Войти

Показать полную графическую версию : Проблема с внешним HDD 2.5" 2TB Transcend StoreJet.


ice2017
13-01-2017, 10:58
Возникла проблема с внешним HDD 2.5" 2TB Transcend StoreJet. Данный (https://ru.transcend-info.com/products/no-284) компьютерный аксессуар после переустановки системы (Windows 10) перестал подключаться к компьютеру. Система его просто не видит. В диспетчере устройств его нет. В чем может быть проблема?

gannet
13-01-2017, 11:14
В диспетчере устройств его нет »Подключите диск и сделайте скриншот с развернутыми ветками "Дисковые устройства", Контроллеры USB и Контроллеры запоминающих устройств
Возможно, решением станет выбор другого драйвера Host Controller'ов в ветке Контроллеры USB: правой кнопкой\Обновить драйверы\Выполнить поиск драйверов на этом компьютере\Выбрать из списка уже установленных драйверов\выбираете Стандартный ....




© OSzone.net 2001-2012