PDA

Показать полную графическую версию : Не удалось обновить токены лицензии и ключа продукта Windows; код ошибки: 0x8007010B.


beard33
15-11-2016, 09:10
Доброго времени суток! Несколько дней бьюсь и без результата (
Я понимаю, что можно заново установить Windows, но теперь уже хочется решить проблему просто из принципа.
Итак:
Новый компьютер. Чистая установка OEM лицензии Windows 10x64 Pro с автоматическим обновлением до версии 1607. Windows активирована. Учетная запись*MS создана.
В журнале ошибка:
Имя журнала:** Application
Источник:***** Microsoft-Windows-Security-SPP
Дата:********* 15.11.2016 8:15:09
Код события:** 8211
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:****** Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:* Н/Д
Компьютер:**** NEW
Описание:
Не удалось обновить токены лицензии и ключа продукта Windows; код ошибки: 0x8007010B.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
* <System>
*** <Provider Name="Microsoft-Windows-Security-SPP" Guid="{E23B33B0-C8C9-472C-A5F9-F2BDFEA0F156}" EventSourceName="Software Protection Platform Service" />
*** <EventID Qualifiers="49152">8211</EventID>
*** <Version>0</Version>
*** <Level>2</Level>
*** <Task>0</Task>
*** <Opcode>0</Opcode>
*** <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
*** <TimeCreated SystemTime="2016-11-15T04:15:09.474498800Z" />
*** <EventRecordID>29592</EventRecordID>
*** <Correlation />
*** <Execution ProcessID="0" ThreadID="0" />
*** <Channel>Application</Channel>
*** <Computer>NEW</Computer>
*** <Security />
* </System>
* <EventData>
*** <Data>0x8007010B</Data>
*** <Data>
*** </Data>
* </EventData>
</Event>

Целостность и здоровье системных файлов проверил. Все ОК.
Методом научного тыка нашел, что ошибка возникает при запуске задания SvcRestartTaskNetwork* в папке \Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform планировщика заданий.
Но победить не могу (
В чем может быть проблема?

Vadikan
15-11-2016, 10:25
beard33,
1. Диагностика (https://support.microsoft.com/en-us/help/20527/windows-10-activation-troubleshooter)
2. Техподдержка (http://forum.oszone.net/thread-84444.html)

beard33
15-11-2016, 10:37
1. Попробую обратиться ;)

2. The Troubleshoot option is available only if your copy of Windows 10 (Version 1607 or later) isn't activated.
Windows нормально активировалась, с центром обновления проблем нет - работает.

Не решаемая ошибка? Только переустановка?
Причину бы понять, чтобы не наступать на эти грабли опять. Ошибка вроде не мешает, но раздражает.

Vadikan
15-11-2016, 11:04
beard33, гм... если каждую ошибку в журналах пытаться починить, можно сойти с ума...

beard33
15-11-2016, 11:06
согласен, но заело ;)




© OSzone.net 2001-2012