Войти

Показать полную графическую версию : Перестала работать архивация.


v-valgan
14-09-2016, 17:28
Здравствуйте. При очередном архивировании появилось уведомление об ошибке: "Разрушительный сбой"- (0х8000 FFFF). Ноутбук Lenovo IdeaPad B570e, Intel Celeron B820 (1.7 ГГц), DDR3 4 ГБ, видеокарта Intel HD Graphics, KIS 16.0.1.445(е), Windows 10 х64 Home 1607 14393 187. Произвел проверку: :sfc /scannow, dism /online /cleanup-image /restorehealth, dism /online /cleanup-image /checkhealth, dism /online /cleanup-image /scanhealth; проверил, отформатировал диск на котором хранится архив- никаких нарушений нет, целостность диска подтверждена, все службы архивации рабочие. В дальнейшем при попытке создания нового архива выскакивают ошибки: нет общей точки восстановления на исходных томах-0х8078006В, ошибка поставщика теневого копирования-0х8004230F, не удалось создать теневую копию код-0х81000019. Ошибка появилась после обновления 09.09.2016г до версии 14393 105, думал, пропадет после обновления до версии 14393 187, но нет. Не подскажете, где что еще посмотреть.

dislike
14-09-2016, 18:10
нет общей точки восстановления на исходных томах »
Я бы попробовал отключить систему восстановления, зачистить все данные из SystemVolumeInformation со всех разделов, и попробовать включить снова.

v-valgan
15-09-2016, 19:33
К сожалению пришлось переустановить систему, т.к. не получилось даже войти в Свойства системы-защита системы. Выдало ошибку «невозможно провести проверку дисков по причине: произошла ошибка программы восстановления системы 0х8100023». После переустановки архивация работает штатно. Спасибо.




© OSzone.net 2001-2012