PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Нет подключения к интернету


Alvinng
18-06-2016, 21:33
Сегодня резко перестал работать интернет на всех адаптерах. К сети подключается, но пишет - нет подключения к интернету. Пробовал вручную прописывать ip и dns - не помогает. В центре управления сетями и общим доступом пишет, что я не подключен ни к какой сети, хотя к сети подключено, но нет подключения к интернету. Пробовал через кабель от роутера - подключение к интернету отсутствует. ipconfig выдаёт - настройка протокола IP для Windows и всё. Запускаю диагностику сетей, пишет - возможна проблема с драйвером адаптера беспроводная сеть и ethernet (все адаптеры, которые подключены), попробуйте выполнить восстановление от имени администратора. Нажимаю - диагностика завершена: возможна проблема с драйвером адаптера беспроводная сеть и ethernet - не исправлено. Как исправить это? Windows 10 x64 Pro.

Petya V4sechkin
18-06-2016, 22:33
ipconfig выдаёт - настройка протокола IP для Windows и всё.
А так?
ipconfig /all
Диспетчер устройств -> Сетевые адаптеры -> там что?

Alvinng
18-06-2016, 22:51
А так? »
C:\Windows\system32>ipconfig/all

Настройка протокола IP для Windows

Имя компьютера . . . . . . . . . : Hasee
Основной DNS-суффикс . . . . . . :
Тип узла. . . . . . . . . . . . . : широковещательный
IP-маршрутизация включена . . . . : Нет
WINS-прокси включен . . . . . . . : Нет
Диспетчер устройств -> Сетевые адаптеры -> там что? »
http://rgho.st/7p24wp8Tj/thumb.png (http://rgho.st/7p24wp8Tj.view)

Petya V4sechkin
18-06-2016, 23:38
Сегодня резко перестал
Если есть возможность, откатитесь на точку восстановления.

Попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/27750) выполнить:
netsh winsock reset
netsh int ipv4 reset resetlog.txt

и перезагрузиться.

Еще такой вариант: в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network
удалить параметр Config и перезагрузиться.

Alvinng
19-06-2016, 00:11
Если есть возможность, откатитесь на точку восстановления. »
Нет возможности. Защита системы отключена.
Попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить:
Код: Выделить весь код
netsh winsock reset
netsh int ipv4 reset resetlog.txt
и перезагрузиться. »
C:\Windows\system32>netsh winsock reset

Сброс каталога Winsock выполнен успешно.
Необходимо перезагрузить компьютер, чтобы завершить сброс.


C:\Windows\system32>netsh int ipv4 reset resetlog.txt
Сброс Глобальный - OK!
Сброс Интерфейс - OK!
Сброс Адрес одноадресной рассылки - OK!
Сброс Сосед - OK!
Сброс Путь - OK!
Сброс Маршрут - OK!
Сброс - сбой.
Отказано в доступе.

Сброс - OK!
Для завершения этого действия требуется перезагрузка.

После перезагрузки всё так же. К роутеру подключается, но нет подключения к интернету.
Еще такой вариант: в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network
удалить параметр Config и перезагрузиться. »
Нет такого параметра:
http://rgho.st/8f9wVWxLY/thumb.png (http://rgho.st/8f9wVWxLY.view)

Petya V4sechkin
19-06-2016, 09:16
Alvinng, посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов.

Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь в командной строке от имени Администратора выполнить netsh int ipv4 reset resetlog.txt, чтобы получилась ошибка "Отказано в доступе";
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

Alvinng
19-06-2016, 11:26
Alvinng, посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов. »
Да вроде бы ничего лишнего.
Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь в командной строке от имени Администратора выполнить netsh int ipv4 reset resetlog.txt, чтобы получилась ошибка "Отказано в доступе";
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru. »

http://rgho.st/8NbLysqvB

Nerdy
19-06-2016, 11:26
Как исправить это? »
обратитесь к провайдеру и узнайте о возможных сбоях у него.
возможна проблема с драйвером адаптера беспроводная сеть и ethernet - не исправлено. »
вручную переустановите/обновите драйверы сетевых адаптеров.

Alvinng
19-06-2016, 11:33
обратитесь к провайдеру и узнайте о возможных сбоях у него. »
Провайдер тут точно не при чём! Подключался к разным точкам с разными провайдерами. Другой ноутбук, планшет и телефон работают нормально.вручную переустановите/обновите драйверы сетевых адаптеров. »
Пробовал, не помогло.

Upd.: ещё раз внимательно посмотрел клиентов в свойствах сетевых подключений и один удалил (к сожалению не запомнил название) и всё заработало.

Scorpionhitech
19-06-2016, 13:12
Подключается ли на прямую без роутера. В настройках сетевой карты прописать мак адрес роутера если привязка к мак адресу у провайдера, ввести настройки интернета. У меня было такое что я не мог понять есть интернет или нет, или роутер барахлит. Таким методом проверял.
http://img.hurtom.com/i/2016/06/2016-06-19_130741.th.png (http://img.hurtom.com/image/9rs)
http://img.hurtom.com/i/2016/06/2016-06-19_130854.th.png (http://img.hurtom.com/image/9r8)




© OSzone.net 2001-2012