Показать полную графическую версию : Xeon e5450
Dexgreyter
12-10-2016, 01:19
Я может и не тут создал тему но не ругайте меня строго!))) просто хочу узнать что вы скажите по поводу моих системок....
Процессор xeon e5450 3.0 разогнан (4.2)
Охлаждение стандартное,переделанное под элемент Пельтье
Видеокарта radeon r9 380 4gb.
БП 700w
Мат. Плата asus p5p43td
Ram 16gb. 1333
Ассасин юнити идёт на ультрах)))
Hedgehog684
12-10-2016, 01:38
Цитата Dexgreyter:
Ассасин юнити идёт на ультрах))) »
xeon e5450
http://i67.tinypic.com/2ufyl91.png
Т.е. GTX950 он не раскрывает.
Видеокарта radeon r9 380 4gb.
Её следовательно раскрывать тем более не будет.
БП 700w
Он тебе нашару достался? Или у тебя r9 380 в SLI?
Цитата Dexgreyter:
Ассасин юнити идёт на ультрах))) »
Скажи спасибо юбисофту что они в очередной игре забили на оптимизацию и переваливают нагрузку на видеокарту.
[hr]
[M (http://forum.oszone.net/showgroup_mods.php)] ShaddyR (http://forum.oszone.net/member.php?userid=19258) > Первое и последнее предупреждение: мат в любом виде запрещен.
Цитата Hedgehog684:
что они в очередной игре забили на оптимизацию и переваливают нагрузку на видеокарту »
А разве не наоборот? Раз игра спокойно идёт на слабом проце - значит она отлично оптимизирована. Была бы плохо оптимизирована - на ультрах не шла бы.
Hedgehog684
12-10-2016, 18:04
А разве не наоборот? Раз игра спокойно идёт на слабом проце - значит она отлично оптимизирована. »
Юнити можно хоть и на пне 2-х ядерном запустить в 4к разрешении с 1070 и видеокарта будет нагружена на 99%. И орать на форумах что мой пень раскрывает 1070.
Почитай статью довольно доступно написано о построение кадров, мне лень разжёвывать это по несколько раз в месяц.
http://www.3dnews.ru/174980/page-3.html
При недостаточной производительности центрального процессора результаты практически не зависят от степени «тяжести» графического режима и ограничиваются только производительностью CPU (наклонная линия). А при недостаточной производительности видеоподсистемы результаты в какой-то момент перестают зависеть от частоты центрального процессора (горизонтальная прямая на графике). Объяснение этому факту очень простое - видеоадаптер выдает только то количество кадров, которое успевает «закрасить», несмотря на то, что CPU может нарисовать «каркасов» гораздо больше.
Т.е. в нормально оптимизированных играх аля GTA5 очень легко проверить может ли ЦП справится с построением "каркасов".
Юнити можно хоть и на пне 2-х ядерном запустить в 4к разрешении с 1070 и видеокарта будет нагружена на 99%. И орать на форумах что мой пень раскрывает 1070. »
Внезапно это будет означать, что процессор раскрывает GTX1070 в конкретной игре. Видимо потому, что игра отлично оптимизирована и экономно использует ресурсы CPU.
Почитай статью довольно доступно написано о построение кадров, мне лень разжёвывать это по несколько раз в месяц. »
Не надо мне рассказывать очевидные вещи. У меня как раз есть опыт программирования OpenGL и о том, как это работает, я знаю как раз не в теории. И на всякий случай: не надо говорить, что OpenGL рендер чем-то принципиально отличается от такового на D3D.
Dexgreyter
12-10-2016, 20:12
У меня ГТА 5 на много больше ФПС чем на скрине!!!
Hedgehog684
13-10-2016, 14:20
У меня ГТА 5 на много больше ФПС чем на скрине!!! »
Кидай пруфца с нагрузкой в MSI Afterburner думаю знаешь как оверлей подрубить.
Не надо мне рассказывать очевидные вещи. У меня как раз есть опыт программирования OpenGL и о том, как это работает, я знаю как раз не в теори »
Я вижу только что вы чушь пишите. Цель любого сборного компьютера это в сборке максимально оптимального железа (ваш КО). Что бы производительность ЦП от ГП далеко не убегала. И в худшем случае нашей гавносборки получаем что то типа: (ну или в обратном направлении)
http://i.imgur.com/KX2CmMd.jpg
ЦП просто не успевает рисовать "каркасы" для ГП, ибо ГП значительно сильнее (в данном случае нам необходим процессор в 5 раз мощнее).
Технически балансность сборки реально увидеть когда вы занижаете настройки до более менее реальных для видеокарты попутно разгружая ясень пень её, а ЦП загружает видеокарту на 99% по прежнему.
В случае с юнити где большая часть вычислений ложится на ГП а не на ЦП, ГП зачастую просто не может вовремя выдавать кадры ибо их сложно обрабатывать из-за навороченных эффектов.
Очень прекрасно видно балансность сборки в доте/кс/гта5 там сразу заметно когда ЦП слабее ГП.
Нашёл интересный тест:
http://i.imgur.com/uXuEsFh.jpg
http://i.imgur.com/LHhHFL9.jpg
О чём ещё можно говорить то? Тут на лицо видно что процессор уже морально устарел.
