PDA

Показать полную графическую версию : Не работает Windows Explorer , Internet Explorer , Outlook 2016


Novruz
01-02-2017, 23:11
Здравствуйте !

Можно ли как то востановить нормальную работу Wwindows 10 без*переустановки системы , востановить системные файлы ?
DISM если сделаю не повлияет ли это на работу программ

Система : Windows 10 x64
Проблемы : Не работает Windows Explorer , Internet Explorer , Outlook 2016 , вызов подконтекстного меню правой кнопкой мыши.

Сделал , sfc/scannow*

http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=143139&stc=1&d=1485979618

Вырезка из лога:
2017-02-01 17:07:28, Info CSI 00005ba2 [SR] Verify complete
2017-02-01 17:07:28, Info CSI 00005ba3 [SR] Repairing 1 components
2017-02-01 17:07:28, Info CSI 00005ba4 [SR] Beginning Verify and Repair transaction
2017-02-01 17:07:28, Info CSI 00005ba5 Hashes for file member \SystemRoot\WinSxS\wow64_microsoft-windows-ieframe_31bf3856ad364e35_11.0.14393.576_none_ec67be35a9f63884\ieframe.dll do not match actual file [l:11]'ieframe.dll' :
Found: {l:32 1fiwtxh1xiw+qQP7jlBrHJn8TlS644EOPNESzFipv2k=} Expected: {l:32 lIJOd6uRCTBCPQ/P58CoYiorCvdY+eccP6p3VNcBG4I=}
2017-02-01 17:07:28, Info CSI 00005ba6 [SR] Cannot repair member file [l:11]'ieframe.dll' of Microsoft-Windows-ieframe, version 11.0.14393.576, arch Host= amd64 Guest= x86, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, hash mismatch
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005ba7@2017/2/1:13:07:29.060 Primitive installers committed for repair
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005ba8 Hashes for file member \SystemRoot\WinSxS\wow64_microsoft-windows-ieframe_31bf3856ad364e35_11.0.14393.576_none_ec67be35a9f63884\ieframe.dll do not match actual file [l:11]'ieframe.dll' :
Found: {l:32 1fiwtxh1xiw+qQP7jlBrHJn8TlS644EOPNESzFipv2k=} Expected: {l:32 lIJOd6uRCTBCPQ/P58CoYiorCvdY+eccP6p3VNcBG4I=}
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005ba9 [SR] Cannot repair member file [l:11]'ieframe.dll' of Microsoft-Windows-ieframe, version 11.0.14393.576, arch Host= amd64 Guest= x86, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, hash mismatch
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005baa [SR] This component was referenced by [l:80]'Package_3231_for_KB3213986~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.1.1.3213986-5683_neutral'
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005bab Hashes for file member \??\C:\WINDOWS\SysWOW64\ieframe.dll do not match actual file [l:11]'ieframe.dll' :
Found: {l:32 1fiwtxh1xiw+qQP7jlBrHJn8TlS644EOPNESzFipv2k=} Expected: {l:32 lIJOd6uRCTBCPQ/P58CoYiorCvdY+eccP6p3VNcBG4I=}
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005bac Hashes for file member \SystemRoot\WinSxS\wow64_microsoft-windows-ieframe_31bf3856ad364e35_11.0.14393.576_none_ec67be35a9f63884\ieframe.dll do not match actual file [l:11]'ieframe.dll' :
Found: {l:32 1fiwtxh1xiw+qQP7jlBrHJn8TlS644EOPNESzFipv2k=} Expected: {l:32 lIJOd6uRCTBCPQ/P58CoYiorCvdY+eccP6p3VNcBG4I=}
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005bad [SR] Could not reproject corrupted file \??\C:\WINDOWS\SysWOW64\ieframe.dll; source file in store is also corrupted
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005bae CSIPERF - FilePI Queue 202ms
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005baf@2017/2/1:13:07:29.421 Primitive installers committed for repair
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005bb0 [SR] Repair complete
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005bb1 [SR] Committing transaction
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005bb2 Creating NT transaction (seq 1), objectname '(null)'
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005bb3 Created NT transaction (seq 1) result 0x00000000, handle @0xfc4
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005bb4@2017/2/1:13:07:29.448 Beginning NT transaction commit...
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005bb5@2017/2/1:13:07:29.454 CSI perf trace:
CSIPERF:TXCOMMIT;10746
2017-02-01 17:07:29, Info CSI 00005bb6 [SR] Verify and Repair Transaction completed. All files and registry keys listed in this transaction have been successfully repaired
2017-02-01 17:09:31, Info CBS Trusted Installer is shutting down because: SHUTDOWN_REASON_AUTOSTOP
2017-02-01 17:09:31, Info CBS TiWorker signaled for shutdown, going to exit.
2017-02-01 17:09:31, Info CBS CbsCoreFinalize: ExecutionEngineFinalize
2017-02-01 17:09:31, Info CBS Ending the TiWorker main loop.



