Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Вирусы...Проверял систему.


TheRicoFun
29-10-2016, 22:09
Проблема такова,что при сохранении видео в сони вегасе вылетают открытые папки.Так же при открытой папке открываю архив и папка вылетает.При этом нижняя панель обнавляется тупит и т.д.Так же заметны лаги при открытии папок и прочих прог.

Вот проверил систему в программе:

https://yadi.sk/d/PNrGqZRzxoDz4

Антивирусником eset nod проверял,ничего не нашёл...

ruslan...
29-10-2016, 22:25
TheRicoFun,

При переименовании папок проблем нет ?

TheRicoFun
29-10-2016, 22:30
Да есть проблема,переименовываю папку и рабочий стол не отвечает.Обновляется нижняя панель и папка так и не переименовалась...

При переименовании папок проблем нет ? »


Да есть проблема,переименовываю папку и рабочий стол не отвечает.Обновляется нижняя панель и папка так и не переименовалась...

ruslan...
29-10-2016, 22:37
TheRicoFun,

Скачайте архив в соответствии с разрядностью Вашей системы http://forum.oszone.net/post-2633907-17.html

Извлеките файл реестра, запустите и согласитесь на слияние. Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

TheRicoFun
29-10-2016, 22:52
Скачайте архив в соответствии с разрядностью Вашей системы http://forum.oszone.net/post-2633907-17.html
Извлеките файл реестра, запустите и согласитесь на слияние. Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. »


Не удается импортировать C:/путь... не все данные были успешно записаны в реестр.Некоторые разделы открыты системой или другими процессами,либо у вас недостаточно привелегий для данной операции.

ruslan...
29-10-2016, 22:54
не все данные были успешно записаны в реестр. »
Проверьте проблему, если останется, пробуйте импортировать в Безопасном режиме.

TheRicoFun
29-10-2016, 23:16
Проверьте проблему, если останется, пробуйте импортировать в Безопасном режиме. »

Все сделал,ничего не помогло...В безопасном режиме сапускаю.Открываю папку,потом открываю архив и папка закрывается при этом нижняя панель обновляется.Прикол вот еще в чем.Точка доступа которая сделалась неделю назад при обновлении не загружается и выдает ошибку.Поэтому я вообще потерян...Так не возможно работать с компом...

Petya V4sechkin
29-10-2016, 23:18
папка закрывается при этом нижняя панель обновляется.
Возможно, при этом происходит рестарт Проводника после сбоя.
Попробуйте сделать дамп по инструкции (http://forum.oszone.net/thread-179933.html).

ruslan...
29-10-2016, 23:19
TheRicoFun,

Сделайте дамп процесса Способ 5 — Помощь на форуме (http://www.outsidethebox.ms/provodnik-perezagruzhaetsya/#sel=22:1,22:6)

UDP: Petya V4sechkin, опередил, пусть останется для конкретики.

TheRicoFun
29-10-2016, 23:29
UDP: Petya V4sechkin, опередил, пусть останется для конкретики. »

https://yadi.sk/d/ImDtGKavxoaqv
https://yadi.sk/d/ImDtGKavxoaqv

Вот,надеюсь правильно.

ruslan...
30-10-2016, 00:24
TheRicoFun,

При подключенном интернете, в командной строке от имени Администратора выполните:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет определенное время, необходимо дождаться завершения.
Если хранилище будет восстановлено, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Если проблему это не решит, нужно пробовать поочередно удалить Microsoft Office 15, Microsoft Visual C++ 2008.
Переустановить драйвер видеокарты.

И наконец, если все безрезультатно:

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Petya V4sechkin
30-10-2016, 11:49
TheRicoFun, по дампу точную причину выяснить не удалось.

Почему-то два модуля grooveex.dll:
C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\GROOVEEX.DLL
C:\Program Files\Microsoft Office 15\root\vfs\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office15\grooveex.dll
Зачем две версии Офиса?

Далее, присутствует UnlockerCOM.dll - попробуйте удалить Unlocker.

TheRicoFun
30-10-2016, 12:30
Профиль | Отправить PM | Цитировать
TheRicoFun, по дампу точную причину выяснить не удалось.
Почему-то два модуля grooveex.dll:
C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\GROOVEEX.DLL
C:\Program Files\Microsoft Office 15\root\vfs\ProgramFilesX64\Microsoft Office\Office15\grooveex.dll
Зачем две версии Офиса?
Далее, присутс »


Ничего из вышеперечисленного не помогло.

Petya V4sechkin
30-10-2016, 12:52
TheRicoFun, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
спровоцируйте сбой Проводника;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

TheRicoFun
30-10-2016, 13:04
запустите Process Monitor;
спровоцируйте сбой Проводника;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru. »

https://yadi.sk/d/ImDtGKavxoaqv

Petya V4sechkin
30-10-2016, 14:56
TheRicoFun, это предыдущая ссылка на дамп.
А лог Procmon сделали?

TheRicoFun
30-10-2016, 15:02
это предыдущая ссылка на дамп.
А лог Procmon сделали? »

https://yadi.sk/d/5E2eAv63xpoNn

Petya V4sechkin
30-10-2016, 17:45
TheRicoFun, инструкции ruslan выполнили?

Ничего из вышеперечисленного не помогло.
В логе по-прежнему два модуля grooveex.dll.

Наблюдается ли проблема под другой учётной записью?
Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/12376/windows-10-start-your-pc-in-safe-mode)?

TheRicoFun
30-10-2016, 21:50
В логе по-прежнему два модуля grooveex.dll.
Наблюдается ли проблема под другой учётной записью?
Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме? »

проблему решил сносом винды.




© OSzone.net 2001-2012