skorbut
21-02-2017, 17:17
Ребята, привет.
Есть задача автоматизировать отчет в Excel.
Несколько таблиц заполняются несколькими сотрудниками. Они имеют разные имена и разные данные, но одинаковое количество столбцов и строк. Надо всё что они внесли свести в одну таблицу и отправить по почте.
Собрать данные в один файл excel я смог средствами Excel, а также написал скрипт отправки этого файла по почте. Но при получении адресат не видит изменений, т.к. файлы-источники ему не доступны.
Вот и подумалось мне, что можно необходимые значения скопировать с помощью PowerShell в итоговый отчет и отправить получателю. Да вот гугление не помогло, и самому мне не справиться с этим.
Помогите, пожалуйста
Есть задача автоматизировать отчет в Excel.
Несколько таблиц заполняются несколькими сотрудниками. Они имеют разные имена и разные данные, но одинаковое количество столбцов и строк. Надо всё что они внесли свести в одну таблицу и отправить по почте.
Собрать данные в один файл excel я смог средствами Excel, а также написал скрипт отправки этого файла по почте. Но при получении адресат не видит изменений, т.к. файлы-источники ему не доступны.
Вот и подумалось мне, что можно необходимые значения скопировать с помощью PowerShell в итоговый отчет и отправить получателю. Да вот гугление не помогло, и самому мне не справиться с этим.
Помогите, пожалуйста