PDA

Показать полную графическую версию : Синхронизация параметров Windows через Microsoft account перестала работать


Foxard
19-12-2016, 13:20
Добрый день!

На днях приобрел очередной компьютер и столкнулся с тем, что не получается синхронизировать его с другими моими компьютерами, подключенными к учетной записи Microsoft (outlook.com). Как следствие не синхронизируется избранное, пароли, тема оформления, в общем ничего (раздел "синхронизация ваших параметров"). Компьютер, как и все остальные, подключен к учетной записи Microsoft и Onedrive, подключения оба подтверждены (кодами по телефону), Onedrive синхронизируется, но более ничего. В разделе "учетные записи" панели управления показывается моя MS-учетка - имя, почта, "администратор", но нет фото. Также показывает учетки членов семьи (они не активированы для входа, просто подтянулись из моего MS-аккаунта), других учетных записей на компьютере нет. Операционная система последняя на данный момент из стабильных - 14393.576, активирована, все обновления стоят.

Что уже перепробовал. 1. Включение-выключение синхронизации с перезагрузками и без. 2. Переключение с Microsoft-учетки на локальную и обратно. 3. Установка начисто (с флешки, со сносом разделов, дистрибутив с сайта Microsoft). 4. Установка начисто другой версии (стояла Pro, поставил Home). Бесполезно.

В процессе выяснилось, что проблема касается не только нового компьютера, но и старых. Если изменить например тему (обои скажем поменять) или добавить/убрать ссылки в избранном - изменения не синхронизируются. Вся разница с новым, - что в старых учетка показывает фото, в новых - нет. Наверно раньше, когда все работало, подтянулась, с тех пор и висит. Для чистоты эксперимента даже сбросил ОС на одном из старых компьютеров - получил ровно то же самое, что и на новом, с которого раскопки начались - вход в MS-учетку и Onedrive есть, синхры - нет.

При этом на всех компьютерах Microsoft-аппы работают нормально. Например Магазин ставит и обновляет приложения, в финансах и новостях синхронизируется избранное. В них показывается мой Microsoft-аккаунт вместе с фото, как обычно. Все компьютеры имеют ту же версию Windows, что указана выше. Компьютеров шесть, на пяти стоит 64-бит ОС, на одном 32-бит. На двух стоит Pro (в данный момент уже на одном), на остальных - Home. Все подключены к одной MS-учетке.

Да, чуть не забыл. Сперва, копая гугл в поисках решения, я набрел на микрософтский траблшутер для учетных записей, который гонял сперва на новом ПК, потом уже и на всех остальных. Он ничего не может исправить, только "обнаруживает", но "обнаруживает" вот такие вещи:

1. "Can't connect to sync service. There might be an Internet connection problem or the service may not be available. Please check your Internet connection and try again."
2. "Turn on sync for individual settings. The following settings have sync turned off: Installed Apps"

К этим двум, в итоговом "заключении" еще добавляется "Rootcauses found and created logs", как я понимаю он рапортует, что причины нашел и логи создал (очень полегчало, да). В целом понятно, что эта самая "sync service" не работает, но почему не работает, почему не исправляется и где ее искать - не понятно. "Internet connection" у меня точно есть, "sync for individual settings" включена в настройках ОС, "Installed Apps" новых никаких нет, а на новом и сброшенном компьютерах вообще нет ничего, кроме того, что входит в поставку Windows. Вход в MS-аккаунт и Onedrive есть. Единственное на что остается грешить - или MS что-то сломала в работе своих онлайн-аккаунтов (т.е. проблема на их стороне), то ли что-то в Windows в каком то из последних обновлений. Кто-нибудь знает что это и как это чинить? Все что я нашел в гугле по данной проблеме (а она оказывается встречается) - предложения использовать трабшутер или поменять аккаунт. Но это не помогает.

Petya V4sechkin
19-12-2016, 21:18
Foxard, какой тип подключения?
В старых сборках Windows 10 были некоторые проблемы с PPPoE и VPN.

Foxard
20-12-2016, 11:53
Petya V4sechkin,

На роутере ADSL, до роутера Wi-Fi. VPN время от времени используется, локально (не на роутере), через встроенный клиент Windows. Включил на компьютерах акк жены - синхра работает. На моем нет. Траблшутер кстати, на учетке жены тоже выдает вот это все, хотя все работает. Видимо он для текущей Windows не актуален.

avolkov2009
23-12-2016, 10:53
Вы пробовали заходить на страницу своей учётной записи (https://account.microsoft.com/)? Что там творится в разделе "Устройства"? Может, там найдёте решение своих проблем.

