PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Яндекс. Через ВЕБ интерфейс не могу зайти на почту. Требует...


yurfed
17-09-2016, 20:28
Через ВЕБ интерфейс не могу зайти на почту. Требует ввести пароль, который каждый раз неудачно, но через почтового клиента почту принимает. Яндекс диск, из трея, тоже ругается когда пытаюсь подключиться. Что за хрень. Из Linux такая же петрушка. Типа ломанули? Но тогда почему через почтового клиента письма приходят?
Пароль привязан к телефону. При восстановлении пароля просят ввести его номер, но номер сменился.
Как связаться со службой поддержки Яндекса, для указания нового номера? Так бы всё ничего, но диск 210ГБ жалко терять :cry:

Казбек
17-09-2016, 21:38
yurfed,

А пароли в почтовом клиенте и в браузере совпадают?? :blush: :blush:

yurfed
17-09-2016, 22:15
А пароли в почтовом клиенте и в браузере совпадают?? »А как же иначе:) Всё началось сегодня утром.
Я просто не пойму в чём дело.

Казбек
17-09-2016, 22:31
yurfed,
Cookie включены??

Как связаться со службой поддержки Яндекса, для указания нового номера? »
Восстановление доступа через службу поддержки (https://yandex.ru/support/passport/support-restore.xml)

a_axe
17-09-2016, 22:32
yurfed, а через другое интернет подключение - например со смартфона или попросить друзей - зайти также не получается?

Что касается почтового клиента - если создать новую учетную запись Windows, и из под нее настроить тот же самый клиент с тем же паролем - заработает (это к тому - действительно ли пароль вебинтерфейса и клиента совпадает)? Или другой клиент попробовать настроить? В любом случае, менять что-либо в работающем клиенте без резервной копии я бы поостерегся.

Исходя из того, что чудес не бывает, можно проверить самый очевидно простой вариант, что клавиатура выдает неверный символ, так что имеет смысл прочитать напечатанный пароль (например набить в любом редакторе и скопировать). Хотя если под Linux то же самое, то вряд ли...

yurfed
18-09-2016, 00:13
Казбек, это всё то, что я искал :clapping:

a_axe, ссылка от Казбек помогла. Аттракцион окончен, спасибо всем!

Iska
18-09-2016, 01:46
yurfed, так что же было, учитывая изложенные исходные условия?

yurfed
18-09-2016, 03:17
так что же было »Без понятия. По ссылке ввёл старый и новый номер, на который и был выслан код для подтверждения. Вот и всё.

Iska
18-09-2016, 03:36
Странно всё это.

yurfed
18-09-2016, 03:44
Iska, да хрен знает что они там мутят. Может просто сбой с аккаунтом был у них, не знаю. И в тоже время п.клиент почту тянул исправно.

Iska
18-09-2016, 05:55
И в тоже время п.клиент почту тянул исправно. »
Ну, вот, как раз-таки это и меня смущало. И впрямь, АХЗ — это единственное, что можно предположить в указанных условиях.

Спасибо.




© OSzone.net 2001-2012