PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Сломался Windows Store


Valeran1
01-04-2017, 00:52
Здравствуйте, у меня проблема, после обновления windows 10 до Creators Update RTM x64 сломался Windows Store. Нет значка и вместо названия каталог к пути. При попытке переустановить без удаления через Windows PowerShell пишет следующее
Add-AppxPackage : Не удается найти путь "C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.WindowsStore_8wekub3b8ddwe\AppxManifest.xml", так как он не существует.
строка:1 знак:1
+ Add-AppxPackage -register "C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.Win ...
+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
+ CategoryInfo : ObjectNotFound: (C:\Program File...ppxManifest.xml:String) [Add-AppxPackage], ItemNotFoundException
+ FullyQualifiedErrorId : PathNotFound,Microsoft.Windows.Appx.PackageManager.Commands.AddAppxPackageCommand
Что делать?

Александр К.
01-04-2017, 01:49
Была у меня похожая проблема. Как ни бился, победить не смог. Решение такое — сброс системы с сохранением пользовательских данных. Документы сохранились, а приложения не трудно переустановить, зато система как новая и без мусора. :)

Valeran1
01-04-2017, 21:17
Ну кто-нибудь, предложите помощь и выход из ситуации, без радикальных мер.

Александр К.
01-04-2017, 23:23
Creators Update »
Такой версии пока официально нет, информации по решению тоже. Я Вам предложил не радикальную меру, а ту, которую предлагает МС в случае серьёзных проблем, типа Вашей.
За то время, что Вы ждёте "волшебного" совета, уже можно было несколько раз сбросить систему и установить заново приложения. :yes:
Тем не менее, будет интересно почитать полезные советы опытных товарищей.

mig73
01-04-2017, 23:45
Valeran1,
Вы слишком поторопились с Creators Update. Поверьте, он от вас никуда не денется и обновляться надо было хотя бы после 5-го числа.
Тем не менее вот вам ссылка, где рассматривалась похожая ситуация Windows storer в Windows 10 (https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/apps_windows_10-winapps/windows-storer-%D0%B2-windows-10/30b34ba2-f18f-48e4-95d8-5b52011f3d14).

Если результата не будет, то 12-го скачаете ISO с релизом и выполните установку поверх с сохранением данных. Всё будет восстановлено.

Александр К.
02-04-2017, 00:05
скачаете ISO с релизом и выполните установку поверх с сохранением данных. Всё будет восстановлено. »
Не факт. На 14393-й сборке это не всегда помогало.
Вот ещё хороший инструмент https://www.comss.ru/page.php?id=3324 , но он тоже не даёт 100% гарантию.

mig73
02-04-2017, 00:30
А кроме того, уверен что хранилище компонентов требует восстановления. Можно проверить Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
У меня на тестовом ПК именно так, после обновления 29-го с RS1 и команды восстановления не работают.

Valeran1
02-04-2017, 01:07
Вообщем попробовал, ничего не помогло, только система виснет намертво после показа рабочего стола через 2 минуты, сейчас делаю откат системы. вообще очень странно что так, ибо я скачал официальный ESD образ и конвертировал её через проверенную тулзу, тулза при этом её собрала и проверила кэш, кэш совпал, ошибок не нашлось, что говрит что образ не битый и установил уже через образ, обновление прошло без ошибок. Тогда выходит что microsoft в самом образе накосячили? Если так, и если они знают о проблеме то может тогда просто подождать куммулятивное обновление? Или оно тут бессильно?

mig73
02-04-2017, 01:32
Valeran1,
Еще раз вам говорю, они RC выкладывали и тут же убрали, проблемы еще не исправлены. Я обновлял с официального ISO/WIM от 29 марта
15063.0.170317-1834.RS2_RELEASE_CLIENTCOMBINEDSL_OEMRET_X64FRE_RU-RU.ISO
Магазин несколько раз не запускался совсем, живые плитки не работают до сих пор, подтормаживает mmc.exe, постоянная краснота с consent.exe, хранилище повреждено и не восстанавливается и т.п. И это тестовое обновление на чистую RS1... Так что ждите официала и обновляйте поверх текущей.
p.s. Вышедшее исправление до 15063.11 не рещает этих проблем.