Прошу если можете помогите ...

Систему не могу переустановить ввиду наличия лицензионных программ*

Заранее благодарю всех !

Petya V4sechkin
02-02-2017, 08:21
Novruz, попробуйте в командной строке от имени Администратора:
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
(для выполнения потребуется доступ в интернет).

Novruz
02-02-2017, 11:20
Petya V4sechkin не повлиляет ли это работу установленных программ на диске с ОС ?

ruslan...
02-02-2017, 13:42
не повлиляет ли это работу установленных программ на диске с ОС ? »
нет.

Novruz
02-02-2017, 14:30
сделал , все прошло в штатном порядке . но после рестарта не помогло , проблемы все еще существуют ((

ruslan...
02-02-2017, 14:46
Novruz,

sfc /scannow
Теперь проходит без ошибок ? Если с ошибками, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log

Novruz
02-02-2017, 15:32
SFC выдал вот такое :

Windows Resourse Protection did not find any integrity violations .

CBS log 15 mb не могу прикрепить

ruslan...
02-02-2017, 15:43
Novruz,

http://forum.oszone.net/post-2681334-2.html

Novruz
02-02-2017, 15:51
Русла благодарю за совет , буду пробовать позже .

Petya V4sechkin
02-02-2017, 18:16
Не работает Windows Explorer , Internet Explorer , Outlook 2016 , вызов подконтекстного меню правой кнопкой мыши.
Как именно "не работает", что под этим подразумевается? Ошибка при запуске?

Novruz
02-02-2017, 19:36
Как именно "не работает", что под этим подразумевается? Ошибка при запуске? »

Internet Explorer при запуске выбивает сразу. Outlook также при запуске через 4-5 сек выбивает .
По поводу Проводника , если кликнуть на значок в нижнем баре , начинает грузиться 3- 6 сек экран мерцает один раз и опять готовый рабочий стол.
По поводу клика правой кнопкой мыши. Не возможно открыть меню любого приложения , кликанием правой кнопки , висит и после 4-5 сек просто рабочий стол .

Petya V4sechkin
02-02-2017, 20:20
Novruz, нажмите Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> раздел Приложение -> посмотрите, если ли ошибки при попытке запуска этих приложений (совпадающие по дате/времени).
Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/12376/windows-10-start-your-pc-in-safe-mode)?
Если нет, выполните инструкции
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой (http://www.outsidethebox.ms/10368/)
Попробуйте с помощью ShellExView (http://www.nirsoft.net/utils/shexview.html) отключить сторонние (не Microsoft) элементы (правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items) и перезагрузиться.
Если не поможет, включите обратно.

Novruz
02-02-2017, 22:18
Поставил систему поверх новой с сохранением персональных файлов и программ . Проблема остаються такие же.

Novruz, нажмите Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> раздел Приложение -> посмотрите, если ли ошибки при попытке запуска этих приложений (совпадающие по дате/времени).
Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме?
Если нет, выполните инструкции
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой
Попробуйте с помощью ShellExView отключить сторонние (не Microsoft) элементы (правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items) и перезагрузиться.
Если не поможет, включите обратно. »

Завтра у с утра обязательно попробую сделать.

Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме? »

Вот по поводу Безопасного режима .
Проблем не наблюдаетсся . Только Outlook 2016

Novruz
04-02-2017, 13:19
Win+R -> введите eventvwr.msc -> Журналы Windows -> раздел Приложение -> посмотрите, если ли ошибки при попытке запуска этих приложений (совпадающие по дате/времени). »
Самые частые ошибки в приклепленном файле

Petya V4sechkin
04-02-2017, 13:47
Novruz, рекомендации в предыдущем сообщении выполнили?

Novruz
04-02-2017, 14:52
Novruz, рекомендации в предыдущем сообщении выполнили? »

Да конечно.
Сейчас добавил еще одного юзера администратор , проводик и интернет експлорер заработал.
ПРообема только с аутлуком осталась.

Petya V4sechkin
04-02-2017, 18:11
Novruz, давайте посмотрим дамп процесса:
скачайте утилиту ProcDump (https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w OUTLOOK.EXE C:\ProcDump\
попытайтесь запустить Outlook, чтобы спровоцировать сбой;
выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.




© OSzone.net 2001-2012