Udar_Nick
03-02-2017, 15:28
Сломался Терминальный сервер на Win 2012 R2
Приветствую уважаемый форум и прошу помощи!
Неизвестно после чего, но полностью сломался терминальный сервис внутри виртуального сервера на Hyper-V
при попытке подключения выдает ошибку:
Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Повторите попытку подключения.
Причем ощущение, что ошибка возникает на стадии "Настройка удаленного сеанса"
Брандмауер отключал. Сервер терминалов и сервер лицензирования терминалов переустанавливал, настройки TCP/IP перепроверял, служба работает.
В реестре SecurityLayer = 0
Ошибка такая даже если он сам к себе по 127.0.0.1 коннектится.
В системных логах ничего, в логах приложений тоже.
Порт 3389, стандартный - по netstat -an стоит в режиме прослушивания
Сдвигал порт на 3390 - эффект нулевой.
Честно говоря уже не знаю, что еще попробовать, где еще посмотреть.
Требуется коллективный разум!
Заранее спасибо всем откликнувшимся
Добавление:
В логах "RemoteDesktopServices-RDPCoreTS - Работает" при попытке соединение по 127.0.0.1
ID 102 Источник: RemoteDesktopServices-RDPCoreTS
"Сервер разорвал основное подключение клиента к удаленному рабочему столу"
и последнее:
ID 103 Источник: RemoteDesktopServices-RDPCoreTS
"Причина отключения: 0"
В других логах, связанных с RDP тишина
Приветствую уважаемый форум и прошу помощи!
Неизвестно после чего, но полностью сломался терминальный сервис внутри виртуального сервера на Hyper-V
при попытке подключения выдает ошибку:
Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Повторите попытку подключения.
Причем ощущение, что ошибка возникает на стадии "Настройка удаленного сеанса"
Брандмауер отключал. Сервер терминалов и сервер лицензирования терминалов переустанавливал, настройки TCP/IP перепроверял, служба работает.
В реестре SecurityLayer = 0
Ошибка такая даже если он сам к себе по 127.0.0.1 коннектится.
В системных логах ничего, в логах приложений тоже.
Порт 3389, стандартный - по netstat -an стоит в режиме прослушивания
Сдвигал порт на 3390 - эффект нулевой.
Честно говоря уже не знаю, что еще попробовать, где еще посмотреть.
Требуется коллективный разум!
Заранее спасибо всем откликнувшимся
Добавление:
В логах "RemoteDesktopServices-RDPCoreTS - Работает" при попытке соединение по 127.0.0.1
ID 102 Источник: RemoteDesktopServices-RDPCoreTS
"Сервер разорвал основное подключение клиента к удаленному рабочему столу"
и последнее:
ID 103 Источник: RemoteDesktopServices-RDPCoreTS
"Причина отключения: 0"
В других логах, связанных с RDP тишина