Александр К.
02-04-2017, 01:58
Я обновился на 15063, посмотрел на неработающий Магазин, другие косяки и сделал сброс с сохранением пользовательских данных. Заново установил сторонние программы, перенёс настройки к ним. Теперь пользуюсь отлично работающей системой и не трачу время на ловлю тараканов. Чего и вам советую.
Проблемы после обновления как правило это следствие "бурной молодости" системы, когда вы гоняли её в хвост и гриву, всячески "оптимизировали", "чистили" и "настраивали под себя". До поры до времени всё работало вроде бы нормально, но в процессе обновления сказались результаты чисток и оптимизаций. Проверено, если не мешать десятке работать, то обновляется она гладко, беспроблемно.

МС не зря пишет такие статьи https://answers.microsoft.com/en-us/insider/forum/insider_wintp-insider_repair/introducing-refresh-windows-on-demand-option/ee3a0dd3-e44e-4c65-9e00-a7653e887f99?tm=1483983519926

Valeran1
02-04-2017, 03:07
А кроме того, уверен что хранилище компонентов требует восстановления. Можно проверить Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
У меня на тестовом ПК именно так, после обновления 29-го с RS1 и команды восстановления не работают. »
У меня просто доходит до 100% проверка и зависает намертво процесс. Система родожает работает но результат с хранилищем никакой, просто не пяовляетяс сообщение, работает он ли поврежден. Значит это хранилище требует восстановления? P.S. Проверка законгчилась. Написало следующее:
Хранилище компонентов подлежит восстановлению.
Операция успешно завершена.

mig73
02-04-2017, 05:42
Хранилище компонентов подлежит восстановлению.
Операция успешно завершена. »
Что собственно и требовалось доказать.

Александр К.,
Ну какая ещё "бурная молодость системы", вы не внимательно читали мой пост. А там написано что "...не восстанавливается и т.п. И это тестовое обновление на чистую RS1... Так что ждите официала". Это на текущий момент ожидаемая ситуацция (у кого меньше, у кого больше), так что не паникуем и спокойно ждём финала.

p.s. Пару недель можно и без магазина посидеть :)

Valeran1
02-04-2017, 13:12
Что собственно и требовалось доказать.
Александр К.,
Ну какая ещё "бурная молодость системы", вы не внимательно читали мой пост. А там написано что "...не восстанавливается и т.п. И это тестовое обновление на чистую RS1... Так что ждите официала". Это на текущий момент ожидаемая ситуацция (у кого меньше, у кого больше), так что не паникуем и спокойно ждём финала.
p.s. Пару недель можно и без магазина посидеть »
Ясно, спасибо огромное. Отныне всяким взорам и другим сайтам, сливающим такие обновления заранее, больше не доверяю, которые ещё пишут что данный релиз - именно финальная RTM версия, а релиз-кандидат. Отныне жду ток официальные билды с сайта microsoft.

mig73
02-04-2017, 17:40
Valeran1,
Вы совершенно правы, я это уже давно понял. А на pc-portal например тему по стабильной RS1 вообще закрыли :( ,зато открыли несуществующий release RS2 :biggrin:

Александр К.
02-04-2017, 17:50
Отныне всяким взорам и другим сайтам, сливающим такие обновления заранее, больше не доверяю »
Кто Вам мешает качать напрямую с сервера МС? Странный человек, скачал непонятно откуда, непонятно что, а виноватым делает Майкрософт.
Включите инсайдерство в центре обновления и качайте на здоровье оригинал с официального сайта. Бесплатно! :)




© OSzone.net 2001-2012