ded59
11-06-2016, 21:15
Игра Невервинтер-онлайн,играл 5 месяцев всё было нормально,последние 3 недели каждый день по 4-5 вылетов(связь с сервером потерена) писал в техподержку игры ,что они порекомендовали
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Обычно подобные проблемы возникают по причине медленного интернет-соединения. Пожалуйста, попробуйте увеличить скорость Вашего доступа в интернет, отключить торренты и другие программы, которые используют интернет-трафик в своей работе. Если такой возможности нет, попробуйте отключиться от интернета на несколько минут (если у Вас роутер, перезагрузите его, либо отключите питание). Если не поможет, попробуйте перечисленные ниже решения.
1 - Проверьте брэндмауэры системы и антивирусы. Они могут блокировать игре доступ в сеть. Попробуйте добавить клиент игры в список исключений данных программ, либо отключите их.
2 - Проверьте актуальность версии Internet Explorer, если версия устарела обновите до последней.
3 - Скачайте .exe файл игры по данной ссылке http://download.perfectworld.com/nw/launcher/Neverwinter.exe и поместите его в корневую папку игры, заменив текущий.
4 - Проверьте, открыты ли следующие порты:
IPs: 208.95.184.0/22
TCP: 80, 443, 7000-7500
5 - Попробуйте сбросить кэш распознавателя DNS. Для этого нужно:
1 - Нажать Win R;
2 - Напечатать cmd, нажать ОК;
3 - Напечатать ipconfig /flushdns , нажать Enter
6 - Запустите игру в режиме совместимости с Windows 98 или XP от имени Администратора.
С уважением,
Soleodar
Гейм Мастер
Perfect World Entertainment
https://support-ru.arcgames.com/
Заказчик По Веб-сайт CSS () (06/04/2016 11:44 PM)
Каждый день по 2-3 раза вылеты из игры(связь с сервером потерена).Когда это прекратится?С интернетом и компьютером всё нормально.Остаётся только удалить игру и вернутся в WOW
Регистрационный номер вопроса # 160604-001264
Дата создания: 06/04/2016 11:44 PM
Дата последнего обновления: 06/05/2016 11:24 AM
Статус: Получен ответ
-сделал-не помогло,скорость интернета 50,написали падает скорость инета,звонил провайдеру-сказали если интернет не пропадает-значит звони в техподдежку игры,замкнутый круг.Посоветуйте что нибудь.
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Обычно подобные проблемы возникают по причине медленного интернет-соединения. Пожалуйста, попробуйте увеличить скорость Вашего доступа в интернет, отключить торренты и другие программы, которые используют интернет-трафик в своей работе. Если такой возможности нет, попробуйте отключиться от интернета на несколько минут (если у Вас роутер, перезагрузите его, либо отключите питание). Если не поможет, попробуйте перечисленные ниже решения.
1 - Проверьте брэндмауэры системы и антивирусы. Они могут блокировать игре доступ в сеть. Попробуйте добавить клиент игры в список исключений данных программ, либо отключите их.
2 - Проверьте актуальность версии Internet Explorer, если версия устарела обновите до последней.
3 - Скачайте .exe файл игры по данной ссылке http://download.perfectworld.com/nw/launcher/Neverwinter.exe и поместите его в корневую папку игры, заменив текущий.
4 - Проверьте, открыты ли следующие порты:
IPs: 208.95.184.0/22
TCP: 80, 443, 7000-7500
5 - Попробуйте сбросить кэш распознавателя DNS. Для этого нужно:
1 - Нажать Win R;
2 - Напечатать cmd, нажать ОК;
3 - Напечатать ipconfig /flushdns , нажать Enter
6 - Запустите игру в режиме совместимости с Windows 98 или XP от имени Администратора.
С уважением,
Soleodar
Гейм Мастер
Perfect World Entertainment
https://support-ru.arcgames.com/
Заказчик По Веб-сайт CSS () (06/04/2016 11:44 PM)
Каждый день по 2-3 раза вылеты из игры(связь с сервером потерена).Когда это прекратится?С интернетом и компьютером всё нормально.Остаётся только удалить игру и вернутся в WOW
Регистрационный номер вопроса # 160604-001264
Дата создания: 06/04/2016 11:44 PM
Дата последнего обновления: 06/05/2016 11:24 AM
Статус: Получен ответ
-сделал-не помогло,скорость интернета 50,написали падает скорость инета,звонил провайдеру-сказали если интернет не пропадает-значит звони в техподдежку игры,замкнутый круг.Посоветуйте что нибудь.