Войти

Показать полную графическую версию : Подозрение на вредное ПО


Eagle999
14-09-2016, 21:24
Доброго времени суток! Может не туда пишу, заранее извините...
Суть проблемы в том, что комп очень долго грузиться при включении именно при запуске винды.
Вылетает окно " графический драйвер амд не установлен" , не могу установить нормальное разрешение экрана, работает по упрощенной схеме, не могу отправить комп в "сон". Не запускается ни одна игра. Драйвера переустанавливал через дистпечер, хватает на несколько минут и все слетает. Комп очень долго думает при открытии любого файла или ярлыка. Благодарю за помощь)

iskander-k
15-09-2016, 13:04
Выполните сбор логов по правилам. http://forum.oszone.net/thread-98169.html

Eagle999
15-09-2016, 21:54
Вот логи

Eagle999
16-09-2016, 00:07
Еще одни логи, не уверен, что первые собрал правильно...

Sandor
16-09-2016, 10:54
Здравствуйте!

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (зеркало (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Eagle999
16-09-2016, 18:57
Вот очеты

Sandor
19-09-2016, 09:12
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
CHR Extension: (NetSecurity) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aapbdbdomjkkjkaonfhkkikfgjllcleb [2014-05-11]
CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg [2016-05-06]
CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk [2016-07-14]
CHR Extension: (Блокиратор рекламы) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ffggnenfffcgnknidmnbebcieofndljd [2014-10-20]
CHR Extension: (JustWords) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gambhmpikdjpokiafbceoadcimhojphd [2015-01-18]
CHR Extension: (Вк приложения) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gnacaoicnnhefbcdflabbonnoichilae [2015-06-29]
CHR Extension: (Блокировщик рекламы) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\jgjeldiamnlpjofnnclnnkjlmlodlaeg [2014-10-06]
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp [2016-07-27]
CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lalfiodohdgaejjccfgfmmngggpplmhp [2016-09-15]
CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak [2016-05-21]
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan [2016-07-14]
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl [2016-07-14]
CHR Extension: (uSearch) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\plaklkejpgggcflhigfkhogdmmljpapm [2014-12-06]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Browser Touch\Component [2015-11-10]
StartMenuInternet: (HKLM) Opera - C:\Program Files (x86)\Opera\Opera.exe hxxp://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1446628704&z=26555c4461509bbea8a9565g7z7zfq4q3o7bdz1e0c&from=face&uid=395049983_1052483_C0E2D155
2015-10-03 19:17 - 2015-10-03 19:17 - 0000147 ____H () C:\Users\DRAKON\AppData\Local\Yandex.bat
C:\Users\DRAKON\chrome_installer.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
http://dragokas.com/tools/FRST_move.png

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

Eagle999
21-09-2016, 00:37
Извиняюсь за задержку...бп сделал бах(((

Sandor
21-09-2016, 08:45
Что с проблемой?

Eagle999
21-09-2016, 20:55
тоже самое, чуток быстрее думать стал

Sandor
22-09-2016, 08:17
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.




© OSzone.net 2001-2012