Показать полную графическую версию : [решено] Яндекс. Через ВЕБ интерфейс не могу зайти на почту. Требует...
Через ВЕБ интерфейс не могу зайти на почту. Требует ввести пароль, который каждый раз неудачно, но через почтового клиента почту принимает. Яндекс диск, из трея, тоже ругается когда пытаюсь подключиться. Что за хрень. Из Linux такая же петрушка. Типа ломанули? Но тогда почему через почтового клиента письма приходят?
Пароль привязан к телефону. При восстановлении пароля просят ввести его номер, но номер сменился.
Как связаться со службой поддержки Яндекса, для указания нового номера? Так бы всё ничего, но диск 210ГБ жалко терять :cry:
yurfed,
А пароли в почтовом клиенте и в браузере совпадают?? :blush: :blush:
А пароли в почтовом клиенте и в браузере совпадают?? »А как же иначе:) Всё началось сегодня утром.
Я просто не пойму в чём дело.
yurfed,
Cookie включены??
Как связаться со службой поддержки Яндекса, для указания нового номера? »
Восстановление доступа через службу поддержки (https://yandex.ru/support/passport/support-restore.xml)
yurfed, а через другое интернет подключение - например со смартфона или попросить друзей - зайти также не получается?
Что касается почтового клиента - если создать новую учетную запись Windows, и из под нее настроить тот же самый клиент с тем же паролем - заработает (это к тому - действительно ли пароль вебинтерфейса и клиента совпадает)? Или другой клиент попробовать настроить? В любом случае, менять что-либо в работающем клиенте без резервной копии я бы поостерегся.
Исходя из того, что чудес не бывает, можно проверить самый очевидно простой вариант, что клавиатура выдает неверный символ, так что имеет смысл прочитать напечатанный пароль (например набить в любом редакторе и скопировать). Хотя если под Linux то же самое, то вряд ли...
Казбек, это всё то, что я искал :clapping:
a_axe, ссылка от Казбек помогла. Аттракцион окончен, спасибо всем!
yurfed, так что же было, учитывая изложенные исходные условия?
так что же было »Без понятия. По ссылке ввёл старый и новый номер, на который и был выслан код для подтверждения. Вот и всё.
Iska, да хрен знает что они там мутят. Может просто сбой с аккаунтом был у них, не знаю. И в тоже время п.клиент почту тянул исправно.
И в тоже время п.клиент почту тянул исправно. »
Ну, вот, как раз-таки это и меня смущало. И впрямь, АХЗ — это единственное, что можно предположить в указанных условиях.
Спасибо.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.