PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Вход в учетную запить Microsoft выдает ошибку


Страниц : [1] 2

_VIPER_
19-02-2017, 01:43
Собственно такая проблема. Хотел получить сборку inside prewiev, для этого требовалось подключить аккаунт к системе, но тут вылезла ошибочка...

http://savepic.net/8950496.png

SVG
19-02-2017, 09:04
брэндмауэр и обновление работают? если нет - запусти службы...

_VIPER_
20-02-2017, 09:56
брэндмауэр и обновление работают? »
Работают.

freese
20-02-2017, 10:20
_VIPER_, Автоматическое средство устранения неполадок (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=231149)

Nordek
20-02-2017, 11:52
_VIPER_, Войдите в учётную запись с помощью браузера EDGE.
Дополнительно подтвердите вход помимо авторизации, например: Пин-кодом присланным на почту или на номер телефона.
После этого войдите в учётную запись в "Параметры".

_VIPER_
20-02-2017, 17:13
Не помогли оба варианта.

http://savepic.net/8971845.png

В общем, буду делать бэкап системы.

_VIPER_
20-02-2017, 18:01
В общем, буду делать бэкап системы. »
Не помогло, + к тому, еще и восстановление заняло 40 минут...

Казбек
20-02-2017, 18:37
_VIPER_,

Пробуйте:
Well, apparently the fix was to enable OneDrive (I has previously disabled it by doing this), disable synchronizing with an internet time server in the Date and Time settings (Why?!) then add the account. Now it all works.

_VIPER_
20-02-2017, 18:59
Пробуйте: »

Onedrive действительно не запускался, но это не решило проблему.

http://savepic.net/8914525.png

gannet
20-02-2017, 19:07
А приложение Магазин у вас заходит в сеть? Прокси нет? Брандмауэр пробовали отключать? Файл hosts не редактировали "п'готив шпиенов"?
Вы пробовали учетную запись добавлять не в " Адресах...", а в "Ваших данных"?
На сайте Майкрософт были, не было там упоминания о заблокированном подозрительном входе?
Можно скачать MediaCreationTools и выбрать "Обновить это устройство сейчас", как вариант, но если блокируется программой/настройками, то не поможет.

_VIPER_
20-02-2017, 19:14
приложение Магазин у вас заходит в сеть? »
http://savepic.net/8914527.png
http://savepic.net/8972894.png

http://savepic.net/8970846.png


Прокси нет? »
Нет.Брандмауэр пробовали отключать? Файл hosts не редактировали "п'готив шпиенов"? »
Пробовал.

gannet
20-02-2017, 19:37
_VIPER_, тогда вот советы на смежную проблему (https://support.office.com/ru-ru/article/%d0%a3%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b1%d0%be%d0%ba-%d1%81%d0%b8%d0%bd%d1%85%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%9f%d0%be%d1%87%d1%82%d1%8b-%d0%b8-%d0%9a%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%8f-%d0%b2-Windows-10-0dd86c69-18f3-4f73-9d3d-375bdc9c3e34?ui=ru-RU&rs=ru-RU&ad=RU#bk_other)
Кстати, вы аккаунт почты подключаете или Учетную запись Майкрософт дополнительную?

Nordek
20-02-2017, 20:22
_VIPER_, Выполните в командной строке запущенной от имени администратора:
sc config DcomLaunch start= auto & sc start DcomLaunch
sc config RpcEptMapper start= auto & sc start RpcEptMapper
sc config RpcSs start= auto & sc start RpcSs
sc config wuauserv start= delayed-auto & sc stop wuauserv
sc config BITS start= demand & sc stop BITS
sc config CryptSvc start= auto & sc start CryptSvc
sc config wbengine start= demand & sc stop wbengine
::
и повторите попытку входа в учётную запись.

_VIPER_
20-02-2017, 20:31
Учетную запись Майкрософт »
+

и повторите попытку входа в учётную запись. »
Все так же.

https://account.microsoft.com/devices/help/add-more-devices
и тут компьютер не отображается...

Nordek
20-02-2017, 20:53
_VIPER_, В "Адрес электронной почты; учетные записи приложения" при добавлении не выбирайте свою xxxxxx@outlook.com учётную запись, вместо этого выберите Outlook.com - где потребуется указать ваши адрес xxxxxx@outlook.com и пароль.
Затем произведите вход.

Либо войдите в локальную учётную запись.
Затем в "Адрес электронной почты; учетные записи приложения" удалите учётную запись xxxxxx@outlook.com.
После этого произведите вход, но xxxxxx@outlook.com не выбирайте, выберите Outlook.com и укажите ваши адрес xxxxxx@outlook.com и пароль.

_VIPER_
20-02-2017, 21:43
В "Адрес электронной почты; учетные записи приложения" при добавлении не выбирайте свою xxxxxx@outlook.com учётную запись, вместо этого выберите Outlook.com - где потребуется указать ваши адрес xxxxxx@outlook.com и пароль.
Затем произведите вход. »
Та же ошибка.Либо войдите в локальную учётную запись. »
У меня нет такой функиции.

_VIPER_
20-02-2017, 22:07
Тогда попробовать создать локальную учетную запись и перенести туда профиль, такое возможно?

Nordek
20-02-2017, 22:36
У меня нет такой функиции. »
http://i5.imageban.ru/thumbs/2017.02.20/46c611bdb7f808751b19de1b3a1e5a9a.png
Увеличить (http://i5.imageban.ru/out/2017/02/20/46c611bdb7f808751b19de1b3a1e5a9a.png)

_VIPER_
20-02-2017, 22:41
Nordek, http://i4.imageban.ru/out/2017/02/20/8a09d7f7ea4d0600e1c8b988c3644eb6.png

Казбек
20-02-2017, 22:43
Тогда попробовать создать локальную учетную запись и перенести туда профиль, такое возможно? »

Да. Однако стоит оговориться, что Windows Easy Transfer недоступна в 10.
Но вы можете использовать:

User State Migration Tool (USMT) Overview (https://technet.microsoft.com/en-us/itpro/windows/deploy/usmt-overview)
Transwiz to backup and transfer user profiles in Windows 10 (http://www.intowindows.com/how-to-transfer-user-profiles-in-windows-10/)




© OSzone.net 2001-2012