PDA

Показать полную графическую версию : Сбербанк Бизнес Онлайн (СБОЛ) и 1С


Serjerry
28-03-2017, 12:39
Здравствуйте, уважаемые посетители форума.

Недавно возникла проблема с выгрузом платёжек из 1С.
Не удаётся повторно (следом) выгрузить платёжное поручение из 1С.
1. Выгружаем первую платёжку из 1С. Загружаем её в СБОЛ, подписываем. Всё проходит нормально.
2. Пытаемся выгрузить следом следующую. Возникает сообщение: "Не удалось записать данные в файл". Каталог присутствует (вместе с файлом прошлой выгрузки). Каталог находиться на отдельном диске (E:\v_bank\1c_to_cl.txt).
3. Пытаемся удалить файл в ручную, возникает ошибка: "Вам необходимо разрешение на выполнение этой операции. Запросите разрешение от "администратор компьютера" на изменение этого файла". Права у пользователя - "Администратор".
4. Закрываем 1С и прочие программы, оставляем только СБОЛ. Проблема остаётся.
5. Но стоит только закрыть СБОЛ, все проходит нормально !!! (Повторную выгрузку из 1С в СБОЛ можно произвести только через 5-10 минут. Перезагрузка, закрытие прочих программ (в т.ч. 1С) не помогает, следом не удаётся выгрузить следующую платёжку, только если подождать 5-10 мин, либо закрыть СБОЛ.)

Бухгалтерии говорю, чтобы просто закрывали СБОЛ и выгружали, но им так не нравиться. :( Раньше всё было нормально, никаких "нововведений" по безопасности введено не было.
Даже не знаю куда смотреть чтобы решить проблему :(
Версия 1С 8.3.9.2170.
Windows 7 Pro
Так делал (http://w7seven.ru/troubleshooting/376-vam-neobhodimo-razreshenie-na-vypolnenie-etoy-operacii.html) не помогает :(


P.S. простите если написал не в тот раздел. :(

Petya V4sechkin
28-03-2017, 20:30
Serjerry, для эксперимента удалите антивирус.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путём "чистой" загрузки (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows)

Serjerry
03-04-2017, 17:08
Проблема решена !!!!!
Помогла замена браузера IE на FireFox.
Поменял бы сразу, но в своё вермя Сбер просил использовать только IE.

Serjerry
24-04-2017, 11:21
К сожалению проблема осталась.
Удаление антивируса, смена браузеров, чистка системы ccleaner - не помогла :(
Программа START.EXE (которая находиться на ключе-"флешке"), тупо не "отпускает" файл. :(
Я уже не знаю что делать. :(

Serjerry
06-06-2017, 09:25
Не знаю что это было.
Снёс Windows, поставил заново - всё заработало.
Всём спасибо что помогали. :)




© OSzone.net 2001-2012