Войти

Показать полную графическую версию : Проблема с выводом звука USB карты


VNNStorm
28-03-2017, 10:05
Люди, есть проблема. WIN 7 Pro 64 бита (лицензия)
Вчера слушал внешнюю USB звуковую карту от китайского производителя и в один момент завис комп и вылезла какая-то ошибка (не запомнил).
После перезагрузки компа вывод звука с этой карты не работает, а значек в трее имеет вид ошибки и пишет наушники или динамики не подключены.
Карта нормально работает на других компах - она 100% исправна.

Что пробовал:
- Откатывал несколько раз систему
- Переустановил несколько раз драйверы (они нативные, удалял через диспетчер, а при подключении карты они ставились сами)
- Службы Средство построения конечных точек windows audio и служба windows audio работают, пробовал перезапускать. Запуск служб идет от дефолтных сервисов - все ОК.
- В панели управления звуковыми устройствами все перепробовал, по умолчанию китайскую карту видит, но нет на нее вывода (см. вложение).

Еще исходные данные. При запуске приложения, которое обращается сразу к этой карте (RightMark Audio Analyzer) вылетает ошибка (см. вложение). При отключении карты данное приложение запускается нормально.

С других источников (PCI аудиокарта и интегрированный звук) звук выходит нормально.

Помогите решить данную задачу.

Petya V4sechkin
28-03-2017, 10:17
VNNStorm, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

VNNStorm
28-03-2017, 11:03
Лог во вложении

Petya V4sechkin
28-03-2017, 11:35
VNNStorm, системные файлы не повреждены.

Сделайте лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить RMAA, чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.

VNNStorm
28-03-2017, 11:45
Сделал все как Вы написали.
http://dropmefiles.com/QlJKb

Petya V4sechkin
28-03-2017, 12:01
VNNStorm, для эксперимента удалите Avast.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путём "чистой" загрузки (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows)

Эти файлы к какому драйверу относятся?
C:\Program Files (x86)\ASIO4ALL V2\ASIO4ALL.DLL
C:\Windows\SysWOW64\JULAASIO32.DLL

VNNStorm
28-03-2017, 12:12
Спасибо за ответы. Поэксперементирую - отпишусь.

C:\Program Files (x86)\ASIO4ALL V2\ASIO4ALL.DLL - побитный вывод звука с микшера (работает через FOOBAR)
C:\Windows\SysWOW64\JULAASIO32.DLL - драйвер звуковой карты JULIA

VNNStorm
29-03-2017, 11:46
К сожалению ничего не помогает. Чистая загрузка, удаление антивируса, удаление еще других программ, чистка реестра - все без толку (((.

Petya V4sechkin
29-03-2017, 11:55
VNNStorm, софт для ASIO4ALL и Juli@ пробовали удалять?

VNNStorm
31-03-2017, 09:52
Да, удалил. Даже удалил что-то лишнее ;)
Теперь вообще звука нет ни от какого источника. Отсутствует первичный драйвер.
Буду сносить ОСь.

Вопрос. У меня лицензионная ОСь, как мне поставить новую чтобы сохранить лицензию? У меня есть только наклейка с серийным номером. ОСь скачаю. Не будет ли проблем при переустановки?




© OSzone.net 2001-2012