Foxard
23-12-2016, 12:59
avolkov2009,

Конечно заходил. Я эту страницу наизусть уже знаю. Отключать-подключать компьютеры к учетной записи я тоже пробовал. На данный момент американский саппорт (русский просто послал в TechNet, TechNet молчит), пролазив на моих компах в общей сложности часа 3, перепробовав разнообразное кунг-фу и и не обнаружив никаких сбоев, пришел наконец к выводу что проблема в аккаунте. Что я уже и сам давно понял. Аккаунт, оказывается, в процессе "миграции", и саппорт считает что из-за этого и не работает синхронизация параметров. Мол такое бывает "иногда". Точно они не знают, но больше им грешить, я так понял, просто не на что. А магазин и приложения говорят работают потому что они синхрятся через другой сервер. Когда эта "миграция" закончится они сказать не могут, мол не авторизованы они в эту область лазить. Говорят попробовать потрясти саппорт по аккаунтам и биллингу, у этих якобы авторизация есть. Найду свободное время - попробую. Хотя особых надежд что услышу что-то конкретное - нет. Проблема не настолько частая, чтобы Microsoft заморачивался инструктировать саппорт, мне так прямо и сказали. Поэтому все с кем я общался упорно считали, что что-то не так с компьютерами или сетью.

avolkov2009
23-12-2016, 14:16
Аккаунт, оказывается, в процессе "миграции" »
Ясно. Это миграция на "новый дизайн Outlook", которая уже успела стать притчей во языцах. ;-) Подразделение Microsoft, которое занимается этой самой миграцией не может отвечать ни на какие вопросы просто потому, что все они непрерывно икают. Причём давно. ;-)
Можно просто пожелать терпения. Многие, по отзывам на разных форумах, дождались-таки. Если невтерпёж - закрывайте учётку и открывайте новую.

Foxard
23-12-2016, 15:45
avolkov2009,

Не, это не эта "миграция". На новый дизайн аутлук меня "мигрировали" больше года назад. Никаких сбоев ни во время ни после не было. А тут "миграция" самого аккаунта, то ли на новые серверы, то ли на новые протоколы, я устал и не углублялся в детали. С почтой на этом аккаунте все в порядке пока. Кстати, Microsoft саппорт тоже легко путается между почтовым аккаунтом и собственно Microsoft-аккаунтом. Я сперва написал в описании проблемы, что проблема с аккаунтом outlook.com, подразумевая МС-аккаунт (с логином @outlook.com). Так они решили что у меня проблема с синхрой почты, почему то проигнорировав остальные много букв. И только после того как я указал что речь об account.microsoft.com, а не об outlook.com они все поняли правильно.

Учетку я не хочу выбрасывать, у меня куча покупок на ней, подписка офис365 , квота в onedrive, явки, пароли ну и просто она именная и я к ней привык. Конечно ОС вроде позволяет в сервисы и приложения логиниться с одной учеткой, а для логина на ПК и синхры параметров использовать другую, но это как то не комильфо. Со скайпом думаю точно будут проблемы, он берет учетку логина на ПК. Так что я пока не сдался. Самое фиговое в этой ситуации то, что проблема может вполне оказаться и не в "миграции", а в чем то другом, до чего саппорт не додумался и неизвестно додумается ли. Конфликт учетных записей или служб или еще чего. MS-account ведь не одна учетка на самом деле, просто логин один. А так на ней и скайп и старый МС-мессенджер, и офис, и магазин, и onedrive, у всего этого разные команды и саппорты, оно писалось и прикручивалось друг к другу в разное время и это до сих пор продолжается. Там черт ногу сломит, а у клиента туда и доступа то нет. Кто знает что там могло поломаться? А чтобы саппорт рыл, его надо постоянно задалбывать тикетами, а это и мое время тоже.

Дискомастер
24-01-2017, 16:52
Foxard,

У меня сейчас такая же проблема. Не синхронизируются два десктопа, планшет и телефон.
У Вас как-то проблема решилась или нет?

Дискомастер
27-01-2017, 17:31
Не прошло и 2-х недель, как синхронизация наладилась. Обнаружил вчера на рабочем десктопе. Синхронизировался список для чтения Edge на всех четырех устройствах. :yahoo: Проблема рассинхронизации висела с ноября месяца прошлого года. Было очень неудобно.

Дома посмотрел на переустановленном десктопе. Туда захожу редко. Достаточно быстро синхронизировалась тема рабочего стола и аватар с облаком учетной записи.
Теперь вроде все в норме. Есть кое-какие мелочи, но думаю, что скоро уберутся. Всем желаю удачи!!! :up




© OSzone.net 2001-2012