Показать полную графическую версию : Проблема с внешним HDD 2.5" 2TB Transcend StoreJet.
Возникла проблема с внешним HDD 2.5" 2TB Transcend StoreJet. Данный (https://ru.transcend-info.com/products/no-284) компьютерный аксессуар после переустановки системы (Windows 10) перестал подключаться к компьютеру. Система его просто не видит. В диспетчере устройств его нет. В чем может быть проблема?
В диспетчере устройств его нет »Подключите диск и сделайте скриншот с развернутыми ветками "Дисковые устройства", Контроллеры USB и Контроллеры запоминающих устройств
Возможно, решением станет выбор другого драйвера Host Controller'ов в ветке Контроллеры USB: правой кнопкой\Обновить драйверы\Выполнить поиск драйверов на этом компьютере\Выбрать из списка уже установленных драйверов\выбираете Стандартный ....
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.