PDA

Показать полную графическую версию : Проблемы при копировании из образа Acronis с внешнего жесткого диска


venuko
04-09-2016, 14:53
Столкнулся с такой проблемой, акрониксом был сделан бэкап жестокого диска ноутбука на внешний hdd TRANSCEND объемом 1Тб.

Теперь хотел из бэкапа скопировать данные, но столкнулся с такой проблемой, подключить образ акроникс в проводнике не могу, выдает такую ошибку: http://prntscr.com/cdrs2d

Ладно, зашел в сам бэкап на диск, в нужный каталог, выделяю, жму копировать и вставить на компьютер, при этом мелкие файлы быстро копирует, а большие данные копирует или выдает ошибку http://prntscr.com/cdz6u7 или просто прекращает копировать без сообщения об ошибке, как-будто диск отключился внешний. Кабель поменял на другой, тоже самое. Ноутбук Asus N56V.

Что делать? Как скопировать данные, почему так себя ведет винт внешний?

venuko
05-09-2016, 10:24
Ни кто не подскажет?

gannet
05-09-2016, 10:51
Может дело в USB3.0? У вас какая версия Акрониса?
USB 3.0 support has been implemented in the following products:
Acronis Backup (Acronis Backup & Recovery) - starting with Acronis Backup & Recovery 10 Build 13545
Если есть возможность, вынув диск из USB-бокса, подключить его к стационарному компьютеру (к ноуту через DVD-бокс) напрямую, попробуйте.
И потом, образ может быть битым (либо снятым с битого же диска). Вы проверку образа после бэкапа делали?

venuko
05-09-2016, 11:02
Если есть возможность, вынув диск из USB-бокса, подключить его к стационарному компьютеру (к ноуту через DVD-бокс) напрямую, попробуйте.
И потом, образ может быть битым (либо снятым с битого же диска). Вы проверку образа после бэкапа делали? »

Да видимо да битый :( но не проверял. Акроникс играет роль версия?

Может дело в USB3.0? »

не понял, что конкретно? система windows 10, где-то какие-то настройки нужно подкрутить?

venuko
05-09-2016, 11:29
Версия Акроникс эта http://prntscr.com/ceaw95

gannet
05-09-2016, 14:58
Может дело в USB3.0? У вас какая версия Акрониса? » Тут дело лишь в том, что поддержка USB3.0 начинается с определенной версии, но в вашей версии проблем с совместимостью быть не должно.
1. Попробуйте полностью переустановить Акронис.
2. Выполните проверку (http://www.manualsdir.ru/manuals/606422/acronis-true-image-2015-user-guide.html?page=56).
3. Ну и если проверка будет успешной, а ошибка все равно будет иметь место, попробуйте автономную версию True Image (на загрузочном
носителе) или Если есть возможность, вынув диск из USB-бокса, подключить его к стационарному компьютеру (к ноуту через DVD-бокс) напрямую, попробуйте.»
P.S. Сам Акронисом не пользовался, так что мои рекомендации "общие" :unsure:

venuko
05-09-2016, 19:27
3. Ну и если проверка будет успешной, а ошибка все равно будет иметь место, попробуйте автономную версию True Image (на загрузочном
носителе) или »

а если не успешной?

gannet
06-09-2016, 07:13
а если не успешной? Тогда берете внешний жесткий диск, тот диск, с которого вы делали резервную копию и ... к мастеру.
Ну или в крайнем случае можете сами попытаться с помощью той же testdisk или R-Studio вытащить файлы с исходного диска (надеюсь, вы не на тот (http://forum.oszone.net/thread-318339-2.html) проблемный диск восстанавливаете)

venuko
06-09-2016, 15:21
Тогда берете внешний жесткий диск, тот диск, с которого вы делали резервную копию и ... к мастеру.
Ну или в крайнем случае можете сами попытаться с помощью той же testdisk или R-Studio вытащить файлы с исходного диска (надеюсь, вы не на тот проблемный диск восстанавливаете) »

Удивительно но проблема решилась следующим способом, обновил Акроникс до последней версии Acronis True Image 2016, после чего диск из бэкапа получилось примонтировать http://prntscr.com/ces7f8 и потом уже через тоталкомандер все с копировалось, битые файлы пропустил попросту.




© OSzone.net 2001-2012