им и пользуются.