Войти

Показать полную графическую версию : Свести в одну таблицу Excel данные из нескольких


skorbut
21-02-2017, 17:17
Ребята, привет.

Есть задача автоматизировать отчет в Excel.

Несколько таблиц заполняются несколькими сотрудниками. Они имеют разные имена и разные данные, но одинаковое количество столбцов и строк. Надо всё что они внесли свести в одну таблицу и отправить по почте.

Собрать данные в один файл excel я смог средствами Excel, а также написал скрипт отправки этого файла по почте. Но при получении адресат не видит изменений, т.к. файлы-источники ему не доступны.

Вот и подумалось мне, что можно необходимые значения скопировать с помощью PowerShell в итоговый отчет и отправить получателю. Да вот гугление не помогло, и самому мне не справиться с этим.

Помогите, пожалуйста

Iska
21-02-2017, 17:42
Значит, Вы как-то не так «собрали данные в один файл excel».

Упакуйте пару-тройку образцов исходных файлов и полученный с них «ручками» результирующий файл в архив, каковой выложите на RGhost или Яндекс.Диск.




© OSzone.net 2001-2012