Войти

Показать полную графическую версию : Помогите с ошибкой


evgenlp
28-03-2017, 12:34
При запуске системы вылезает окно

http://www.picshare.ru/uploads/170328/NsDViYrzVP.jpg (http://www.picshare.ru/view/8000987/)

Заранее благодарю

Sandor
28-03-2017, 16:02
Здравствуйте!

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)

evgenlp
28-03-2017, 16:20
Я же прикрепил 2 файла. Делал через RSIT

Sandor
28-03-2017, 16:27
Я видел :)
Но нужен CollectionLog, собранный с помощью Автологера.

evgenlp
28-03-2017, 17:16
хорошо, все для вас :)

Sandor
29-03-2017, 08:28
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\wwwskype\wwwskype.js','');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser\udservice.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Naprimer\Documents\mer.vbs', '');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser\udservice.exe','32');
DeleteFile('C:\wwwskype\wwwskype.js','32');
DeleteFile('C:\Users\Naprimer\Documents\mer.vbs', '32');
DeleteService('Coupons Browser Update Service');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','www.DelphiDevelo p.by');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','valvesoftrun');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

evgenlp
29-03-2017, 11:29
Всё отправил

Sandor
29-03-2017, 11:36
Ошибка еще появляется?

evgenlp
29-03-2017, 13:04
Ошибка не появляется. Большое Спасибо!

Sandor
29-03-2017, 13:12
Проверьте уязвимые места:

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

evgenlp
29-03-2017, 17:08
Единственное, открывается сам по себе Яндекс браузер (стоит по умолчанию) в новом окне стартовую страницу с периодичностью примерно в 5 минут. Такого быть не должно.

Sandor
29-03-2017, 17:11
В таком случае сделайте свежий CollectionLog.

regist
29-03-2017, 17:17
+ Кнопка "Яндекс" на панели задач [2016/06/17 23:38:46]-->C:\Users\Naprimer\AppData\Local\Yandex\YaPin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned

Если не используете, то деинсталируйте.


Скачайте AdwCleaner (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

evgenlp
29-03-2017, 18:57
Сделал

regist
29-03-2017, 22:19
Кнопка "Яндекс" на панели задач - вижу не удалили, используете?

Профиксите (http://safezone.cc/threads/9/) в HijackThis
O4 - MSConfig\startupreg: [AceStream] C:\Users\Naprimer\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe (file missing) (HKCU) (2017/03/24)
O22 - Task (Ready): newsonlyonlinenetkrofts - C:\Users\Naprimer\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe newsonlyonline.net/krofts



что с проблемой?

evgenlp
30-03-2017, 12:26
Больше симптомов не наблюдается. Всем большое спасибо, сенсеи! :)

Sandor
31-03-2017, 08:59
В завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2. Повторите свежий лог SequrityCheck.




© OSzone.net 2001-2012