Hedgehog684, вот уж где чушь, так это считать производительность CPU и GPU неразрывно связанными величинами. К вашему сведению, изменение разрешения не меняет сложности сцены (тех самых «каркасов», как вы это называете) и потому не влияет на нагрузку на CPU. Однако, изменение количества пикселей самым непосредственным образом влияет на нагрузку на GPU (для каждого пикселя выполняется шейдер, чем больше пикселей - тем больше шейдеров за кадр видеокарта выполняет). То есть элементарно изменение разрешения радикальным образом меняет баланс, нагружая или наоборот разгружая GPU (4k от FullHD отличается примерно в 6 раз). Поэтому говорить о достаточности или недостаточности процессора для «раскрытия» видеокарты можно только в привязке к контретной игре и конкретным настройкам. Иначе это просто дилетантство.
И вообще, что значит «раскрыть видеокарту»? «Раскрытой» видеокарта является тогда, когда её загрузка доходит до 100%. Это и есть «раскрытие», т.е. полное использование её возможностей. Так? Вот и получается, что в вашем примере с 2-ядерным пентиумом и GTX1070 при 4k разрешении, раз видеокарта на 100% загружена - значит она «раскрыта». Просто по попределению. Разумеется, это касается только конкретной ситуации, но именно конкретные ситуации и нужно рассматривать.
В случае с юнити где большая часть вычислений ложится на ГП а не на ЦП, ГП зачастую просто не может вовремя выдавать кадры ибо их сложно обрабатывать из-за навороченных эффектов »
А при чём здесь оптимизация? Если движок рисует красивую картинку за счёт сложных шейдеров - это просто продвинутая графика, а не плохая оптимизация. И, конечно, это требует ресурсов. Плохая оптимизация - это когда игра с весьма убогой картинкой еле ползает на производительном железе.
Hedgehog684
16-10-2016, 02:07
И вообще, что значит «раскрыть видеокарту»? »
Приемлемый фпс в full hd. Под приемлемым фпс имеется ввиду за 30+, хотя поиграв на 60 к 30 возвращаться ну....
Поэтому говорить о достаточности или недостаточности процессора для «раскрытия» видеокарты можно только в привязке к контретной игре и конкретным настройкам. Иначе это просто дилетантство. »
Технически раскрываемость цп и гп и есть. Популярная связка i3-6100 + gtx950/960 (можно предположить сюда войдут и 1050/1050ti) в большинстве случаев позволяет раскрыть видеокарту наверно в 95% приложениях на 99%.
В нашем же случае где xeon e5450 раскрываемость видеокарты что-то около 30-40% почти везде, кроме там ассасина и прочей компании с повышенной нагрузкой на ГП где ты получаешь свои 25-35 кадров на высоких и ты тупо повышаешь настройки просто что бы видеокарта не простаивала, фпс то от этого не изменится.
Но в целом то я согласен что судить надо именно по случаю, или большинстве случаев.
Приемлемый фпс в full hd. Под приемлемым фпс имеется ввиду за 30+, хотя поиграв на 60 к 30 возвращаться ну »
Это не имеет отношения к балансу CPU и GPU. А если видюха не в состоянии выдать приемлемый ФПС? При этом загружена на 100%. Это значит раскрывает её проц или нет?
В нашем же случае где xeon e5450 раскрываемость видеокарты что-то около 30-40% почти везде, кроме там ассасина и прочей компании с повышенной нагрузкой на ГП где ты получаешь свои 25-35 кадров на высоких и ты тупо повышаешь настройки просто что бы видеокарта не простаивала, фпс то от этого не изменится. »
Это говорит лишь о слабости процессора по сравнению с требованиями игры. Но никак не о раскрытии или нераскрытии видеокарты. И никто ж не спорит, что проц слаб.
Hedgehog684
16-10-2016, 12:56
А если видюха не в состоянии выдать приемлемый ФПС? При этом загружена на 100% »
Занижать настройки. Если понижение не даёт прибавки к фпс тут 3 варианта. Либо слабая видеокарта, либо слабый процессор, либо говняная оптимизация. Опять же всё будет видно по статистике
Dexgreyter
16-10-2016, 13:35
у меня в Юнити ФПС не падает ниже 58 и то это когда в толпе народу бежишь!!!!!
Лучше бы не создавал тему))))
Тестил во всех новинках везде ФПС от 55 не ниже!!!!!!
Проц просто Стабильно разогнан!!!!
+ охлаждение Пельтье!!!
Занижать настройки. Если понижение не даёт прибавки к фпс тут 3 варианта. Либо слабая видеокарта, либо слабый процессор, либо говняная оптимизация. Опять же всё будет видно по статистике »
Зачем так усложнять? Я написал простой и понятный критерий: если видеокарта нагружена на 100%, то её возможности используются на 100%, а значит она «раскрыта». Просто по определению. Что ещё нужно?
У меня проявилась проблема при установке процессора перестал видеть 2-ю видеокарту в системе при включенном данном процессоре. мать foxconn p31 ax-s ddr 2 4gb блок 450 w 2 видеокарты nvidia gt 740 и gt 630 установил процессор xeon e5450 степинг е0 встал без модификации родной обновленной прошивки биоса. Ставлю обратно родной процессор е5400 видит. Переключаю на новый процессор 2-й слот pci express перестает видит хотя вентиляторы крутятся. Какие есть предложения решения проблемы
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.