PDA

Показать полную графическую версию : FAILURE_BUCKET_ID: X64_0xF4_csrss.exe_BUGCHECK_CRITICAL_PROCESS_TERMINATED_BY_taskmgr


SlipKo
01-02-2017, 06:10
Добрый день!

Жил был сервак 2 года Uptime и вот два дня назад началось его победоносное падение в BSOD. Грешил на питание, сегодня проанализировал minidump и вот чего там нашел.


0: kd> !analyze -v
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************

CRITICAL_OBJECT_TERMINATION (f4)
A process or thread crucial to system operation has unexpectedly exited or been
terminated.
Several processes and threads are necessary for the operation of the
system; when they are terminated (for any reason), the system can no
longer function.
Arguments:
Arg1: 0000000000000003, Process
Arg2: fffffa800d5b87f0, Terminating object
Arg3: fffffa800d5b8ad0, Process image file name
Arg4: fffff80001dd6b70, Explanatory message (ascii)

Debugging Details:
------------------


DUMP_CLASS: 1

DUMP_QUALIFIER: 401

BUILD_VERSION_STRING: 7601.23572.amd64fre.win7sp1_ldr.161011-0600

SYSTEM_MANUFACTURER: ASUSTeK COMPUTER INC.

SYSTEM_PRODUCT_NAME: TS300-E8-PS4

SYSTEM_SKU: SKU

SYSTEM_VERSION: Rev 1.xx

BIOS_VENDOR: American Megatrends Inc.

BIOS_VERSION: 0904

BIOS_DATE: 04/07/2014

BASEBOARD_MANUFACTURER: ASUSTeK COMPUTER INC.

BASEBOARD_PRODUCT: P9D-E Series

BASEBOARD_VERSION: Rev 1.xx

DUMP_TYPE: 1

BUGCHECK_P1: 3

BUGCHECK_P2: fffffa800d5b87f0

BUGCHECK_P3: fffffa800d5b8ad0

BUGCHECK_P4: fffff80001dd6b70

PROCESS_NAME: csrss.exe

CRITICAL_PROCESS: csrss.exe

IMAGE_NAME: csrss.exe

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 0

MODULE_NAME: csrss

FAULTING_MODULE: 0000000000000000

EXCEPTION_CODE: (Win32) 0xebf07f0 (247400432) - <Unable to get error code text>

ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0xebf07f0 - <Unable to get error code text>

CPU_COUNT: 4

CPU_MHZ: c15

CPU_VENDOR: GenuineIntel

CPU_FAMILY: 6

CPU_MODEL: 3c

CPU_STEPPING: 3

CPU_MICROCODE: 6,3c,3,0 (F,M,S,R) SIG: 17'00000000 (cache) 17'00000000 (init)

DEFAULT_BUCKET_ID: WIN7_DRIVER_FAULT

BUGCHECK_STR: 0xF4

CURRENT_IRQL: 0

ANALYSIS_SESSION_HOST: SLIPKO-PC

ANALYSIS_SESSION_TIME: 02-01-2017 08:53:33.0406

ANALYSIS_VERSION: 10.0.14321.1024 amd64fre

STACK_TEXT:
fffff880`09f6e9d8 fffff800`01e60852 : 00000000`000000f4 00000000`00000003 fffffa80`0d5b87f0 fffffa80`0d5b8ad0 : nt!KeBugCheckEx
fffff880`09f6e9e0 fffff800`01e1e09b : 00000000`00000001 fffffa80`0ebf07f0 fffffa80`0d5b87f0 fffffa80`0f133201 : nt!PspCatchCriticalBreak+0x92
fffff880`09f6ea20 fffff800`01d87454 : 00000000`00000001 00000000`00000248 fffffa80`0d5b87f0 fffffa80`00000008 : nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0x27296
fffff880`09f6ea70 fffff800`01acb693 : 00000000`00000248 fffffa80`0ebf07f0 fffffa80`0d5b87f0 00000000`0359dbf0 : nt!NtTerminateProcess+0x284
fffff880`09f6eae0 00000000`7706bffa : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiSystemServiceCopyEnd+0x13
00000000`0010eba8 00000000`00000000 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : 0x7706bffa


STACK_COMMAND: kb

THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC: e9460336222f4471d8ae88a3d24ad7df3aff8ef1

THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC_OFFSET: 78fb9c444b7807cd1bd5e414e2ce7cd6e803d8b6

THREAD_SHA1_HASH_MOD: f08ac56120cad14894587db086f77ce277bfae84

FOLLOWUP_NAME: MachineOwner

FAILURE_BUCKET_ID: X64_0xF4_csrss.exe_BUGCHECK_CRITICAL_PROCESS_TERMINATED_BY_taskmgr.exe_ebf07f0

BUCKET_ID: X64_0xF4_csrss.exe_BUGCHECK_CRITICAL_PROCESS_TERMINATED_BY_taskmgr.exe_ebf07f0

PRIMARY_PROBLEM_CLASS: X64_0xF4_csrss.exe_BUGCHECK_CRITICAL_PROCESS_TERMINATED_BY_taskmgr.exe_ebf07f0

TARGET_TIME: 2017-01-31T05:04:00.000Z

OSBUILD: 7601

OSSERVICEPACK: 1000

SERVICEPACK_NUMBER: 0

OS_REVISION: 0

SUITE_MASK: 16

PRODUCT_TYPE: 3

OSPLATFORM_TYPE: x64

OSNAME: Windows 7

OSEDITION: Windows 7 Server (Service Pack 1) TerminalServer

OS_LOCALE:

USER_LCID: 0

OSBUILD_TIMESTAMP: 2016-10-11 21:57:55

BUILDDATESTAMP_STR: 161011-0600

BUILDLAB_STR: win7sp1_ldr

BUILDOSVER_STR: 6.1.7601.23572.amd64fre.win7sp1_ldr.161011-0600

ANALYSIS_SESSION_ELAPSED_TIME: 6c3

ANALYSIS_SOURCE: KM

FAILURE_ID_HASH_STRING: km:x64_0xf4_csrss.exe_bugcheck_critical_process_terminated_by_taskmgr.exe_ebf07f0

FAILURE_ID_HASH: {c6c94e02-4c17-7657-084c-6d70a55b80b8}

Followup: MachineOwner
---------


В чем проблема? На вирусы проверил ничего не нашел. Падает раз в 4 часа. Винты живые, память тоже. Зачем taskmgr.exe убивает csrss.exe?

SlipKo
07-02-2017, 08:47
Принял решение поставить Windows 2008R2 с нуля на виртуальную машину (поднял машину на абсолютно другом железе) проработала она 2 дня, правда без дров на принтеры. После на железку на которой и возникли первоначально проблемы поставил ESXi 6.0 с последними обновами и перенес виртуалку туда - через день стала виртуалка снова вываливать синии экран.

Мини-Дампы прилагаю.

https://yadi.sk/d/7zvHaQWw3DHPcp




© OSzone.net 2001-2012