PDA

Показать полную графическую версию : Экспорт данных из одной книги excel в другую


Tyamich
27-10-2016, 15:14
Коллеги, возникла довольно трудная для меня задача. Итак, что требуется.

В CRM есть сформированная таблица, выгружается она экспортом в Excel файл (назовем его export.xlsx).
Соответственно нужно, что бы другой excel файл (назовем его result.xlsx) каким либо образом (через формулу, макрос или что то еще) подтягивал к себе все данные и изменения которые есть в export.xlsx. Причем мало сделать простое копирование данных из одного excel файла в другой.

Тут самое интересное. Чтоб понять что мне нужно, прикрепляю скриншоты во вложении. Итак, на первом скриншоте выгруженный из crm файл, на втором скрине - файл result.xlsx который должен предстать примерно в таком виде.

В файле result.xlsx вместо заголовков Мероприятие1,Мероприятие2,Мероприятие3 будут названия дисциплин из файла export.xlsx (Высота 3 группа, Строительный контроль и так далее) , вместо Организация1,Организация2,Организация3 соответственно названия самих организаций.

В этих данных в одном столбце чередуются Названия мероприятий и участники этих мероприятий.
Например Мероприятие "сосуды", у него в строке также видны тип, статус, начало и тд.
Ниже идут названия организаций, которые учавствуют в этом мероприятии. У организаций указано только Количество. И так они чередуются:
Мероприятие1
Организация1
Организация2
Организация3
Мероприятие2
Организация1
Организация2

У строчек с названием мероприятий заполнено несколько ячеек в столбцах (статус,тип и тд)
У строчек с названием организаций только 2 ячейки (название и количество)

Нужно на основании этого файла сводить данные в одну таблицу чтобы они преобразовывались по форме, которая представлена в файле result.xlsx

Нужно чтобы программа брала первый столбец, и проверяла по каждой строчке. Если в строчке заполнен 3 столбец значит это мероприятие.
Если в строчке не заполнен 3 столбец значит это организация, которая относится к мероприятию. И так по порядку, с группировкой по мероприятию.

Короче как то так. Пробовал что то шаманить с формулами, но видимо такое только макросами получится сделать...

Iska
27-10-2016, 15:21
Tyamich, не скриншоты, а две Рабочие книги, упакованные в архив, вторая из которых будет построена на основе данных из первой (причём именно на основе данных, а не «примерно в таком виде»).

Tyamich
27-10-2016, 15:31
Tyamich, не скриншоты, а две Рабочие книги, упакованные в архив, вторая из которых будет построена на основе данных из первой (причём именно на основе данных, а не «примерно в таком виде»). »

Iska
27-10-2016, 15:53
Tyamich, интересует реальный результат преобразования из исходного файла, а не некие абстракции, которые были и на скриншоте.

Tyamich
27-10-2016, 16:02
Tyamich, интересует реальный результат преобразования из исходного файла, а не некие абстракции, которые были и на скриншоте. »

дык я для этого вопрос и поднял. Сами данные то через ссылку второй файл берет в этом проблем нету. Проблема в том, что бы вторая рабочая книга брала данные из первой книги с сохранением существующих позиций. Допустим добавляю я еще одну организацию в первое мероприятие. Пробовал через ссылку, но тогда при добавлении еще одной организации вся таблица после новой организации съезжает и в итоге там где строка с синим цветом вместо названия мероприятия идет название организации. А надо сделать так, что бы вся строка вместе с названием мероприятия и цветом строки перемещалась вниз или вверх по позиции в зависимости от удаления или добавления организации в исходном документе.

Iska
27-10-2016, 16:31
Tyamich, Вы просто сделайте. Ручками. Чтобы было видно, как из исходной таблицы должна строиться результирующая.




© OSzone.net 2001-2012