Войти

Показать полную графическую версию : Посыпались кластеры одного из хардов...

Mr.Styx
27-12-2016, 00:12
Добрый вечер! Ай нид Хелп! :) Такая проблема: Сегодня включил компьютер и в проводнике не обнаружил один из жестких дисков. Залез в управление дисками и там этого харда тоже нет.
Теперь что есть: биос хард видит, утилита HD Tune при быстром сканировании на ошибки, ошибок не находит. SMART тоже показывает что с диском все нормально, в безопасном режиме система хард видит, но при запуске checkdisk (в безопасном режиме) (f/r) где то на 4 из 5 этапе диск из системы пропадает, затем чекдиск выдает такие сообщения: Недостаточно места на диске для исправления файла поврежденных кластеров. И через 501 файл вылетает неопределенная ошибка.
Вопрос: что теперь делать? Сектора на дисках у меня еще ни разу не сыпались, опыта в этом деле нет. Тот опыт который есть подсказывает, что хард умер. Особо важной информации на нем не было. Но все же, есть шанс как то вылечить хард?
Что вообще происходит при восстановлении поврежденных секторов, он просто переписывает информацию на неповрежденные сектора а поврежденные теряются?

Ment69
27-12-2016, 07:42
SMART тоже показывает что с диском все нормально » А нам результаты показать слабо?

Mr.Styx
27-12-2016, 09:41
Не не слабо:

Mr.Styx
27-12-2016, 09:44
Еще есть один момент, пару дней назад затрещал у меня фронтальный вентилятор как раз тот который охлаждал этот хард и я его отключил. Мог он так из-за перегрева лечь? Правда думаю дело врядли в этом, раньше у меня машина вообще без этих вентиляторов пахала и ничего.

Mr.Styx
27-12-2016, 09:50
Вот еще температура:

Mr.Styx
27-12-2016, 09:53
Вылетел ST1500

Я тут по начитался. Правда это может вирус повредить загрузочный сектор диска? но тогда почему в безопасном режиме он пашет?

Normal
27-12-2016, 10:34